вторник, 31 мая 2011 г.

С первого пирсинг играть пирсинг.

Привет BME-бизнеса,

Прежде всего позвольте мне представиться:

Я 19-летний мальчик, я, кажется, довольно много, как такой парень, родители хотят, чтобы их дочери иметь в качестве друга, но у меня только один вид "мятежной" стороны. Так как я был маленьким, я одержима пирсинг. Я люблю смотреть народов фотографий (жестокое сообщению некоторых ближайшее время) и читать опытом, я также люблю говорить с людьми, которые пирсинг и говорить обо всех входах и выходах. Вот как я пришел на этот блог и потому что я хочу внести свой вклад в это великое веб-сайт, я собираюсь писать свою личную историю. Я надеюсь, вам понравится.

Я хотел бы написать о моем первом опыте пирсинг. Как это должно было быть не видны (родители все еще важно!) И хорошо, как хорошо, я решила проколоть сосок моей. Но: она должна быть как можно дешевле, поэтому я должен был сделать это сам, и, как я никогда не делал этого раньше, как иглы и ювелирных будет булавка (я знаю, не очень умно меня) . Так что я ждал, пока никого не было дома, я взял булавку, отправился в плохую комнату, дезинфицировать его, дезинфицировать мой сосок, и далеко я иду, ну, по крайней мере, я так и думал, сначала я попробовал свои левого соска: это было почти невозможно, мой левый сосок меньше, чем мой правильный. Теперь я перешел на мой правый сосок, это было намного лучше, теперь я смог получить немного хватку. Я сделал глубокий вдох, и я ущипнул, ой, это не сработало ни, я только что прошел через небольшой слой кожи мне пришлось нажать сильнее, OOW, что больно, но приятно в то же время это хороший и теплое чувство, что приходит из глубины сосок, и с электронной очень удар становится все более и более интенсивным, черт возьми, он чувствовал, как мои соски были HotWired на мой член, который чувствовал себя хорошо (заставляет меня думать о том, PA). Единственное, что я не делал, как игла выходит (изнутри соска). Это было короткое и острое чувство боли. Но когда он, наконец, закончился с, ничего себе. Это было хорошо. Я должен признаться, я чуть не оказался привлекательным: S. Все это булавку сделал это выглядит вроде панка и мне даже понравилось немного крови выходит из моего соска. Мой первый пирсинг, наконец, сделали! И я был впечатлен: Я ожидал, что это гораздо, гораздо хуже, она не когда-нибудь действительно больно! Это не обидно, что плохо, в конце концов. Я убедился, все было в порядке, и я пошел в моей жизни. Но, как я узнал через несколько часов: булавка не приятно носить через соску, особенно если вы не носите футболку над ним, но я продолжал ее в чистоте и пытался заботиться о нем , и надеялся, что это лучше.

Это не ...

Когда я пошел спать, я попытался уложить на спину (так что мои соски не повредит). Но предположение, что .. Это не работа ... Когда я заснул, первое, что я делал, было перевернуться на грудь: Черт FUCK, что больно, как ад.

Таким образом, после 8 часов, мой первый пирсинг уже должны были быть вывезены.

Я надеюсь, что следующий будет лучше.

И это было: из-за моего предыдущего опыта с первым, я начал прокалывать соски (да, оба они сейчас) регулярно, только для чувства

об этом, сосок пирсинг стал играть пирсинг. Мне очень нравится чувство, что это дает мне, что теплая боль, что на самом деле не боль. Она просто стала сексуального опыта. Чувства мои соски действительно возбуждает меня. Repiercing он, очевидно, дает те же ощущения, как играть с ними, если они у вас есть пирсинг. Это просто Hotwire на свой член, и я люблю его. Я вряд ли трогать мой член, чтобы получить прекрасный оргазм. Конечно, я всегда убедитесь, что все чисто, это inportant для нагрева иглы, используйте хорошие дезинфицирующие средства и держать руки в чистоте, а еще лучше, наденьте перчатки. Потому что если вы заразиться, можно в конечном итоге, имеющих серьезные проблемы со здоровьем.

Я надеюсь, что я сказал вам парни (и девушки) то, что вам нравится, или вы, возможно, даже могут учиться, как: переход к профессиональной пирсингу, если вы планируете держать его, но больше всего, просто делать все, что вам понравится.

И для всех этих детей, как я, если ваши друзья и родители не согласны, просто делать это в невидимом месте, но будьте умными и сделать это безопасно, если вы действительно не знаете, что вы делаете, переходите к профессиональные, это дорого, я знаю, но эти люди знают, что они делают, и они должны получать оплату, в противном случае не было бы никаких проколов больше в ближайшее время.

Так что ...

Удачи и держать пронзил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.