понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг сосков опыт

Наркотик Опыт

Дата: Чт, 26 сентября 1996 15:52:31 -0400 From: М.

Пирсинг сосков Опыт

Несколько лет назад, я был заинтересован в танцах ВС Это родной американских индейцев обряд, который включает в себя мужчин пирсинг груди, крепления троса к объекту мысли пирсинг и прислонившись к троса который был прикреплен к столбу. Люди входили в медитативное состояние rythmically танцуют барабан бить. Это будет продолжаться в течение нескольких дней, пока пирсинг бы прорвать. Когда я прочитал это, я решила проколоть себе в честь этого обряда и пронзил свою грудь у меня за соски. Процесс был долгим и трудным. Я использовал швейную иглу и с трудом получать его через кожу. Существовал огромный сопротивлением при прохождении через плоть. Я подумал, что это из-за отсутствия резкости или, возможно, толщина иглы. Однако после нескольких часов работы я, наконец, обе груди пронзили и помещены большие кольца в пирсинга. Я остался пронзили в течение примерно шести недель, и они исцелились, а также учитывая мою сырую технику стерилизации, но были очень чувствительны к прикосновению. Существовал что-то о том, пирсинг, что был каким-то духовное. Никто, кроме моей подруги знали о моих пирсинг. Это была очень личная вещь для меня. Хотя кольца были, когда мы занимались любовью моей подруги было бы мягко щепотку мои соски которые бы послать мои полеты в экстаз. Я бы сразу. Я взял кольца, прежде чем летние месяцы, и они быстро исцелились старше. Тем не менее, с того времени, я могу заниматься любовью часами, пока моя подруга была достаточно и хочет, чтобы я до конца. Она просто хватает меня за соски и я пришел за несколько секунд.

Сейчас я Майки в половых изменения, которые бы highten чувствительность и ощущение как для себя, а также мой партнер.

Очень уважением, М.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.