вторник, 31 мая 2011 г.

Ниппель опыт @ kingpin studios

Т было около девяти месяцев со времени моего последнего пирсинг (достаточно долго, чтобы иметь ребенка!), Поэтому, когда пограничный Земли добавил магазинов в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, называемый Kingpin студии, я понял, что пора. Теперь это было целых две недели! Беда была, я понятия не имел, что делать.

У меня уже есть фуршет и пупок, и у меня был вертикальный спинной, который отклонил (пирсингу использовать прямойштангой ... не большой выбор). У меня есть друг, который работает на Kingpin, О., и я приставала к нему постоянно о том, что пирсинг я должен идти. Учитывая мою склонность носить супер-жесткие футболки, О. рекомендуется так, чтобы мои соски сделано.

Нечто непонятное, я действительно ненавижу свою грудь. В супер пуш-ап бюстгальтер, они хорошо, но сами по себе, я нахожу их обвисшей, скучно, и расстраивает. И я всегда носить эти т, потому что я попал в привычку, когда я весил 20 фунтов меньше, и чувствовал хорошо о своем теле, и теперь я просто не могу изменить свой вкус. Может быть, я должен - я бы выглядеть менее неприлично.

Но я действительно не мог выдержать мою грудь, и никогда не придется, так что это не имеет смысла. Но что-то во мне все хотел их, и таким образом в одну из суббот, я пошел к нему с двумя 12ga, 5 / 8 "штанги.

Сам опыт сосала задницу. Байрон недели, супер удивительным пирсингу, сделал фантастическую работу, размещение, чтобы они слегка наклоняться в сторону моего пупка, и он весело и профессиональными и полезным, но мне было больно. Больше чем любой другой у меня было, отчасти потому, что боль не прекращалась ни на долгое время, даже после того, ювелирные изделия находился, и она осталась столь же сильны, как пирсинг себе в течение приблизительно 30 минут. Вау! Я с трудом сделал шум, но это было интенсивным. И вдруг я понял, что я ЛЮБИЛ пирсинг.

Я был обеспокоен по двум причинам о выполнении мои соски: кормление грудью и что BIG UGLY ВЕЩЬ соска. Хорошая новость в обеих категориях: всякий раз, когда я решу завести детей, я буду иметь возможность кормить грудью. Есть 12-15 каналов в сосок, и пирсинг достает лишь около 3-5. Но не стоит носить плен бортовых колец при кормлении грудью: кольцо будет задыхаться и, возможно, убить своего ребенка. Без шуток. Кроме того, поскольку мои соски всегда были на стороне маленькая, то теперь они немного меньше, чем unpierced монтировать размера. Учитывая, фотографии, которые я видел здесь, на BME, я боялся, что мои соски вдруг стали гигантскими, взяв на себя всю мою грудь !!!!! Но из-за моей личной форме, я не о чем беспокоиться. Они все еще довольно маленькая, но как-то выглядеть полнее. Фото последовать в ближайшее время, не волнуйтесь.

Сосок пирсинг действительно изменил мое отношение к моей груди. Я чувствую себя более женственной сейчас, более хитрый, и более соблазнительной. Я на самом деле начали флиртовать более с незнакомыми людьми в общественных местах. А при ношении тех, плотно T, я надеюсь, что чужие увидеть три шишки, а не один! Я чувствую, колоритный! И я хочу пойти топлесс все время!

Я не стыжусь моей груди сейчас. Пирсинг исцеления невероятно хорошо, и они показывают, с моей груди в их самом полном! Хотя моя грудь все еще обвисшей, и я чувствую себя глупо об этом, я теперь будет демонстрировать мои голые груди (со сказочными пирсинг) каждому, кто попросит ......

Пирсинг может действительно сделать вас узнать больше и наслаждаться больше о вашем теле!

-Керридвен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.