вторник, 24 мая 2011 г.

Пирсинг сосков на аляске

Например Пирсинг на Аляске

У меня соски пирсинг на пирсинг Неограниченное в Анкоридж, Аляска прошлом году, когда мне было 17 лет. (Ошибка № 1 я не был 18.) Я не совсем уверен, что привлекло меня в пирсинге. Часть из них была эстетического, часть его была мятежной, и часть ее была из-за неизвестной. У меня левый сосок пронзила и она так понравилась, что у меня правая сделано два дня спустя. Оба они были 12ga 5 / 8 "CBRs. Это была, может быть немного большим задним числом.

Вдох, выдох, в, из - Ой! Пирсинг причиной того, что быстро, сильную боль, что все упоминания, но боль быстро отошли на пик эндорфина.

Окружающей среды на ГПП был очень гигиенические (Испания?) И дружелюбны. Мой новый пирсинг выглядел великолепно и чувствовал, даже лучше! Просто чистка их вызвали оргазм ответ, который дал мне дрожь.

Я закончил говорить мой папа примерно через неделю, так как мы собирались в отпуск в Мексику, где я буду на пляже с моей рубашки. Я должен был знать, что он будет полностью урод, поскольку пытался подать в суд на салон в JC Penny для пирсинга ушей несколько месяцев назад. Но я была просто тупой ребенок. Еще одним фактором в этом было его дело со мной быть геем, который совсем другая история. Не будучи еще 18, я был полностью под его власть, и он заставил меня снять их, иначе я не знаю, что - определенно нет машины, деньги на колледж, возможно, место для жизни?

Ошибка № 2 была удаления пирсинг. Это было очень травматично для меня эмоционально. Я чувствовал, что я не могла контролировать свое тело. На протяжении следующего года я оплакивал мою пропавшую пирсинг. Я потерял немного чувствительность, особенно в мой левый сосок, но если я сжала их достаточно трудно я все еще мог получить оргазм, что ответ, который заставил меня дрожать. Мой левый сосок шрамами немного и был жестче, чем мое право, и иногда я чувствую боль, где пирсинг раньше. Позвольте мне упомянуть, что я также генетически склонны к гипертрофический (избыточное / поднята) рубцов

Около двух месяцев назад мне исполнилось 18, и, будучи моим быков возглавлял Тельцом себя я решил, чтобы мои щиплет сделать снова. Я был несколько смущенный после испытания на ГПП, поэтому я пошел в другое место в городе под названием Священный ритуал Studios. Ошибка № 3. Женщина, казалось, хорошо осведомленный о здоровье мер предосторожности, и носил несколько пирсинг себе, но я должен был сделать больше исследований о ней. Недавно я узнал, что она была подмастерьем в ГПП в течение двух недель, прежде чем она была уволена за то несанкционированного пирсинг. Перевод: очень мало обучение.

Момент игла вошла, у меня было чувство, что-то неладно. Это было не то же самое гладкое резкое чистое чувство я испытал в первый раз. Пирсингу переехал видом медленно, и это было очень болезненно. Я плакала, и мой парень держал меня за руку. Второй больно даже более того. Если вы спросите меня, получая repierced больно, как сука!

Я очень недовольны моим новым пирсингом, которые у меня были в течение шести недель, в основном из-за размещения. Они очень глубокие, и криво, потому что женщина не заботится, что мои соски будет вращаться во время эрекции. Оба точку вниз и внутрь, правая больше, чем левая.

Я могу получить оргазм, что чувство, тыкая их своими ногтями, или просто психически фокусировки на них, но это было не так просто, как раньше. А около двух недель назад она перестала даже делать это, как пирсинг начали ужесточать.

Мой послеоперационном был довольно хорошо - никаких инфекций вообще. Я использовал немного масла чайного дерева разводят в лаванда, чтобы успокоить их. Иногда мне приходится пропитанный это разбавленное эхинацеи и гидрастис жидкости вы должны принимать при простудных заболеваниях. Он лопух и другие хорошие вещи в нем, чтобы помочь детоксикации. Это на спиртовой основе, но разбавленный Я не думаю, что это действительно имеет значение. Я рекомендовал бы это. Первые два раза я использовал его все это неприятный белый дерьмо вышло.

Во всяком случае, за последние несколько дней мой левый сосок был получить очень нездоровые до того, что я не могу сосредоточиться на что-нибудь еще. Я не уверен, если это старые шрамы или новый пирсинг или обоих. И мой правый сосок, более криво имеет болит лимфатический узел. Я был одержимы мои сиськи так сильно, что она больна, но я не могу с собой поделать - я постоянно в курсе их!

Я чувствую, что я получил больше боль в заднице, чем я ожидал. Очистка два раза в день в сочетании с пульсирующая боль и болезненность, иногда герметичность, отсутствие чувствительности, а также тот факт, что они криво. Я слышал, что вы можете получить плохие дни один раз в месяц или около того, но я чувствую, что у меня было больше, чем моя акция. Возможно, я WUSS, но я бы не стал называть все эти вещи pleasureable.

В этот момент я сильно созерцая удаления моих украшений. Я уверен, что это поможет им зажить быстрее. Моя единственная надежда, что пульсирующая боль исчезнет или хотя бы смягчить. Но часть, которая засасывает в том, что ущерб уже было сделано. Там я ничего не могу сделать, чтобы восстановить чувства, за исключением ждать процесс заживления. Нервы на самом деле не отрастут.

Первый раз я получил пронзил был отчасти бунт вещь, и я была очень травмирована, когда я был вынужден удалить их. Второй раз я пытался воссоздать хорошие чувства, которые я имел в своем распоряжении, а также доказать свою независимость. Это оказалось невозможным воссоздать первый опыт - вы получаете только один реальный шанс сделать это правильно. Я чувствую теперь, когда я потерял из виду то, что пирсинг первоначально означало для меня, и что я могу быть полным без них. Я люблю себя с или без этих проклятых кольца и так делают другие люди. Я думаю, что я буду иметь какую-то церемонию со своим бойфрендом и других близких мне людей. После какого-то замыкание это испытание поможет мне исцелить от прошлых эмоциональных травм и двигаться дальше.

Я не полностью перенесено на пирсинг, но я думаю, что мои сиськи уже достаточно. Я надеюсь, что кто-то извлечь из этого. Убедитесь, что вы ждете, пока вы не 18 и ПОЛНОСТЬЮ проверить ваш опыт пирсингу и обучение.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.