вторник, 31 мая 2011 г.

Как я смею? я daith.

Те из вас, с хорошими воспоминаниями, наверное, помните, что два месяца назад я написал мой опыт получения моего уютно пронзили. Я говорю об этом не потому, что я хочу дать вам подробную следовать прямо сейчас, а потому, что я боюсь, сравнение между двумя опыта неизбежны. Поэтому, пожалуйста, медведь со мной.

Быстрое резюме: До все это дело хряща пирсинг Я получил мой нос и пупок пирсинг и моей доли есть два пирсинг. У меня также есть две неудачные попытки на спирали и неудачная попытка в третий набор отверстий в мочку уха. Так что я не новичок общего со всем этим пронзительным бизнеса.

С тех пор получаю мой аккуратный пирсинг и, по сути, так как открытие BMEzine, я был немного занят украшения себя. У меня есть несколько эстетических правил и идеалов, которые я пытаюсь жить. Пирсинг обойти важная персона которая не сделать что-то постоянное себе, что не был хорошо продуман и не способствует вашей общей красоты. Другими словами просто "крутой" на самом деле не вырезать горчицей для меня. Второе правило не переусердствовать вещи, меньше (часто) подробнее. Я не люблю, когда люди толпой своих ушей и лица с металлическими только потому, что они могут.

Это всего лишь личные руководящие принципы для себя и, надеюсь, читателям, которые, как лицо, полное «о смотреть металла не обижаются. Но, честно говоря, это хорошая идея иметь видение того, кто вы есть и кем вы хотите быть, если вы собираетесь вкладывать время, деньги и, да, боли в изменении самого себя. Я уверен Есть и другие правила, по пути, но это первый раз, когда я попытался выразить словами их, и я думаю, что это основная актуальных из них, так что я просто сохранить эту историю в движении.

Уютно пирсинг был немного боли, но это не остановило меня от желания второй пирсинг хряща. Я просто знал, что мне пришлось выбирать осторожно, потому что я считаю своим ушам как имеющие ограниченное пространство. Мне очень понравился внешний вид пирсинга раковину и daith. На самом деле, я увидел такую ​​высокую, довольно большой пирсинг раковины датчика на одной из деревень в Болливуде хит "Однажды в Индии", что я действительно влюбился в. Но в конечном итоге я присоска для более глубокого смысла и влюбился в идею, что daith пирсинг, кроме формы быть красивой и, возможно, более уникальным, чем раковины, связан с каббалистической идеей фильтрации знаний. Это экзамен времени в моем мире, и я могу использовать всю помощь я могу получить.

Я вернулся на то же место я получил уютно пирсинг, потому что я любил пирсингу. Вместо того, чтобы себя в порядок работы в волнение раньше времени, я просто решил в пятницу, что я буду идти, позвонил своему другу Г. снова, чтобы увидеть, если она хочет быть моральной поддержкой (на самом деле, она хотела, чтобы идти вперед и получить два высокая пирсинг ноздрей себя) и сделал планируете пойти на следующий день. Мы вышли для некоторых буррито первых, чтобы попытаться смягчить наши шансы на потерю сознания. Я был немного обеспокоен, что, учитывая мое выступление в прошлый раз он может просто означать больше содержимого желудка бросить. Но обычные мудрость гласит, есть первая хорошая идея, так что я решил пойти с ним.

Я был очень нервничал, когда я туда попал. Помимо того, что беспокоит, что мой анатомии не было бы подходят для пирсинга после всего, что подшивать и hawing над которой точное пирсинг я хотел. Я был также обеспокоен тем, что было бы очень, очень больно. Я имею в виду daith находится в своего рода внутренней месте и как я уже говорил, мой уютно по-прежнему довольно капризный малыш. Не бойтесь, хотя, пирсингу сказал мой анатомии будет делать только штрафом. Я заполнил все документы и занимался нервной лепет, как я обыкновение делать. Пирсинг это довольно забавно, своенравный такой парень, который фактически делает предварительно пирсинг лепет довольно развлекательные мероприятия.

Он пошел на перекур, прежде чем он начал, а тем временем я решил пойти первым, так как я был более нервным, чем G. Когда я лег на стул, я чувствовал, что мой пульс забрать, бабочки в животе сходили с ума и мое лицо получил нагревается и покраснел. Я волновался, это не сулит ничего хорошего с точки зрения всей моей "не бросанием-вверх-этому времени цели». На всякий случай я сказал им, что они могли бы также передвигаться мусорную корзину рядом с кресла. Так что они опустели корзины и переехал его и пирсингу поблагодарил меня за то, самосознанием и добросовестный вид клиента.

Теперь он взялся за дело. Он отметил месте он думал, будет лучше всего, как руководство для себя, хотя я не смог увидеть его, учитывая позиционирование и вышел из свежей иглы, ЦБ РФ, и груды Q-Tips и расходных материалов. Я спросил его, не показать мне иглу, как я полагал, что я был просто лучше не "знание". Он практике размещения приемной трубки и спросил, если я был готов. Большинство историй, которые я читал до сих пор упоминание медленным, мучительным пирсинг это - говорить о нечестиво изогнутые иглы, противный хруст шум и несколько толчков. Еще раз мои пирсингу продемонстрировали благо годы и годы опыта и все закончилось так быстро и, условно говоря, безболезненно, что он, безусловно, заработал свое уважение, восхищение и лояльных покровительства. Я не скажу, я не чувствовал ее, но она была менее чем в полтора болезненным, как моя уютно, может быть, четверть меньше болезненным. Я не знаю, по сравнению с субботы по два месяца назад, это немного субъективно.

Я выскочил из кресла, бабочки полностью исчезло, чувствовал себя довольно велик. Только daith не совсем нетрудно видеть над собой. Пирсингу передал ручное зеркало, чтобы я мог futz вокруг углов и получить хороший вид. Это была / есть красивый пирсинг. Пирсингу согласился и решил сфотографировать, чтобы добавить к своему портфелю. Как он говорит, вы должны любить пирсинг, что оставит вас мышление "Как это сделать?" Я думаю, это очень тонкий пронзительный и очень хорошие возможности. Я также думаю, что, учитывая это своего рода внутренне фанки место, которое она, вероятно, завершается правым ухом. Левое ухо до сих пор планы работы на другую уютно расположены параллельно одна у меня сейчас, но это уже на другой день. Один шаг в то время, правильно?

Что же касается последующее наблюдение, это был ветерок до сих пор. Ну, это немного боли для очистки на самом деле, как вы не можете видеть вход и выход отверстий, но это в значительной степени безболезненно. На самом деле я боюсь, легкость она собирается меня сглазить или прийти укусить меня в заднице позже. Это только в том, что благо опыт. Я уже спать по ту сторону моей головы, я могу двигаться кольцо вокруг, чтобы очистить его, и я уже получил много комплиментов по нему. В том числе из членов семьи, которые, как правило, довольно субъективным / неодобрительно о необычных пирсинг. Тщеславие также вызвал меня, чтобы раскопать мои старые зеркала стороны, чтобы я мог проверить себя из нескольких раз в день.

Итог? Я очень рекомендую daith пирсинг, если эстетические обращается к Вам. Это может быть не так легко для вас, как это было для меня до сих пор, но вы можете увеличить ваши шансы на хороший опыт при выборе пирсингу, который имеет опыт, знания и тот, с кем у вас хорошие отношения и доверительные отношения. Счастливые пирсинг, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.