вторник, 24 мая 2011 г.

Пирсинг сосков на два пера

Например пирсинг в два пера

Это было больше года с тех пор как я попал в реальный пирсинг (имеется в виду, кроме ушей), и я подумал, что пора к сообщению опыт для вас, мой первый пирсинг (кроме моего 5 пирсинга мочки уха) был мой левый сосок. Я думал о том, чтобы это было сделано в течение некоторого времени и исследовал его как можно больше, а это значит, что я попросил только другое лицо, я знал, пирсинг сосков, что это такое и проверил здешних мест пирсинг. Жизнь в Перте Wester Австралии у нас есть выбор из нескольких и после проверки их все решили два пирсинга Перья, поэтому я выбрал эту студию в том, что Пинто пирсингу Марк был дружен и готовы ответить на любые вопросы, а также вызвался показать нам, комнату пронзительным и оборудования, которые мы приняли. Насколько я обеспокоен это лучший пирсинг студии в Перте и призываем всех, кто интересуется туда идти.

Так или иначе вернуться к проколоть 3 дня позже, когда пришло время, я ездил в студию в сопровождении моей подругой и двумя друзьями, один из которых был также получение пронзили. Во всяком случае, мы вошли внутрь и отметьте приветствовали нас, и мы поболтали немного, а затем пришла пора выбирать драгоценности после долгого думаю, я остановился на 16ga фиолетового ниобия ЦБ РФ. Через несколько мгновений, и я был в кресле, Марк объяснял все, что он делает, это поставило меня в покое, тогда он показал мне, как дыхание, чтобы расслабиться и когда я был готов зажат мой сосок (который я не чувствовал себя ), и когда момент был прав, толкнул в иглу через пробку. Я посмотрел вниз и увидел, пробки и иглы и сказал: «круто», через несколько секунд кольцо в пирсинге и мое путешествие началось.

Остальная часть истории является Марк дал мне после того, инструкции по уходу, прежде чем пробить на листе бумаги, когда я подписал форму согласия, и боль была наиболее сильной жары в течение нескольких секунд (это довольно интересное чувство).

Во всяком случае, что было началом у меня теперь есть оба соски пронзила и потянулся к 12ga, 14ga пупок проколоть, уздечка 12 га и 14ga пирсинг хряща, и я с нетерпением жду toung пирсинг и ПА и многие другие.

Спасибо за чтение .......

Freakazoid.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.