понедельник, 30 мая 2011 г.

Мэдисон пирсинг.

Нению пирсинг.

Вот мой личный опыт с пронзительным Мэдисон.

Мой партнер и я были планирования при переходе на Врата ада, в Трое, штат Нью-Йорк, чтобы получить новую штангу для ее язык, она имела его пронзили там Джефф, и был готов, чтобы он сократить. Я не планируете иметь что-либо сделать в то время, но я был рассматривает возможность покупки изогнутой штангой заменить плен бусину кольца в пупке мой когда-то она заживает полностью, поэтому я пошел. Джефф сделал два пирсинг для меня до-хрящ прокалывать и ладья.

Мы были в магазине и раньше, но Джефф не был дюйма Однако, я случайно заметил фотографию Madison на стене магазина. Я был немного удивлен, я никогда не видел Мэдисон в лицо, и Трой не совсем Нью-Йорк, я понятия не имел, что Джефф делал Мэдисон пирсинг. Когда я спросил его об этом позже, он подтвердил, что он исполнил Пирс, и что через несколько месяцев модель еще ювелирных изделий в без проблем.

Я должен признать, что это меня заинтриговало. Сказать по правде, я никогда не считал получаю действительно серьезные работы, проделанной в Трою, и всегда предполагал, что если я хочу что-то как "радикальный", как Мэдисон, я должен был бы пойти в город. Какой рекомендуется меня, в основном за счет логистики и финансовых проблем.

Пройдя вперед и назад с Джеффом мало, мы решили, что я собирался получить Мэдисон-ту ночь. Что немного спонтанной, даже для меня, и я очень удивлен и очень рад, что мой партнер не пытались отговорить меня от этого!

Кольцо он имел в виду 3 / 4 в 12 га SSS плен бусину кольца с черепом, как шарик. 12 га звучал немного большие (!) Для Мэдисон, как я видел только фотографии в 14 га, но это успокоил меня мало, так как я очень боюсь ниже датчики и разрывы кожи. Он отметил, входа и выхода отверстия на моей верхней части груди, положил меня, заставил меня сделать дыхание, и воткнул иголку в, как раз на отверстия. Ювелирные изделия вошел без проблем, и это было немного менее болезненный, чем я себе представлял. Гораздо менее болезненным, что мой сосок пирсинг был.

Все, что работал с Джеффом был полностью стерильными, и его постели образом (?) Безупречен.

Был некоторый страх, что я должен был бы ленту пирсинг вниз незадолго до его исцелил, чтобы избежать ее торчащие прямо из моей груди, но из-за того, что кольцо было настолько тяжелым, она висела в совершенстве, не лентой необходимо.

Я послушно промывают антибактериальным мылом два раза в день, и пропитанные его в соленую воду по мере возможности. Хотя это было очень тяжелым, и немного больно, что в первую неделю, покраснение уже начал идти вниз и пронзительно посмотрел очень красиво, если я действительно говорю так самостоятельно.

Почти месяц спустя, ювелирные изделия по-прежнему на месте. Вокруг второй недели казалось, что он собирается расти из, и, хотя делали отверстие крупным планом немного, он остановился заключение он остановился сочилась, и теперь вряд ли Есть даже какой-либо crusties на нем. Это совсем не больно совсем, и она движется через пирсинг свободно. Я уверен, что он вырастет из конечном счете (и я был уверен, что этого в то время, я получил его, также, что с таким большим кольцом и все), но на данный момент я полностью наслаждаюсь своей Мэдисон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.