вторник, 31 мая 2011 г.

Пирсинг сосков партия!

Е Пирсинг партия!

Пирсинг сосков партия!

В качестве нового начала, чтобы пронзили сообщества, я просто должен был написать, чтобы наконец-де-скрываются, и рассказать всем о том, что было для меня замечательным опытом. Но я отвлекся; Позвольте мне начать с самого начала.

Я 27-летняя женщина, и я был в Поли-любовные, BDSM отношений в течение 2 лет. S / O в этих отношениях является моим Господом и Учителем, и четыре других дам, (две из них живут в рабов, как я, один женат на другой покорным и один находится в обучение с моим Господом.), А также жена моя Господа ( который ванили.) За это время я познакомился с "странный и странные общин", такие как готика, вампиров, и пирсинг сообщества. Я никогда не думал о сдачи отверстия в мое тело ... (Я думал, у меня было много. ХА!) Но я всегда был медицински ориентированной. Так, когда обсуждение моего Господа обратился к добавляя некоторые "украшения" Я положил медицинской ума, чтобы действительно думаете ...

Как я уже говорил все больше и больше людей о пирсинге, я решил, что я бы не против того, пирсинг, или даже делать некоторые пирсинг ... (Я действительно не волновался по поводу боли. У меня действительно было рассмотреть, где я мог пробить, что не повлияет на мою работу в очень консервативных бизнес ...) Так что я нашла кого-то, кто сделал пирсинг локально, и отправился изучать все Я мог бы.

Как только я добавил несколько руководил пирсинг к поясу, мой Господь позволил мне пронзить его. (Уздечка и Hafada!) Когда-то он лично ныряли за скалы в царство пронзили, он был готов, чтобы мы пронзили. (Все пятеро ...) Как сообщает официальный пирсинг "поклонницы" группы, Господь мне меру и порядок ювелирные изделия. После того как все ювелирные прибыли, (I Hate ИБП Забастовки!), Мы были готовы к пронзили .... (Мой Господь решил, что мы хотели бы использовать 14г штанги вместо колец ... Чтобы компенсировать трудности в уборке, я добавил немного длины.)

После немного планирования и вечности ожидания, (ну это казалось вечностью.) Замечательный джентльмен я учился у прибыл в наш дом, чтобы сделать дело X 10. Я подготовила все ювелирные изделия, и расходных материалов, и все мы собрались, чтобы наблюдать и ждать своей очереди.

Первый - это набор пирсинг соска пошла довольно гладко. Мы все вздрогнули sympathetiticaly через иглу переживает и шутили и смеялись друг с другом. (Пытаясь сохранить наши умы прочь боль.)

Во-вторых - следующий соски Дамы были гораздо чувствительнее, чем большинство. Но после того как она что-то укусить вниз, она тоже была пробита. (С одной стороны, обратите внимание: в то время как положить первый штангу через, игла выскользнула, и поэтому ему пришлось рыбы немного, чтобы найти выходное отверстие ... Ой!)

Третье - правый сосок прошел гладко, однако левого соска оказалась намного сложнее, ткани, (возможно, потому, что ее дети как правило, кормят грудью больше слева.), Но с немного настойчивости тоже была пробита.

Четвертое - я был следующим в очереди, чтобы быть пронзили ... Господь сел за меня. (Как он это сделал с другими) я был отмечен, очищаются, и зажимается, потом Господь держал меня за руки и поддерживал меня. Я начал контроля мое дыхание ... (Глубокий, регулярной, даже ...) Я чувствовал иглу ... Она началась, как жжение, потом быстро начал резко ГОРЕНИЯ ни на секунду. Я бы поклясться, что я чувствовал, как она прошла через разные слои сосков, потому что сжигание остановился на секунду затем начал еще раз кратковременно, после укуса, а затем она была на протяжении ... Я действительно не был готов для сдачи штангу до конца. Я думал, что это скольжение насквозь, но я чувствовал, гребни на краю, как он прошел ... (В следующий раз я получаю Внутренняя резьба или с использованием больших иглу, чтобы она не так уж плохо ...) Я пытался сказать, является ли это больнее, имеющие второй сосок сделано, или если это было просто знать, что произойдет, Но это действительно не чувствовал себя хуже, просто жгучие и жжение. Как только это было через штангу, и я был убирается, (без крови, только некоторые Neosporin ...) Я был весь пирсинг и готов к работе ...

Пятый - последний отправиться в путь прошло очень гладко. Я не знал, что она будет иметь отверстия, так как она была еще в обучении с Господом и не является официальной частью двора. В тот день она решила, что она хотела быть пронзил тоже. Так как я приказал запасной комплект колец использовать для кого я знал, что может понадобиться им в будущем, мы были созданы. Так прочь мы идем с набором 14 калибра плен бортовых колец для нее ... не помеха ...

Первая игла прошла ровно в 10:00 вечера и Последний звонок прошел ровно в 12:00. Два часа - десять груди, и мы все потом откинулся на спинку стула, нежная, но счастливые, с тостом игристого сидра яблока; проколола соски "Все десять из них ... То, что партия сосков Пирсинг ....

Обновление: На следующий день после ... Каждый конкурс, и мы очень хорошо понимаем что-нибудь близко к нашей груди. Все счастливы с пирсингом ... Особенно Господа, я уверен, не может ждать, чтобы иметь возможность "играть" с ними, как можно скорее ... :) Я продолжаю, пытаясь узнать все, что могу, и я верю, я вижу будущее "дыры" в работах ... может быть, капот клитор ... {широкой улыбкой}

dragon_slave@hotmail.com

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.