понедельник, 30 мая 2011 г.

Змеиных укусов

Так что это будет за счет двух 14г, CBR пирсинг губная серьга я получил месяц назад. На сегодняшний день это делает мой 9 и 10 пирсинг; предыдущие 8 составляет четыре доли, раковины и три пирсинг языка. Два из доли и раковины были недавно сам сделал, но я решил получить лабреток сделано профессионально. Я пирсинг повышенным риском каждый считая его должны судить сами за себя. Я рассудил, что распространенность размещения (будучи первым делом большинство людей видит) оправдано с пирсингу положил их сюда

Что касается опыта получать их положить в, она была довольно типичной. Я выбрал Bleed Синий тату и пирсингу рабочие в тот день было Кери. Для тех, кто не был там, в магазин, чистый, с заложил среде назад и очень профессиональный персонал. Я раздражает рода клиенту, что будет просить миллион и три вопроса, и они были в состоянии ответить на все из них. После маркировки их и убедившись, что мне понравилось размещение, он мне лежать на столе и положил зажим на губу. Она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох, и что она будет настаивать иглу через когда я выдохнул. Боль была очень характерна и для других пирсинг у меня были, может быть, даже чуть меньше, чем через пирсинг хряща. Я обычно говорю людям, что пирсинг не чувствует никакой более или менее болезненно, чем выстрел из врача. Начальная щепотку больно, но это исчезает сразу к небольшому боль, а затем исчезает полностью.

Последующий-я держал бутылку безалкогольных рот жидкостью для полоскания рта на меня и промывают его в любое время я пил, курить или съели что-нибудь. Я использовал решение нейодированной морской солью, чтобы промыть несколько раз в день и очищаете внешность пирсинг, а также. Чтобы быть честным губы пирсинг был больше всего хлопот, то пирсинг языка, сочетая устные пирсинга и прокалывания кожи. Пирсинг будет выполнять немного и коры некоторых, но, как пирсинг был исцеление это стало менее важной проблемой.

У меня было удивительно легкое время, с пирсингом, за исключением одного инцидента. Около двух недель после получения пирсинг, мне пришлось работать допоздна, в один прекрасный день, если бы не получил шанс обедать и пешком пойти встретить кого-то я действительно не хотят видеть. Другими словами, у меня был дерьмовый день. Пока я шел, я взял к югу и приступил к едят его так же быстро, как только мог. Я бы только два поп пироги в течение последних 24 часов. Я голодала и не очень беспокоиться о кольцах торчащие сквозь нижнюю губу. Не очень хорошая идея. Я предполагаю, что я ел мало и слишком быстро, потому что я выбил мяч из одной из них и чуть не проглотил дюйма Мне пришлось поставить под прочь и останавливаются на бензоколонке ванную, чтобы вымыть руки, прежде чем баловаться с пирсингом. Получение его обратно, было, конечно, боль в заднице, но он в конце концов вернуться дюйма К сожалению, сейчас мяч был свободный. Это было не выпадают, но я чувствовала его перемещения вперед и назад между двумя концами кольца. Я был осторожен с этим, пока я возвращался домой в ту ночь. Я знал, что я не собираюсь быть в состоянии сделать его обратно в магазин, чтобы иметь их затянуть его обратно в течение нескольких дней, поэтому в отчаяние и раздражение, я решил закрыть его сам. Я взял некоторые ленты и завернул ее за кончики плоскогубцев носа иглы, чтобы держать их от царапин металлов поверхности. Пирсинг уже раздражаться от моих monkeying с ней раньше (и от того, что я сделал, что удалось вырвать бусинку выход). Оглядываясь назад на этом было бы разумнее просто ждать, чтобы вернуться в магазин и заставить их сделать это. Нет, не я, я слишком нетерпеливы для этого. Когда я пошел в втиснуть их кольца крепче, я сжал слишком жесткий и извращенный право. Бусинка была тесно безопасным, но кольцо теперь согнуты и эллиптические вместо круглых. Никто не заметил еще, но опять же люди, как правило, видят только менее половины от всего кольца в любой момент времени.

Пить из чашки немного сложной на первый, как кольца возиться с уплотнение между чашками и мой край нижней губы. Я обнаружил, что либо вы пухлые губы так, как пить даст ему достаточно подушку, чтобы сделать адекватные печать, но я окрашенных несколько рубашек, узнав, что. Кроме того, я могу перевернуть их и в углах моего рта. Я также не было проблем с поцелуями или другого сексуального контакта, который я думал, могло бы случиться.

В целом, хороший опыт, хотя я уверен, как ад рады выслушать их вниз размера. Это первый набор колец положить в была достаточно большой, чтобы иметь дело с чудовищным количеством отек и я не могу ждать, чтобы иметь меньше пары вставил

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.