вторник, 31 мая 2011 г.

Глубокая пирсинг рука мышц

Ello, меня зовут Дэвид, и я живу в Швеции. Если вы ничего не знаете о Швеции, то все, что вам нужно знать, что это небольшой красивой и холодной стране.

Ну, что я хочу сказать вам (и членов BME) является то, что случилось со мной два года назад.

Я вышел на прогулку в один из Стокгольма много хороших парков, где я получил ограбить. Я didn't't есть какие-либо деньги, так, вероятно, этот грабитель получил пьяныйи, как он уехал, он выстрелил мне в спину. Или не совсем в спину, но сзади, в левой руке.

Я ювелир, и я всегда были заинтересованы в пирсинге и татуировках, я получил (а точнее сделали) мой первый иглы татуировки в возрасте 11 лет и мой первый пирсинг был "домашний" толщиной 3 мм золотое кольцо 24K через мой пенис Дерево лет спустя (я до сих пор есть).

Как, ты чудо, это идут рука об руку, и как оно conserne членов BME? Ну, уже на следующий день, в больнице у меня идея поставить золотой прут через «проникновении» в левую руку. Рана примерно 10 см в длину и проходит через бицепсы. Она начинается на внутренней стороне руки и выходит около 5 см вверх, на лицевой стороне моей руки, на уровне с моим соскам. Для тех, кто что-то знать об оружии (я), я могу сказать, что это был, вероятно, 22. в упор так дыра была маленькая и довольно прямая.

Я вышел из больницы на следующий день, а ведь призвание вокруг и говорю, что я было нормально (я-мне дали морфин), я был готов попробовать небольшой эксперимент. Это было не простое решение, но я полагал, пуля уже прошли, так что, какой вред я мог сделать? Я выбрал 3 мм из нержавеющей стальной стержень, округлый с одного конца и полированный (я провел 2 houres делают это из-за моего состояния), я медленно и в состоянии почти религиозный экстаз, толкнул стержень до конца. Это было что-то разочарование. Я не чувствовал себя вещью, за исключением небольшого растяжения кожи, когда кончик вышел. Это должно быть больно-то!

Я вытащил прут и тут же я должен был поместить на некоторых повязки. Таблица я работал на была мокрая от крови.

В тот же день я позвонил моему отцу, который является врачом и говорил с ним о многих вещах, но, когда мы были повесить я решил спросить его, что он должен был сказать о моем "идея". Он был не в восторге по этому поводу. Он сказал мне, инфекции и он сказал мне, что это может остановить Heling и он также сказал мне, что-то, что я не думал раньше, а именно, что я мог бы получить странный взгляд или два от врачей, полиции и других официальных людей, которые могли бы хочу видеть мою рану.

Я думаю о том, что он сказал мне ... для etleast десять секунд, потом я начал проектировать драгоценности я хотел. после того, много мыслей и рисование я решил использовать простой стержень с винтом-на мяч (много грязных слов там), attleast для начинающих.

Я ждал с постоянное размещение в течение нескольких дней, так что врачам будет сделано белым меня и медсестер позволит мне надеть повязки моей личности. Я сделал необходимые измерения и изготовлен кусок золота 14karat 3 мм, пайка винт и мяч на 24-каратным золотом и покрытием обеих сторон. Я полировал werry тщательно, чтобы избежать царапин, что бактерии могут "корень" дюйма

В это время морфин бросил работать и моя рука была чертовски болит так что я понял, что я буду чувствовать себя более в этот раз. Я и сделал. Многое другое. Отверстие сократилась удивительно, но я получил его до конца.

Это было совсем не легко винт на коробочка надежно, у меня было только одной рукой. Когда-нибудь пробовали, чтобы ввернуть гайку на болт, который просто держит поворот? Ну, когда я был сделан белым, что и было стер кровь я тщательно пытался согнуть руку. Я мог бы это сделать, но не без проблем, по ее мнению рода жесткая и очень неудобно. Я подумал, что это может быть связано с отеком мышц и что было бы лучше белого времени.

Я посмотрел в зеркало, и он выглядел хорошо! Я чувствовал, коробочка на внутренней стороне руки, покупайте was'nt тревожным. Мне всегда нравились тяжелые украшения, пирсинг, а также "обычные", и я мог чувствовать себя лишним весом у меня в руке, так что все во всем счастье было почти идеальное .. тех пор, пока я не согнуть руку.

Я свернул на бинты и начал заботиться о некоторых других бизнес.

Через два дня моя рука начала краснеть, горячие и опухшие. Я получил инфекцию, несмотря на все мои строгие меры предосторожности. Для того, чтобы долго и грустная история короткой и грустной, я снял "палка", и призвал мой папа, который дал мне мощный антибиотик, сказал мне, что он сказал мне это, но он понимал, что так или иначе.

Теперь все, что у меня есть неприятный шрам (или два, если быть точным), но я планирую сделать татуировку какой-то вокруг по крайней мере верхние шрам, чтобы отметить это важное событие в моей жизни.

Я думал, может быть, от наличия кого-то пробить отверстие снова, но я сомневаюсь, что у меня кишки.

Наконец, я прошу прощения за мой бедный английский, но это is'nt "мой" язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.