вторник, 31 мая 2011 г.

Встряхивания, кровотечение и плакала в ванной комнате стойла.

Однажды я разговаривал по телефону с близким другом. Она говорила о ее пирсинг смайлик и ее сети, а также пирсинг губы снова. Конечно, будучи иррациональным, как она есть, она взяла это на себя, чтобы пробить ее нижнюю губу, и пробить ее смайлик.

Я исследовал пирсинг, довольно долгое время, но так и не решился о том, что я хотел.

Видите ли, живущих с жестким европейским родители могут быть достаточно сложной задачей, если вы хотите получить несколько лица пирсинг. Они никогда не позволит мне сделать еще нос мой, по крайней мере, пока я был вне дома. Мне нужен был пронзительным, что я могу спрятаться от моих родителей, но и что-то я мог бы похвастаться перед миром. Так пришла идея получения моего перегородки пронзили.

Я понял, что я хотел, чтобы мой перегородки пронзили в воскресенье .. К понедельнику я заплатил мой друг из 12 класса, чтобы сделать это, и в среду я сидел в ванной нетерпением ждут своей очереди, чтобы получить пронзили.

В 9 классе я решил, что я хотел, чтобы мой пупок пронзили, и я обратился к Ники чтобы сделать это для меня за низкую цену, в то же время использование правильных стерилизованные иглы. Я его в течение примерно двух месяцев, а потом решил, что я попался, так что я взял его. Это было чудесно исцеление, никаких инфекций, и никаких неприятностей.

Я знал, что Ники будет делать большую работу с моего первого лица пирсинг.

Я собирался сделать это с моим другом, который тоже хотел перегородки, именно так я бы не чувствовали себя одинокими.

В среду утром, перед обедом я начал бесконтрольного поведения. У меня действительно тошнило, и были ужасные головные боли только потому, что я был так напуган начальной боли. Она не остановится, пока через пару часов после того как я получил его пронзили. Я взял Advil, чтобы успокоиться, но даже это не сработало. Я был слишком тошнотворный, чтобы поесть, хотя Ники сказал мне, поэтому я просто сидел там, в карьере, с тревогой ждет колокола звонить.

Наконец он позвонил, и я встретился со всеми моими друзьями в зале, которые собирались стать свидетелем моего перегородки получения пронзили. Мой друг уехал в первую очередь. Существовали слишком много людей, так Ники получил мой друг, чтобы сидеть в стойло, чтобы получить неприкосновенность частной жизни. 2 минуты спустя, мой друг выходит улыбается и говорит мне, что это не больно.

Потом пришел мой черед.

Ники звонит мне в хлеву, и я нервно сесть на унитаз, ожидая ее, чтобы получить свой материал готов. Она спросила меня, чтобы наклониться назад голову, так что она могла чувствовать вокруг моего носа, чтобы найти "золотую середину". В конце концов она нашла его, и спросил меня, если я был готов. Я ответил с нервным «угу», и она сказала мне, чтобы дышать дюйма я почувствовал острую боль, то она сказала мне выдохнуть, и, как я выдохнул я волновался и переехал мою голову назад.

Не спрашивайте меня, почему я сделал это, потому что я не отвечаю за это. Излишне говорить пирсинга оказался кривым.

Мои глаза слезились, и я дрожал от волнения, и она сказала мне, что придется repierce это, так как я переехал. Она взяла иглу из, и кровь начала переполнены, капает вниз мои губы и подбородок. В этот момент я посмотрел, как я только что избили кого-то, потому что мои зубы стучали, и я дрожал тааак много.

Она взяла туалетную бумагу и чистить меня, то почувствовал себя для моего сладкое пятно снова. В этот момент я плакала, и я чувствовал, что я собираюсь блевать, чтобы она давала мне покоя в течение нескольких минут. Я попросил моего друга, чтобы прийти в держать мою руку, и она быстро согласилась.

Мой друг пришел и начал держал меня за руку, и Ники спросил меня еще раз, если я был готов. Я сказал ей, нет, и она дала мне некоторое время, чтобы расслабиться. Второй раз, это не больно, что плохо, потому что я не дрогнул. Ввод пирсинг в и вынимая иглу, не больно.

После того как я получил его пронзили, я поблагодарил ее и вышел с черного вещь висит от моего носа. Я не был уверен, что я чувствовал, кроме тошноты и боли.

Я и мои друзья сели в зале, в то время я был просто свернулся в клубок, со слезами до сих пор в моих глазах.

Я пошел в туалет еще раз, чтобы очистить все засохшей кровью, и это не больно так плохо.

Во время третьего периода я пошел в туалет и попытался перевернуть его вверх, чтобы увидеть, если она была даже возможно. Через пару минут он, наконец, исчез в нос, и не было видно вообще. Я был так счастлив (:

Я вытащил его обратно, и когда я почти добрался домой, я выскочил обратно в нос. Мои родители до сих пор не получили дома пока нет, но если они не смотрят в глубину моего носа, они не заметят. Это черный и хорошо спрятано. Как только я вошел через дверь, я вскипятил воду и положите туда соли в нем и смешанные его в чашку. Я подождал, пока температура была достаточно хорошо, чтобы я мог придерживаться мой палец в нее, не чувствуя себя сжечь. Я положил наклейкой кия в воду, и начали очистку вокруг внутренней части носа, получая все осталось крови.

После того как я был сделан, я опустил нос в чашку около минуты и пусть сидят там.

Когда я вытащил мой нос из воды, она действительно почувствовала удивительное. Существовал не больше боли и пирсинг чувствовал себя настолько чистым. Я могу прилично говорят, что пирсинг частью этого процесса был худшим, но только потому, что я сделал это таким образом.

Если я бы успокоился, и перестал думать худшем случае, я бы не пережила ненужную боль, и почувствовал головокружение после из-за внимательное объем кровопотери. Ники сделали большую работу, и пирсинг собирается криво была не ее вина.

Я доверяла ей, потому что она пронзила многие из моих друзей и никто из них получили инфекций. Она очень чистый с оборудованием, и бросил из иглы после ее использовали. Ей было очень приятно обо мне быть spazz также.

Я узнал, что чем больше вы урод, и ожидаем, что еще хуже, тем выше шанс из худших происходит. Если бы я успокоился, я бы вышел, как мой друг, улыбаясь и не в большом количестве боли. Вместо этого я вышел, как психически больной.

Прямо сейчас, у меня есть фиксатор, и я думаю, что это выглядит удивительным.

Я прилично не жалею, делают это, и я не могу ждать, пока я могу вытянуть отверстие 12g, потому что сейчас у меня есть 16g.

Честно говоря, если вы планируете делать это ... Не ждите, и психологически себя, словно я и сделал. Вы просто дерьмо штаны без всякой причины.

(: Просто сделай это, и покончим с этим.

Если вы хотите какие-либо советы или что-нибудь, не стесняйтесь, присылайте сообщения на этот счет, это не проблема. (:

LATERR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.