вторник, 31 мая 2011 г.

Мой нос в столкновении с иглы

Нос Массовая встреча с иглы

Мой нос в столкновении с иглы

Я видел очень много людей с кольцо в носу, как ребенок, и я думал, что это было настолько грубым, но через некоторое время я решил один. Не плохо, но я думал, что будет в новинку, то другое. В течение нескольких лет, я думал над этим, и желание получить мой нос пронзил окрепли, пока я не стал просить маму, чтобы позволить мне получить. [Эй, я несовершеннолетний, ладно? :)] Она не нравится идея, хотя моя тетя получили ее ноздре сделано за несколько лет до этого. Наконец, за неделю до моего дня рождения, она дала в при условии, что она могла бы получить ее сосок пронзила! Я знал, что она никогда не будет делать, что в любом случае, но, поскольку это означало, что я мог пойти вперед и получить нос сделать, я сказал, я не возражал в малейшей степени. Так, в тот день, я получил несколько друзей вместе, и пошли «торговый». Оказалось, что место, где я собирался [Primal искусства, в Виннипеге, Манитоба] не было ничего, что свободный день, но я могу записаться на прием за день до моего дня рождения. Я был взволнован, и я очень, очень хотел в тот день, но я не мог получить его, поэтому я ждал, пока я не мог. Назначение проката вокруг, и я был взволнован, но не нервничали. Моя мать пришла ко мне [Черт законы делают ваши родители следовать за вами, чтобы дать партия] подписать формы и все юридические вещи типа жаргон, и он был установлен. Меня позвали в комнату, и я посмотрел вокруг и увидел, что мне понравилось. Upbeat атмосфере, но ни в малейшей степени грязный, почистите Приборы, автоклав, коробка латексные перчатки и т.д. снаряд был довольно внушительный показ боди себя. Растянутые мочки ушей с плотью тоннелей, губная серьга пирсинг, пирсинг языка, и все лица пирсинг вы могли бы получить. Он сказал мне, что происходит, как он собирается преформ пирсинг, и все материалы, которые он собирался использовать. Я был впечатлен на всех неприятностей он переживал только чтобы успокоить меня, но не то, что мне нужно это! Я был нетерпелив, но я слушал, потому что мне было интересно, хотя я знал, что именно он собирается делать. Он очистил области, и отметил место, где пирсинг собирался идти. Затем он скользнул кольца, чтобы показать мне, что он собирается быть похожим, и я был доволен, но он также предложил мне больше кольцо [не калибровочно], но я настоял на меньший. Теперь я начинаю нервничать, потому что он застрял получать пробки мои ноздри, и я знал, что он собирается начать. Я по-прежнему говорить людям об известном [с моими друзьями, во всяком случае] 'пробка мой нос! :) Он пошарил немного с иглой просто испытание, я полагаю, и я думаю, что это не собирается больно бит. Вдруг, Ой! Я был не то, что беспокоит его, но я чувствовал, что выход из мембраны в моей ноздрю и переживает пробки. Мои глаза развернулся немного, и он дал мне Kleenex, чтобы вытереть глаза. Он расколол пробка в два раза, и тогда я не был уверен, что именно происходит. Он сказал мне кольцо собирался ехать в настоящее время, но она не чувствовала себя по-другому, чем прежде. Он просто почувствовал, как холодный кусок металла в нос. Тогда, это было сделано. Он положил милый маленький шарик дальше, и дал мне послеоперационном инструкции, флакон Бетадин, очень аккуратным брошюру о помощи, и дал мне свою визитную карточку, и велел мне позвонить ему, если у меня были какие-либо проблемы вообще с пирсингом. Я вскочил со стула, и махнул прощание с ним. Я был сияющей. Если солнце не было, оно не имело бы, я бы, были основным источником освещения для города. Моя мама не смотрели пронзительно ["Я не могу смотреть, как мой ребенок причиняют боль"], но она не подтолкнуть меня за то, что я тогда чувствовал. Я не могу описать его, потому что это не более точно, он просто чувствует, как "игла идет через нос. Ей не нравилось, что ответить, она хотела бы знать, если мне было больно. В конце концов, после того, говоря ей несколько раз, что он просто почувствовал, как игла идет через нос, я сказал ей, да, это было больно, довольны ли вы сейчас? :) Теперь, через 4 недели, я хочу еще пирсинг! Похоже, Primal собирается получить хороший кусок денег от меня в ближайшем будущем! :)

-Эшли

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.