вторник, 31 мая 2011 г.

Мочка scalpelling к правильное положение

Немногим более месяца назад, мои уши были scalpelled от 9 мм до 11 мм диапазон Джона козла Пирсинг Lounge в Мэдисоне, Висконсин.

Я был растяжения моих ушей в течение почти четырех лет в этой точке, в основном без помощи профессиональных снарядов (эй дети дома, помните, что в девяти случаях из десяти, лучше растянуть собственными ушами!). Я был в моем оригинального размера цель 00g (ношение основном 9-9.5мм разъемами) около двух лет, но в итоге я решил стиснуть зубы и двигаться вверх до 1 / 2 "по двум причинам:

Мой мочки ушей огромные. Серьезно. Огромный.

Ювелирные изделия отбора на 1 / 2 "значительно улучшилась с, что в 00g, и те же пробки выглядеть лучше и конструкций четкое на 1 / 2", чем в 00g.

Пару раз во время правления 00g у меня в ушах, я пытался и не смог подняться на 1 / 2 ", но струсил каждый раз, не желая отпускать своих 00g коллекцию ювелирных изделий и возникли некоторые опасения о том, как большего размера могли бы изменить форму моих ушей. Однако на этот раз, решив следовать до конца, я продал всю свою коллекцию 00g (рыдать), которые я полагал, может быть отличным мотиватором. Примерно в это же время, я также понял, что я хотел немного правильной Размещение отверстий, так как оригинальные пирсинг было сделано, когда мне было шесть лет, штрафом и авторитетных (обратите внимание, сарказм) установление известного как пирсинг Пагода. отверстия были слишком близко к голове, а также несколько мало, особенно в моего правого уха.

Так что я пошел поговорить с Джоном, резидент пирсингу на Мэдисон Пирсинг Lounge (сестра магазин Blue Lotus татуировки). Он сказал, что он не мог видеть огромные проблемы с размещением, но согласились, что это может быть несколько улучшилась. Он также согласился с Д. Лиш знаменитом обоснование не разрезая к цели размера, поэтому мы решили на 7 / 16 "(11 мм). Поскольку SF 7 / 16" пробки были уже в основном установки у меня в ушах (будучи в 00g для столько времени), он попросил меня, чтобы уменьшить немного, прежде чем мы scalpelled так, что он что-то резать. Я взял из пробки 00g прямо тогда и там, и оставили их в течение двух недель. Это было не весело ходить голым так долго, но в конце концов мои уши сделал довольно значительно сократить, а в конце двух недель я не мог поставить дважды вспыхнул 9мм пробки в ушах.

Когда я приехал в студию на день я должна была быть scalpelled, я была немного нервной, но не бесконтрольного поведения или что-нибудь. Джон чрезвычайно опытный пирсингу с отличным образом постели, и я знал, что я в хороших руках. Он объяснил мне, что он бы поставил 7 / 16 "конус в ушах, и как далеко он пойдет в без сопротивления будет определять метод scalpelling, что он будет использовать. Он был в состоянии получить это более чем наполовину, не встречая никакого сопротивления, так что он объяснил мне, что для того, чтобы скальпель, он бы снова вставьте конические, пока он не пошел бы больше, а потом сократит линии на задней части моей доли, где кожа была растянута конус. Он бы сократить настолько, что конус удобно помещается до конца и затем последовали его с Pyrex ушко. И это именно то, что он сделал на оба уха. Интересно, что это не кровотечение вообще. Ни один бит в любом ухе. Я был очень удивлен этим.

Что касается боли, честно это не было ужасно. Конус переживает был более болезненным, чем скальпель, которым я мог только чувствовать, но все еще очень странное ощущение. Я слышал нос скальпелем сделал, тоже: вроде как "почтовый почтовый почтовый!" Но я предпочел бы сделать это снова в любой день недели, чем у спину татуировками в течение шести часов еще раз, или у меня (ныне в отставке) анти-козелка пронзил еще раз (yeeowch). А что касается первоначальной цели scalpelling, коррекция размещения не была крайность - при этом я не ожидаем, что это будет - но это, безусловно, заметный для меня, и в этот момент я почувствовал себя немного лучше о перемещении вверх к моей конечной-конечная 1 / 2 "Цель размера.

Исцеление scalpelled долей было гораздо проще, чем я ожидал. Мои друзья с scalpelled долей сказал мне, что их взяли месяцев, чтобы зажить, но, возможно, из-за сравнительно незначительной характер разреза, шахты, казалось, занимает всего несколько недель. Они никогда не кровь на всех - они были только маленькие хрустящие во время процесса заживления. Я исцелил их с 7 / 16 "Pyrex в проушины, но быстро обнаружили, что перед вспышками скользили назад через мои уши (это было в течение 10 дней scalpelling). Я заменил их colorfronts Pyrex, который выскользнул за дело из трех или четырех дней! И это не удивительно для меня, хотя, как я слышал, многие говорят о том, как быстро их уши самостоятельно растягивается после скальпеля опыта (подробнее об этом в вышеупомянутом обсуждении scalpelling). В три недели процедуру, я был одет в одну-клеш 1 / 2 "bulletholes Gorilla Glass. И в течение шести недель, я бы сказал, мои уши были полными исцелил лы.

В общем, я бы назвал это очень положительный опыт. Иоанн был знающий и профессиональный во всем. Процесс заживления была гладкой и относительно безболезненно. Для других желающих скальпеля уши их, предполагая, что вы делаете это по правильным причинам, мой единственный совет, который заключается в поиске практик, который имеет опыт и хорошо осведомленный в этих вопросах - это делает все различие в мире!

А теперь картина: мое левое ухо, всего за несколько секунд после скальпеля. Проверьте, как опухшие она есть, но отмечают отсутствие крови!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.