вторник, 31 мая 2011 г.

Мой новый пирсинг

Около 3 лет назад, я знал, что любовь к пирсинг. В 13 лет я любил татуировки, 14, шрамирование, имплантанты .. удивительный .. В 15 лет, теперь, я хотел бы быть частью мира модификации тела.

Просматривая фотографии на "Extreme Моды Тела" я наткнулся на картины смайлик, мгновенно, я была влюблена.

Я любил представления о ней достаточно близко, будучи скрытым, если вы не улыбаться или смеяться .. Ваш маленький секрет пирсинга .. Я был в отчаянии за одного.

Имея 3 комплекта пирсинг и раньше, я rathered кто-то с большим опытом, чем 15-летних это сделать.

Попрошайничество моя мама со своей стороны, она поселилась на Монро .. Но я никогда не хотел этого, я хотел scrumper / смайлик.

Разговор с отцом об этом, он не был уверен .. Но сказал, что он возьмет меня, чтобы сделать это. Я вскрикнула и обняла его крепко .. Он сказал, что возьмет меня в месяц ..

Три недели шли очень медленно, каждый день перетаскивания, каждый день, полный экономить все больше и больше фотографий и чтения опыта на них. Я знал о нем все. Затем на 28 ноября, когда мой отец был на полпути к зданию я беру уроки игры на гитаре в систему, он сделал неправильный поворот .. Я спросил, куда мы идем, я получил сказали, что это был сюрприз.

Он припарковал машину в пространстве, и мы пошли вверх по крутому склону. На вершине этого холма, мы взяли права, и он остановился за пределами металлоконструкций, и пошел внутрь.

Здесь помощником Ивон вышла и мой папа сказал именно эти слова

"Она желая ее топ веб сделано .. Она называет это смайлик"

Дама поправила его и сказал, что это смайлик, я и мой папа подписал бумажной работы в то время как Ивонн очищать оборудование и я вошел в небольшой белой комнате супер чистый, с иглами и зажимами и перчатки и лотки, я не мог ждать .

Я сел на стул, как Ивонн распыляется двух почек хлопка с онемение спрей, и поместил их обе стороны от моей сети,

"Вы можете почувствовать горячую покалывание"

Что я и сделал. Но он чувствовал удивительную зная, что я был в 2 минутах ходьбы от необходимости scrumper. Она держала их за хороший 30 секунд, затем взял ее за руку, ватные палочки были еще там, подсоединенный к компьютеру веб-сухой, она держала мою губу, когда она взяла почки прочь и отсчет ..

3 .. 2 .. 1 ..

Игла дюйма

Это был безболезненным. Даже не пресечь.

Это было небольшое давление, когда игла была сокращена, вряд ли что-нибудь.

Я также мог чувствовать ее ввода в ювелирные изделия.

Она проверила все было хорошо, то сказала, что она собирается ввести мяч в систему.

Это заняло около 5 минут, легкие дергая на веб ощущалось, и, когда мяч находился, он сделал могучий CLICK.

Как только это было сделано, я выстрелил в нее огромные дрянной улыбкой. Прекрасная сказала она, пойдите, проверяют это.

Я вскочил со стула и подошел к большому зеркалу и улыбался, и улыбался, и улыбался, не рычала лицо на секунду, затем улыбнулся и улыбнулся. Папа попросил меня развернуться и показать ему, он также получил выстрел с огромным дрянной улыбкой.

Отлично! По его словам, он любил его.

Ивонн говорили о заботе о ней. Я взял все это в хотя я уже знал это.

Сегодня мой второй день с ним, и я люблю его. Я улыбаюсь выделить больше и получить выделить комплиментов по этому поводу.

Я люблю то, что я могу ходить по городу никто не знает об этом.

Каждый вопрос, как боль была .. Честно? По шкале от одного до десяти, десять будучи больное, его 0,5 .. Я не видел выделить людей с этим вообще .. Его уникальная. Ваша вероятно, читать эти чтобы узнать, как она болит .. Его ничего не значит, мои уши были выделить sorer, даже не укус, но опять же Ивонн онемевших его. Я очень не рекомендую делать это самостоятельно. Мои украшения 1,2 .. Жестокое должны до размера его один раз его исцелил, так что она длится дольше. Я слышал, что он "выпадает" через месяц? Я не думаю, что это .. Мои друзья были у нее в течение 3 лет, но я не знаю. Я промойте его соленой водой 3 раза в день .. Питание с ним пустяком, его спрятан приятно. Поцелуи немного .. странно, вы не должны целоваться, пока его исцелил, так плохо у моего парня лишен на 2 недели нужно, чтобы залечить. Мне очень бы рекомендовал получить это, не только ради другого пирсинг, а потому, что вы действительно нравится, и хотите его для своей уникальностью. Я гарантирую, вы будете любить его.

Мой маленький секрет 25 фунтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.