понедельник, 30 мая 2011 г.

Ухо stretcing update

Обновление Stretcing

У меня есть 1 1 / 8 дюймовые отверстия в ушах. Они очень здоровы и счастливы. Я объясню, как я им это большие, поэтому, может быть, она может дать людям несколько идей, и, возможно, кто-то может избежать некоторых из ранних ошибок, которые я сделал. Я взяла мне о 4 1 / 2 лет или около того, чтобы получить этот размер, так что не торопитесь.

У меня были прокалывать уши с ружьем (противный) в возрасте 12 лет. Я натяжные их 16g и 14g, не проблема. Я purchaced конической головкой из перчатку, чтобы помочь в моей растяжения. У нас не было профессиональных снарядов в моем городе в то время, так что мне пришлось делать это самостоятельно. Я обнаружил, что, прежде чем я стрейч, что если я поставлю теплый компресс на область первой ткани более работоспособным. (Летом всегда легче для меня, чтобы растянуть). Я также уверен, что я смазкой новой части jewlery и мазь с какой-то, чтобы сделать его слайд легче. Если это больно и не пойдет в не заставляйте его помощью вы можете рвать кожу. Я только сделал это один раз, но он полностью sucked.I приходилось лечить его, как новый пирсинг снова и снова. Поскольку мой отверстия должны 6g Я знал, что я хотел гораздо больше, но надоело высокая стоимость jewlery, что я буду носить только в течение 6 месяцев или около того. Я пошел к ношению arcylic сужается, как серьги. Я обнаружил, что в пылу душ я мог двигаться конус каждые 4 или 5 дней. после каждого конуса я бы от моего долей отдохнуть в течение нескольких месяцев, пока внутренняя часть доли была того же цвета, вне доли (долей новых strecthed будет немного краснее внутри, чем снаружи). Затем я хотел бы перейти к следующему конус. Я также хотел обернуть ленту вокруг медицинской пробки я уже пришлось увеличить их размер медленно. К сожалению, это могут содержать бактерии и могут вызвать боль или dredded зловоние уха (horribls запах, который следует за вами везде).

Я встретил женщину, которая делает древесину jewlery. Я обнаружил, что это будет самым удобным Jewlery для моей доли. Это doesnt получить холодно зимой или горячей в сауне. Это также достаточно недорогой, поэтому вам не сорвать банк при растяжении. Кроме того, я обнаружил, что мои уши, кажется, почти потягиваются с дерева. Я буду носить кусок на некоторое время и будет пространство над ним. Вы также не получите зловоние или клейкий материал, который Вы получаете с arcylic и металла. Древесина поглощает масла от вашей кожи.

У меня есть черное пару вилок со спиралями ingraved в них, а также пара из бамбука пробки, которые я могу положить через обручи для вечерняя нарядная (Это так трудно найти серьги мой размер в торговом центре). Я собираю jewlery со всего мира для моей большой долей и будет любовь ведет о том, как получить больше. У меня уже есть пара сережек дракона с острова Борнео и некоторые серебряные серьги из Лаоса. Я хотел бы поговорить с другими о доле растяжения.

Миша Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.