вторник, 31 мая 2011 г.

Мой самостоятельного бренда

Когда я был еще совсем ребенком, я был диагностирован рак. Ну, хирургия оставил у меня очень интересный шрам. Рак ушел (ремиссии в течение 20 лет: о)), но шрам все еще остается. Шрам сам начинает меня между лопатками и ветров вокруг моей стороны окончание прямо над моим сердцем. Я потратил годы, пытаясь скрытьэтот шрам .. в раздевалках, на сон стороны, плавание. Если видели, шрам привлекает любопытные взгляды и часто выглядит жалости ... и я все еще не может решить, что хуже.

Пока я рос шрам вырос также .. и, так же моя уверенность в себе и осознания. Медленно, она превратилась в то, что я был горд. Он прошел путь от шрама на персональный трофей. Он стал постоянным напоминанием о несколько разных вещах. Во-первых, способность моего тела к самовосстановлению и во-вторых, тот факт, что я победил болезнь, которая так много людей этого не делают. (Моя любовь к тем, борьбе с этим заболеванием и их друзья и семья ... никогда, никогда не терять надежду.) Я прошел путь от человека, который был embaressed будучи отличаются от тех, кто был горд и честь быть. Теперь, хотя она по-прежнему что-то очень личное, я никогда не решались показать, кто-то мой шрам. Я считал положить его татуировками ... маленькие отпечатки ног, ведущие от снова на фронт с "X" прямо над моим сердцем, как и карты сокровищ ... но, я решил, что это красиво так, как оно есть.

Это подводит меня к моей истории бренда. Несколько лет назад я был очарован способность организма к самовосстановлению. Я думаю, это удивительная вещь, которую никто никогда не будет по-настоящему понять. Но тогда я ничего не знал о брендинге, как модификации тела. Я знал, что некоторые из моих друзей были свои неженка тесты с зажженными сигаретами и такие .. но ничего из этого не интересовали меня. Я хотел что-то представлял, кто я. Итак, я решил, что я сам бренд.

Однажды вечером, я, наконец, дом себе, и я начал готовиться. Я использовал некоторые тип металла (я понятия не имею, какой), чтобы сделать фактически бренд. Я ничего не знал о профессиональной стерилизации, поэтому я положил его в кастрюлю с кипящей водой, а затем в спирте. Я использовал пару pliars держать его над свечой, а затем направился прямо к моей коже. Я решил положить его прямо у меня за лодыжку на внутренней стороне левой ноге .. прямо над моей ахиллова сухожилия.

Первый выстрел боль, несомненно, самая тяжелая. Он выстрелил прямо на ногу. Но потом, она превратилась в это ощущение покалывание, которые распространяются на большей части левой части моего тела. Еще две забастовки, и я буду делать. Второй удар был не столь болезненным (феромоны удивительные вещи: о)) и третий еще меньше. К сожалению, они также не приводят к тому, покалывание ощущения ... Я хотела чувствовать, что еще раз.

В течение следующих нескольких дней, я сдержал свое сжечь покрыты и все использованием Бетадин. Он исцелил довольно быстро. Смотря его исцелить только подтвердил все, что я чувствовал. Он оставил меня не трехмерные шрам, но изменение цвета ... но, это на улице. Внутри он оставил больше, чем я могу когда-нибудь объяснить .. и я не уверен, что я хотел бы объяснить, если бы мог.

Я выбрал шрам мое тело, не потому что я ненавижу, а потому, что я люблю его. Опыт помог мне подключиться к себе и это напомнило мне, кто я и что я способен. Я никогда не мешало бы себя таким образом, что я не думаю, что я могу поднять, как часть игры или какой-либо причине, не тот, который действительно личным. Тем не менее, я понимаю, что причины для такого-то вроде этого так же индивидуальны, как человек, и он оставляет шрам.

Таким образом, для всех, кто звонил мне девиантным или урод ... попробуйте вспомнить, что вы ничего не знаете обо мне, кроме того, что я дам вам знать. Вы ничего не знаете моих мыслей, чувств и причины выбора в моем теле рубец. И, пока вы не решите принять меня и моего выбора, вы никогда не узнаете. Хотя вы не можете ухода, я знаю, что вы пропустите Оппертьюнити знать много, много замечательных людей, которые сами в силах изменить свою жизнь. Мир вам всем.

Jyni

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.