вторник, 24 мая 2011 г.

Домашние татуировки - попытка № 1

Сделал татуировку - попытка № 1 Домашние татуировки - попытка № 1

Я всегда был заинтригован татуировки и тела моды. Они, кажется, мне право прохода, инструкций владения над собственной плотью. Я помню свой первый автомобиль, $ 1500 жар-птица, на которую я шапкой около $ 1000 в дополнительные опции "доказать мою собственность» над сказала автомобиля. Но сейчас мне 30, и должны быть хорошо прошлое, что материал должен не я? думаю нет.

Я посетил несколько магазинов татуировки, читать некоторые журналы, побывал во многих веб-страницах, и в конце концов я почувствовал, что (для меня по крайней мере) для татуировки, чтобы действительно быть значительным мне пришлось установить его сам, так же, как я сделал Кром хвост трубы, мощность antenae и 200 Вт стерео в мой жар-птица. Я знал, что работа не может быть entriely «профессионал», но я знал, что это будет "мое" без вопросов.

Трудность, конечно, как в мире вы себе татуировку, не тратя много денег на татуировки инструментов? Ну, я знаю его возможным потому, что они делают это в тюрьму. Я видел эти виды пятнистой черной тюрьмы / банды татуировки на более нескольких фильмах телевизор. Как ни странно, действительно, есть не какой-либо информации, которая будет иметься о том, как это сделать? (По крайней мере, что я мог найти)

Никогда не будучи одним, чтобы мой недостаток знаний остановит меня от попытки невозможно я решил попробовать его в любом случае. Первое, что и где .... а я решил, крестик на внутреннем плече было то, что я хотел. Теперь, я знал, что я не собираюсь покупать татуировки, но я должен был бы получить иглу и делают тыкать вручную (ой). Я также знал, что я должен был бы попытаться найти некоторое количество чернил. Хм я мог sterilze иглы, но, как sterilze чернил? И какие чернила?

Ну, я остановился на Монблан Черные чернила из местных sationary магазин, это безопасный / умный? Я не знаю, и не будут рекомендовать его кому-либо еще, конечно, но все же это то, что я остановился на. Я нарисовал контуры крест с тонкой маркер permananet точки. Затем я взял маленькую кисть художников и кистью небольшое количество черных чернил в верхней части креста. Я уже подготовил свой иглу, это была часть disecting комплект у меня были, но никогда не использовались в течение многих лет. Я провел кончиком в кипящей воде в течение приблизительно 5 минут, так что это было, как стерильный, как это было собираетесь получить.

Я начал тыкать в течение еще влажные чернила. Все прошло хорошо в течение приблизительно 30 секунд, затем он получил iritating, примерно через 2 минуты я был еще только первый маленький пятно, и я начал замедляться (теряю способность удар себе с иглой .. было больше времени между каждый удар). Я был также кровотечения немного. Я вытер области с алкоголем, а затем положить лед на нем и держали его за хорошее 5 минут. Я вытер, reaplied еще несколько Монблан чернила и начал тыкать.

Я сделал это несколько раз в течение часа, в конце концов, охватывающих весь крест. С окончательным протрите алкоголя, я осмотрел мою работу. Проколы были определенно ближе, где я начал и, безусловно, дальше друг от друга, где я закончил, мое отсутствие терпения одолел меня, я полагаю.

Я покрыл ее кремом antisceptic и бинт, который я регулярно меняются в течение недели. У меня был бинт выключения в течение нескольких дней и не проявляя никаких признаков инфекции или аллергической реакции, за что я благодарен. Это действительно кажется, пребывания постоянно, но это не совсем качество, которое я надеялся. Но, с положительной стороны я уже строит планы на "подправить" свою работу, после того, человеческое тело "незавершенное производство" не так ли?

обо мне .... У меня есть интересы, которые варьируются от SM / BD / ТОС на татами и тело модов всех типов, в том числе кастрации и выхолащивания. Всегда готовы обсуждать такие вещи.

Джеймс jameswh@hotmail.com

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.