понедельник, 30 мая 2011 г.

Соска пары + внешний опыт половых губ

Например в ниппель + внешний опыт половых губ

Привет, я 19-летний студент колледжа принимает общественный рабочий Каус. Я наткнулся на эту страницу и просто люблю Stuf у вас есть до .. Конечно, я хотел бы, чтобы членство для этого сайта ...

Все, что мне предложить в настоящее время является то, что я пережил в отношении моих и моего мужа пирсинг.

Два года назад мы ходили местные города, мы довольно много в глубинке, поэтому мы были удивлены, что мы нашли немного пирсинг и тату-салон. Ничего подобного, который существует вокруг здесь .. мы были поражены. Мы своего рода смотрели друг на друга и побежали в магазин .. Единственное, что было трудно сделать, это решить, что сделать пирсинг и кто ходит первым. Леди, которые помогли нам из был очень добрым, и в некоторой степени профессиональными. В то время я думал, что она была, но с тех пор понял, что она действительно не знал, что она делает, она только что инструменты.

Таким образом, после тщательного обсуждения некоторых, он решил, чтобы получить один из его соски сделано, как я сосок фетиш, и я решила получить мое левое внешнее половые губы пирсинг. Она сказала, что никогда не делал пирсинг клитора прежде, таким образом я пошел с безопасным Я чувствовал себя области. J решил, что он пойдет первым, чтобы показать мне, как она безболезненна. HA .. она дезинфицировать и сжал сосок то пометил его для вставки. Она прошла через довольно быстро, и он получил очень тихо. Его лицо было обращено лист белой, и он начал задыхаться. Он получал очень слабый и natious. Он упал в обморок, хотя он сидел. Когда он пришел, он парил мусорном баке в течение 15 минут или около того .. Я думаю, выброс адреналина добрался до него.

Итак, я был дальше .. Я был слишком взволнован, чтобы его болезнь остановить меня. После того как он был в сознании и чувствует себя более оживленно .. это была моя очередь. Я вскочил на стул упали штаны и приготовился болеть. Она прошла через ту же процедуру со мной, очистки и маркировки и так далее. Она зажат меня и пронзила меня. Она считает, somwhat как жесткий прикус, но далеко не так плохо, как я думал, после моей реакцией мужей. После она положила в обруч Я вскочил и как правило, своего мужа, который был быстро поправляется. Процесс заживления для меня пошел так быстро .. три дня. , где он занял 2 недели, но не следовали послеоперационном insstructions, а также он должен иметь. Все и все, что я не дал бы мой пирсинг до пт мира.

2 недели после того как мы получили это сделано, мы признался близким друзьям о них и вернулся с ними на следующий день. Они пару, и каждый хотел один. Мужчина получил Гиш, и она получила треугольник пирсинг через ее капотом. Они не займет много времени, чтобы излечить и любят свою пирсинг. Они были обратно несколько раз, с тех пор.

Я сейчас рассматривает соска пирсинг, но боюсь, что это может показать через мои рубашки или блузки, как я работаю в школе и в качестве менеджера по благотворительности, а также школы и моего мужа. ну я не знаю, если он рассматривает его, но у меня есть увлечение тех, уздечка пирсинг. Он получает свою другой сосок сделано somtime в ближайшее время. Он просто решаются, потому что он не пользовался заболеть, но, несомненно, стоит боли.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.