вторник, 24 мая 2011 г.

Пирсинг сосков опыт @ вторая кожа кожа

Например Опыт Пирсинг @ Вторая Кожа Кожа

Когда я был младшим в старшей школе я увлекся с кольцами соска, как один из парней, которых я встречалась был маленький сосок кольцо золото (это было очевидно, самостоятельно пробить с отверстием был только через сосок и не подлежащих тканей) . Это было сильно эротических и я мог диплом, просто взглянув на него с очень небольшой ручной стимуляции. Искать золото в его соски сводили меня диким и я решил, что я тоже должен быть владельцем такого царственного проколоть. Мое увлечение продолжалось на протяжении всей моей двадцатых и начале тридцатых годов. Когда мне было 31 я переехал в Новый Орлеан и, наконец, решил это сделать.

Мой снаряд был на вторых Джей Кожа Кожа на улице Святого Петра во Французском квартале. Пройдя в Second Skin несколько раз и, глядя на ювелирные изделия и размышляя, я, наконец, работал мой нерв и подошел Jay о выполнении прокалывают, а что будет участвовать. Я сразу почувствовала себя легко с этим большие мышечные татуированный пронзил человек. Он был в прекрасных слов, чтобы смотреть на, а также поговорить. Джей объяснил все, что идет речь и пригласил меня в свою студию, после того как мы выбрали ювелирные изделия. Я сначала выбрал 14 калибра радуги ниобия ЦБ РФ. Мы шли вверх по винтовой лестнице в студию Джейс пирсинг, меня сразу впечатление стерильности и cleaniliness из комнаты, все поверхности из нержавеющей и стекла блестели. Боясь боли аспект процедуры, я опрашивал Джей в течение нескольких минут, пока мои украшения в настоящее время автоклавного относительно того, что он будет чувствовать себя, он сказал мне, что было бы больно, но что я был жестким. :) (Психология работает со мной)

После подписания всех необходимых документов и переходя трудоспособности, Джей заставил меня снять рубашку и лег на спинку стула. Джей надел первый из многих пар резиновых перчаток и начал делать измерения и отмечен отверстие. Он пояснил, что ему придется пойти "под" соску в противном случае пирсинг будет мигрировать из. Он спросил меня, если я был доволен размещением, и мы договорились, что это хорошее место для этого. Джей затем протереть большой площади вокруг моего соска с повидон йод и поставить на hemostats сжимая их плотно закрытыми. Я лежала там дрожь, слушая его успокаивающим голосом, концентрируясь на том, что этот красивый мужчина собирался сделать мне помогает мне понять, долго искал после сна. Джей сказал мне, чтобы расслабиться, и все будет нормально. Джей сказал, чтобы я взять 3 глубоких вдоха и выдоха на третьего, который мы сделали бы пробить. Один .... Два .... Три ..... RUSH! Я испытал то, что чувствовал в первый, как маленький укол контактный, которые быстро росли хуже, как Джей толкнул иглу через. Так же, как я уже собирался позвать на его остановиться, я почувствовала, поп-и Пирс был до конца. Джей спросил, если я был хорошо, и сказал мне, что все кончено. Меня трясло и мало света возглавлял в этот момент, но Джей сказал, чтобы я просто расслабиться и все будет в порядке. Через пару минут Джей подошел к автоклава и достал драгоценности и отсиживались слишком прохладно для немного, пока мы разговаривали, и я расслабилась. После смены перчаток еще раз, Джей достал кольцо и после применения небольшого количества Neosporin резьбовых его на иглу и толкнул его до конца. Еще раз спешить, но незначительный, как кольцо проскользнул свежие проколоть. После ввода в шарик и позволил мне полюбоваться на чуть-чуть, он перевязал меня, и я встал. Мы снова перешли послеоперационном а затем мы пошли вниз, и я заплатил и сказал, увидимся позже Jay. Выйдя на улицы французского квартала к Бурбон паб, я чувствовал себя прекрасно, я чувствовал, что я мог сделать что-нибудь, мой сосок больно, но преимущества перевешивают пути какого-либо дискомфорта чувствовали во время проколоть или после него. Я бы не стал менять мой сосок прокалывать ни за что.

Последующий уход был ветерок и никаких проблем, за исключением того, что у меня кольцо изменилась из ниобия, чтобы 12-го калибра из нержавеющей стали ЦБ РФ через пару недель.

После я пришел в течение нескольких недель, я получил ошибку снова и была моя уздечка пронзенное Джей, но тот уже другая история.

Спасибо за все ваши профессионализм и заботу Джей и за то, что такие HOT человек!

Николи

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.