вторник, 31 мая 2011 г.

Мужской опыт пирсинг пупка

Я 22-летний студент колледжа, который стал интересоваться искусством пирсинга. Я искал в Интернете, когда я узнал BME. BME дал мне всю информацию, что мне нужно. Я хотел быть другим, поэтому я решил получить свой пупок пирсинг.

Моя подруга уже пупка пирсинг и сказала, что возьмет меня, чтобы сделать это. Я решила, чтобы получить 12-го калибра черный обруч nobium. Я вошел в заднюю комнату ожидания, чтобы испытать сильную боль в моей жизни. Я стал более нервным, как проходила подготовка. Я стала напряженной каждый мускул в моем теле, как игла собирался пройти. Как игла протолкнул некоторое сопротивление не было. Мне сказали, что моя кожа была очень загар и было труднее получить иглы корыта. Я чувствовал давление, он толкнул иглой труднее. Потом, спустя несколько секунд боли это было сделано. Иглу через и драгоценности были помещены в отверстия. Черное кольцо выглядел хорошим против моего загара тела. Боль ушла на минуту, пока я не пошел, чтобы сесть. Затем он начал гореть.

После моего приезда в передней части комнаты, где моя подруга ждала она сказала, что она решила пойти ее сосок пронзили. Затем мы оба вернулись в заднюю комнату, и она получила ее сосок пронзили. Я думал, что будет кровь, но зато WASN? Та капля. Он только что сделал появляться шум, когда игла протолкнул. Теперь она была фиолетового обруч в ее сосок. Я думал, она выглядела великолепно.

Боль, которую я получил худшее. Я не мог спать на животе или сидит очень хорошо. На следующий день я проснулся с засохшей кровью на себя и на моей простыни. Я только сказал несколько человек. Я не был уверен, как они будут реагировать. Большинство из них были в порядке с, а другие нет. Моя самая большая проблема была моим родителям. Они очень консервативны. Я решил держать его скрытые как можно дольше от них. До сих пор они не знают, что она у меня.

Было около шести месяцев в исцеление, и это было чувствовать себя хорошо сейчас. Мне не больно больше, но она по-прежнему не двигается свободно, если она была мокрой. Я решил изменить свой пирсинг на круговой штангой. Я пошел в Интернете в поисках информации и изображения других пирсинг. Я нашел много мест, которые продавали ювелирные изделия тела. Я приказал моим новым ювелирные изделия и было это в течение нескольких дней. Я поставил новый пирсинг в себе. Я мокрого старого с водой, чтобы она свободно передвигаться и взял его. Новый циркуляр штангой скользнул право дюйм Теперь я был очень доволен вид моего нового ювелирного тела.

Сейчас я планирую собирается получить мой левый сосок пронзили. Я также с мысли на том, чтобы принц Альберт. Но я думаю, что я получу свой сосок сделать в первую очередь, а затем перейти на другие сайты.

Rillieone@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.