вторник, 31 мая 2011 г.

Душа очищающий кит александер

П среде, 8 Октябрь 1997, я испытал, "я" бытие мое тело на физическое и "Я" является моим души на эфирный / духовном уровне, полтора часа чистого восторга и физического просветления.

Я экспериментировал с удовольствием пирсинг до встречи Кит Александер. Через взаимного опыта обучения, друг, и я возлагали меня больше, чем шестьдесят восемь, двадцать два twent иглы сверху половых органов, чтобы соски. Я узнал об Кит через интернет и после встречи с ним, быстро осознали его уровень энтузиазма и профессионализма для искусства тела играть.

Три вечера позже, Кит, (друг с высокого класса видеокамеры) Эрик, и я сам себя в закрытом магазине Кейт и подготовлены к тому, что должно было произойти. Свечи горит, ладан жжение, контактный огни потускнели, ощущение спокойствия волнение, казалось, пройти между нами. Каждый из нас ожидая чего-то неизвестного, только следующие здания энергии среди нас к месту, новым и волнующим но каким-то знакомым и успокаивающим.

Я разоблачили как Кит подготовлены "работа" области и Эрик готовил свою камеру. Я чувствовал себя легко и комфортно в своей наготе, как я подошел к "работе" области. Кит остановил меня, когда я подошел к столу и сказал: "дай мне обнять», который было так тепло от плоти моей, и было так тепло в моем сердце. Я положил на стол под одной лампы, как каждый из моих чувств заполнены с моим окружением. Барабан ритмы и мелодии наполнил комнату и уши, тонкий аромат ладана заполнен мой нос, моя плоть прижимается стол подо мной, мои глаза закрыты еще видим свет от лампы через мои веки. Несколько слов были обменены с этого момента.

Кит впервые использовал йод мазки для очистки районов, где иглы скоро утвердиться. После этого он убирается йода с алкоголем и бумажные полотенца. Его внимание к стерильности и безопасности были очевидны на протяжении которого создал еще более глубокий уровень доверия между нами.

Мое тело положили в покое, пока вдруг Кит пронзила мое тело с первых восемнадцати иглой прямо над моим пупком. Я не чувствовал боли - то ли от некоторых генетической мутации, которая десенсибилизированных плоти моей и от быстрого и точного использования Кейт ушко. Кит понял, реакцией моего организма, что первым решающим иглу, что мое тело жаждали больше, что-то внутри необходимы иглы, чтобы разблокировать плоти, чтобы открыть двери для душа. Кит побежал двадцать иглы горизонтально через центр моего существа, линия от моего пупка до чуть ниже груди. Еще двадцать иглами пронзил мой живот. Еще двадцать в мою внутреннюю поверхность бедер, мой внешний половые губы, то до моих сосков, через мои ареолы и быстрые колющие иглы вошел под мой сосок ювелирных выходе другой стороне с нежным капли крови. Несколько маленьких игл калибр проник мой клиторальный капюшон и внутренние половые губы.

После сто одиннадцать игл, Кит сделал паузу, чтобы дать мне больше воды, чтобы пить и мягко приложила масла иланг-иланга на груди и на лбу, как мое тело извивалось в чистом восторга. Он положил ветви эвкалипта через мою грудь и распыляется алкоголя выше моего тела так, что только легкий туман осыпал моего тела. Затем он потянулся к другим раздражителям в непосредственной близости и звуки Tamborine следуют африканские шейкеры окутал мой дух. Я чувствовал, что моя душа соединяется с плоти моей, - я подумал, что моя душа была повышенная вне моей плоти, но теперь понимаю, что это было больше союз духа и тела, каждая игла проникла моего физического лица трогательные самой чувственной части мой дух; два часто далеких внутреннего отношения стали как одно целое.

Кит принес больше воды, для меня и позволил для того, чтобы проливать по моим щекам, прежде чем душа моего тела вместе с ним. Прохлада от воды веселый ощущений мое тело все больше. Я чувствовал, влажность пообщаться с иглами в моем теле и волны эйфории и экстаза выстрел через мое существо. Кит выключил лампу, как я отмечал на ощущениях тела.

Я чуть не боялся, на данный момент, что мы были "Готово", поэтому я жестом Кит подойти поближе и спросил, ему на ухо: "можем ли мы сделать больше?" и он сразу же ответил: "Конечно". Мое тело практически дрожал от возбуждения. Кит наклонился и прошептал мне: "ты красивая". Эти три слова тронули меня так глубоко в тот момент, потому что я понял, что он комментировал не только то, что он видел на физическом уровне, но и то, что он чувствовал, энергетический обмен между нами, он чувствовал свою красоту, а также. Кит потом пойду обратно к своим счетчиком и выбросили из окна игл на стальной лоток, как музыка удобно паузы между песнями и звук множество игл принес живот смех из глубины к моим губам. Я хихикала в славном ожидании того, что было еще впереди.

Кит пронзили плоть от моей груди и в грудь. Еще несколько вступил щель в верхней части бедра и Кейт затем поместить ноги в стременах, чтобы он мог добавить больше игл к моей внутренней поверхности бедер и половых органов. Один иглу очень медленно и намеренно проник мой капот, вниз через мой клитор отправкой все мое существо над верхней частью, самым запоминающимся иглу из всех. Другой сорок восемь иглы пронзили мою плоть до Кит начали их добычу.

При удалении иглы пришел поток крови, сочится из темно-красного побежал вниз по моему телу. Некоторые иглы вышли быстро, другие вышли четыре или пять вместе за один раз. Некоторые из них были удалены медленно в то время как другие были подъехал первый agianst плоть до comeing из. Кровь текла особенно над моим пупком и Кейт побежала руки в перчатках в моей жизни сущности, а затем помазал лоб и позволил мой язык по вкусу моей собственной крови. Он последовал за моим телом и читать свои сообщения так ясно. Он положил одну руку под аркой, я создал в маленькой моей спиной, в одной точке, чтобы помочь поток энергии мое тело создано.

Как Кит начал счищать этой области, я почувствовала, что он чертеж сердце в моей собственной крови выше моего собственного сердца. Снова я чувствовал себя так глубоко тронут и одновременно веселый. Я начала хихикать еще раз. Иглы были удалены из моих половых органов и, наконец, мои соски который добавил резко на красный свет моего тела. Кит мокрым бумажным полотенцем и выжать воду по моему телу. Он тщательно очищены от моего тела с водой, а затем спиртом. Я чувствовал, что ребенок, когда он купался моего тела после очищения души моей. Я предполагаю, что я чувствовал истинный смысл возрождения - я обнаружил место глубоко во мне и вокруг меня, новые экзотические, волшебный мир, я чувствовал, существовали и, наконец, посетила с помощью Кит.

Кит повышенных стол так, чтобы я был в положении сидя и сказал: "взять столько, сколько нужно". Я сидел в свет эйфория, измененное состояние. Моя голова покатилась из стороны в сторону в исчерпывающим удовольствие, улыбка блестела на моем лице. Спасибо Кит ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.