вторник, 31 мая 2011 г.

Вы когда-либо планировать свой пирсинг?

Для начала, я полностью зависимым от пирсинга. Как только как мама дай мне мой второй долей пронзили, я подсел. Через год я был спортивным два импровизированных и опасных (сделано с пушкой из-за моего отсутствия лучшего решения) пирсинг хряща и только что принял решение пробить мой козелка . Под «принял решение», я имею в виду, что моя работа была только что заплатил мне, и я стоял за пределами магазина. Я была немного нервной, поскольку я никогда не был пронзил где угодно, но аптека и ни с чем, кроме пирсинг пистолетом, однако пирсингу Мишель заверил меня, что он был прост и будет практически безболезненным.

Тем не менее, это не было моей самой большой проблемой. После моей матери позволило мне получить мой второй доли, она запретила мне получить любой другой пирсинг любого рода, и, как мне было 14 я смирился с тем, что мои дырявые мечты были закончены. К счастью для меня, моих ближайших двух пирсинг импульс были слабым химиков, которые позволили в настоящее время 15-летний, чтобы получить пирсинг без согласия родителей. Теперь, я бы исполнилось 16 лет, я бы решил, что моя козелка будет мой первый легальный пирсинг все же главная проблема моей матери все еще остались: после того как она увидела его, она, вероятно, заставит меня принять его.

К счастью, друг, которого я собирался получить пирсинг с уже имели ее козелка пронзили и должен был спрятать его в школе. Она мило стразами плоские поддерживаемого био-FLEX губная серьга гвоздик и просто выталкивается часть стразами, когда учителя были вокруг: все это было похоже, была дыра в ее ухо. Мышление это была отличная идея, я планировал просто выскочить перед моим козелка всякий раз, когда моя мама была вокруг. План, очевидно, имела неприятные последствия, но я вернусь к этому в ближайшее время.

Я прошел через все регулирование пирсинг требованиям, то, что было ново для меня (я мог бы сейчас заполнить эти формы во сне, 6 серьги позже), и ждали, Мишель создать комнату. Пять минут спустя она объявила, что комната была готова, и при встряхивании позволяет я вошел внутрь, оставив за пределами моего друга ждать. После того как в она убирала его и отметил его, и мы обсуждали типа серьга она была положить дюйма я хотел губная серьга шпильки по понятным причинам, а также потому, что я действительно не нравится, как выглядит Банка России. В моей нервной глупости, он никогда не думал, что я хотел бы получить винт в мяч так, я забыл спросить, есть ли я смогу снять мяч.

Я лег, по-прежнему нервная и она поставила приемной трубки в ухо, объяснив процедуру более подробно. Затем она досчитал до трех и велел мне сделать глубокий вдох, я помню "wooshing" шум, а затем чувство странное ощущение игла в ухо. Размещение серьга в ухе не было неудобно вообще и Мишель был поддержание разговоре со мной все время. К тому времени, адреналин ногами, я понял, что она вот-вот винт на мяч, однако я не урод, как я понял, "я просто открутите его и купить поп-одну, чтобы изменить его тоже.

Мишель затем прошли ухода и поручил мне не менять серьгу в течение по крайней мере за два месяца (что-то я планировал игнорировать). Затем я заплатил, купил био-FLEX шпильке с выдвижной стразами и направился в ванную с моим другом. Мы протереть руки тампоном алкоголя вежливости и готовы удалить мяч. Это была катастрофа: как бы ни старались мы витой и повернул шар плотно удерживается на месте, и я был в головокружительную боли. Примерно через полчаса мы решили отказаться и вернуться к Hairhouse Склад в месяц, чтобы он изменился. Я все еще бесконтрольного о моей матери заметил и продолжал пытаться не-крутить мяч, а это означает, что мои руки были постоянно касаясь моей свежей пирсинг, очень рискованный шаг. Через день я был бесконтрольного о моей новой серьги: пока мама не видела его, я случайно проспал его, и он чувствовал, красные и опухшие. Тем не менее я пошел на работу вооруженные серьги спрей надеясь на лучшее. Тем не менее, мои проблемы продолжение inued: Я работаю в саду магазине, поэтому я была трогательна грязи весь день и потом еще одержимо пытается раскрутить шар и вывезти раздражает пирсинг без успеха. Именно тогда я понял, что действительно надо остановить трогательные серьгу перед она получила серьезную инфицированных и мне пришлось взять его, так что я решил свести к минимуму мои попытки раскручивания только после того как я тщательно вымыл руки.

Другая вещь, чтобы добавить к этой грязной сказки является то, что я не могу жить без музыки. В связи с тем, что это был мой первый "нетрадиционных" пирсинг не был готов к тому, что я не смогу слушать мои наушники должным образом, это означает, что мой первый опыт наушников после прокалывания мой козелка добавлены в уже увеличивается боль.

Через неделю или около того боли скручивания и резких В конце концов я сдался и решил просто скрыть пирсинг от моей матери, нося мои волосы. К моему облегчению, пирсинг исцелился совершенно без каких-либо осложнений, и я начал расти, чтобы, как серебряный шар у меня в ухе. Я продолжал носить с био-FLEX стад в моем бумажнике с намерением собирается Hairhouse склад, чтобы получить его изменить, но она никогда не eventuated и мой козелка стал моим любимым пирсинг и катализатором для моего исследования уха пирсинг.

Через два года я не имел абсолютно никаких проблем с моей козелка. Мама заметила это в конечном итоге на моем 17-летие, и после ее первоначальной жалобы, "бросил на меня» (к тому времени я, по крайней мере два других пирсинг). Я никогда не изменил мою козелка или смогли открутить мяч, но я действительно не возражаю, и если я решу изменить его я могу только получить пирсингу, чтобы удалить его для меня. Оглядываясь назад, я рад, что я никогда не менял его в качестве шпильки я получил пронизаны имеет более длинный бар для набухания смысле я бы вскоре были серьезные боли я был изменен на короткий био-FLEX серьга. Я так счастлива с моим козелка и я даже не помню, где я положил био-FLEX один за все, что беда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.