вторник, 31 мая 2011 г.

Suspensionuberalles

Неделю назад я получил опыт, чтобы мой второй подвески. И этот опыт был совершенством.

Многие спрашивает меня, как он чувствует себя, почему я ставлю себя через него, если это больно страшно и все другие возможные мысли, которые могли бы поп, наблюдая за человеком свисающие с крючка во плоти. Многие из них даже "uuhh, это тот, кто висит на крючки - он должен быть странностями".

Прекрасно. Я могу купить это. Это странная активность гребаный.

а) оно болит. б) стоит денег. в) она занимает драгоценное время. г) считается странным, и вы ставите себя в позицию, где вы легко получить помечены таким образом, что не всегда в вашу пользу.

Хорошо, я получил мои доводы.

а) Он обычно болит меньше, чем вы себе представить, и боли в целом настроены быстро. б) Да, это стоит денег, но так же и все остальное в жизни и с какой бы точки моей точки зрения, опыт чувствует себя бесценным. Кроме того, цена, которую вы платите не совсем смешно sum.c) Время есть деньги, и мы все знаем, что потребление самая важная вещь в жизни. Верно? Да, но тогда ... Если я пропускаю паб два раза я могу себе позволить то, что большинство считают жизнь меняется опытом. г) Вы всегда можете быть анонимным. Никто, кроме вас и практиком, который поможет вам получить приостановлена ​​должен знать, что вы сделали или пережили. Когда-либо.

Но путь спорить так или иначе? Мне не нужно, чтобы убедить вас. Опыт мой и моих целиком, а на самом деле причина, я пишу это, чтобы дать вам мою сторону. Не заставить вас положить крючки в кожу. Мое тело, мой храм, мой выбор, вы знаете. Плюс большинство из вас уродов в любом случае. Время от времени

Чувства в этот раз и в первый раз сильно отличались. Я, вероятно, никогда не получают такое же удовольствие, как тогда, когда я сделал свой первый подвески никогда. Первый был полностью безумный и никакие слова в нашем словаре может возможно быть объединены, чтобы прилагательное пузырящийся предложения, которые могут служить оправданием сенсацию. Но на этот раз было иначе. Я не могу найти лучшего способа, чем положить его в следующем: если в первый раз был оргазм каскад удовольствие, то это был игривый горки чистой радости. Могу ли я быть чрезмерно претенциозной? Я не даю проклятое.

Потом радость была потрясающей, - но если в первый раз открыл двери для меня это второй раз была ориентация на другую сторону. Где эйфория, остановился в "Кома" прилив счастья принесла мне в моей дальнейшей "Самоубийство". Эмоции настолько подавляющим мощным во подвеской, но возвышенное и все еще достаточно, чтобы быть graspable. Это сюрреалистическая еще не так очевидны.

Одна из самых больших различий между этими двумя суспензии боли уровне.

Я не уверен, если это было связано с размещением крючки, но пирсинг кожи, чтобы получить крючки в было очень легко в этот раз. При первом моем подвески было довольно прочный, как хорошо, но на этот раз чувствовал, что я невероятно сильным. Это было так освобождении, узнав, что боли я боялся не могли добраться до меня. Это было прекрасно.

Чтобы встать на этот раз пошли очень хорошо. Через пару минут растяжки, чтобы привыкнуть к этому неловкое чувство тянет ноги левой землю, и я был преобразован в волны приятности. Какими бы ни могли быть идентифицированы как боль была обменена на стиральную сенсацией. Это было огромным. Остальные мои путешествия туман эйфории. С большим музыка в моих ушах и друзей, чтобы сделать меня качать туда и обратно все, что известно как повседневной жизни и обязательства быстро исчезли. В тот момент я был действительно меня.

После того, что казалось, второй и половину вечности все сразу я опустил на землю еще раз. И возьми меня за слова, что, когда орган, который был возведен на крючки через кожу попадает на землю снова он чувствует, как колоссальная глыба. Когда вы достигнете этаже тяжести бьет вас в солнечное сплетение и весь мир на своих плечах же время, что это скорее похоже, что вся материя стала вакуум, и ничто не может принять вас дальше от силы физики. Он особенный, это утомительно и это прекрасно. Все вверх-вниз, изнутри наружу и все другие способы быть скручены вокруг.

После того, приостановлено только в течение достаточно долгого времени я и Юкико встретились "Spinning луч". Концепция я проста: длинный луч с катушек в каждом конце и одну неподвижную точку в середине позволяет двум людям вращаться по кругу, вверх и вниз, качели, как животные, в сочетании с органами вращающийся вокруг своей оси один. Размахивая для взрослых.

Одно слово: Fun!

Считайте, что это ни на секунду. Читайте выше о том, как совершенно удивительным и феноменальным это приостановить на себе и вообразить, чтобы поделиться этим опытом с кем-то еще. В огромных качелях гребаный. Fun.

Мы развернулся, мы смеялись, мы стонали, мы улыбались, мы пропустили вокруг, и мы терялись в сенсацию.

С тех пор он чувствует себя довольно очевидно, что подвеска будет неотъемлемой частью моей жизни.

Ебать столе рабочих мест. Ебать кризиса. Ебать тривиально.

Перейти жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.