понедельник, 30 мая 2011 г.

Второй раз шарм опал

Как пятнадцатилетняя еще в середине 1990-х, я однажды потратил поздно ночью лежал на полу моей спальни, толкая швейные иглы через лоскут кожи выше моего пупка. Час бормотал проклятия и обильное потоотделение позже, иглы ("стерилизовать", естественно, спиртом - о глупости предварительно Интернет молодежи), наконец, через и серебро блошиный рынок обруч серьги был забит через отверстие. Чрезвычайный количество родительского крика, который по общему признанию я заслужил, - никто не пытайтесь повторить это дома - последовало. Это должно удивлять точно никто, что это малообразованные DIY пирсинг отклонены после спешке оставив меня с тем, что к счастью, только крошечный шрам и большое уважение дляправильной методологии пирсинг. Это был единственный раз, когда я попытался такую ​​вещь; оттуда, я выжидал мое время и мои деньги копили, пока я не был юридически возраста. В конце концов мне исполнилось 18, и в тот же день я побежал, чтобы мои ноздри пронзили на авторитетные студии. Несколько пирсинг уха, несколько татуировок, и пару колец соска быстро последовало, и в итоге пирсинг перегородки и более обширные татуировки сделал так, как хорошо, но все это время я считал получение моего пупка пирсинг правильно. Я продолжал оправдываться, почему я не мог: пупки забирают так много времени, чтобы залечить. Они такие высокие, обслуживание исцелить с точки зрения хранения одежды из пути. Я спортсмен, который предпочитает экстремальные виды спорта, как я мог нянчиться пирсинг пупка через эти привередливы первых нескольких месяцев до года, не отказываясь от обучения? Тем не менее, идея желудка украшения мышечной Спортсмен мой с великолепной ювелирной не хотел уходить, так что с моим праздником бонус сжигания дыру в кармане я направился в Нью-Йорк Украшенный, где я получил мою пронзила перегородку как годом ранее часть своего рода третьей жизненный кризис. В этот ветреный декабря поздно вечером, магазин был теплый и гостеприимный оазис от ветра и холода с красными стенами, персидский ковер, паркетные полы, антикварная мебель, хрустальные витрины полны некоторые из самых красивых ювелирных тела я когда-либо видел. Момент мой взгляд упал на белом золоте изогнутой штангой с черными огненный опал с обоих концов, я знал, что я переживала с ним, независимо от того, сколько TLC я должен был бы показать это, чтобы избежать отторжения. Я сделал глубокий вдох, передал свои водительские права и кредитную карту, и подписали релиз форме. Второй раз это очарование, верно? Первый раз это было просто пробный прогон. Я сидела на одном из викторианских бархатные диваны мягкая (серьезно, я был бы более чем счастливы иметь гостиной украшены таким же образом), и стал ждать, пирсингу, Кэти, чтобы закончить с предыдущим клиентом, другого реального Живая Взрослый также получать ее пупке пирсинг. Безупречно одетый в ретро-женщина у прилавка шутил, что он должен быть пупка среды. После убийства времени на разговоры с татуировками счетчик персонал - we're как около 3 / 4 пути делается с полным рукавом - Кэти вышел и привел меня к пирсинг комнате. Я не могу рекомендовать ее достаточно высоко, большинство медиков смогли узнать кое-что о постели образом от нее. Я не нервная piercee как правило, но я полагаю, она здорово на установление нервной новичков в своей тарелке. Кэти отмечен мой живот использовании зубочистки и генцианвиолет, поощрял меня взглянуть в зеркало, чтобы убедиться, что она была абсолютно прямой, взял штангу из автоклава обертывания, затем заставил меня лечь на стол, где я смотрел на бумаге зонтик, свисающих с потолка и сделал йогические дыхательные упражнения, чтобы стабилизировать себя за то, что сладкий, сладкий адреналина. Она зажат мою кожу, руководствуясь моим дыханием, и секунды спустя она крутил эти ожесточенные почти светящийся опалы на штангу. Так быстро и безболезненно - полная противоположность той ночью на полу, как подросток. Нет потливость, обильное или иным образом, не пробормотал нецензурную брань, и совсем не дешевые серьги блошиный рынок. (Эй, я не стучится их, я ношу дешевые украшения блошиный рынок все время, я только теперь знаю лучше, чем, чтобы вставить ее в мою плоть.) Я комплекте назад в мой свитер и куртку, положил предложенным инструкциям в послеоперационном мою сумку, и поплыл к двери в блаженном прилив эндорфинов в поисках чай, мой обычный пост-модификация ритуал.

Последующий уход, безусловно, улучшилась с 90-х годов: это всего лишь несколько дней спустя, но два раза в день впитывает морской солью, имело абсолютно никакого раздражения или дискомфорта, и очень мало раздражительность. Я купил жесткий патч глаз поставить над моим пупком, пока я на работе, чтобы защитить его от моего пояса и штаны, и в спортзал, чтобы защитить его от моего оборудования и от себя, и беру дополнительную цинк и витамин С, , которые я нахожу помочь мне заживают быстрее. Не все улучшается с возрастом, но в этом случае мы можем с уверенностью сказать, что мой пупок, безусловно, имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.