вторник, 31 мая 2011 г.

Ниппель растяжка опыт

ELL, это была одна полная неделя со времени моего первого растяжение, и я не мог быть счастливее. Я как соски пронзенное Джей на Опыт Дизайн красоты тела в Виннипеге, Манитоба, Канада около 6 месяцев назад, который был замечательный опыт сам по себе, и, наконец, пришло время начать собирать некоторые приличного размера ювелирного дюйма

Прежде чем попасть в подробности, что я хочу сказать, как счастлив я был с Jay (он пронзил мой язык, и оба мои соски). Это общее мнение энтузиазмом каждый из своих клиентов я когда-либо говорил. Джей очень мягкий и нежный говорил, и вдохновляет невероятное удобство в своих клиентов, которые, по моему скромному мнению, является номером один характеристикой хорошего пирсингу (после безопасности и технического мастерства, конечно). Он отлично "прикроватные образом", как говорится, и Сью (его партнер / ученик) является слишком большим, что позволяет сжимать руку так сильно, как вы можете во время работы. Кроме того, Джей является реальным перфекционист - Он берет свое время больше, чем любой другой пирсингу я знаю, и очень и очень гордится своей работой и очень понимает, что говорит само за ним, и является его основным источником рекламы . Я настоятельно рекомендую, что кто получает пирсинг в Виннипеге идет Опыт Красота!

Ладно, после заживления в течение 6 месяцев с небольшими осложнениями, но ничего необычного, я окончательно решил, что мои украшения был слишком жилистые и тонкие, и что мне нужно поставить что-то более существенное во мне щиплет. Теперь я знаю, что это может быть предметом дискуссий среди некоторых снарядов, и я понимаю, что это может также отражать различия в методологии между американскими и канадскими снарядов, но обычно Джей любит лечить с довольно небольшие ювелирные изделия, чтобы получить "чистый" глядя пирсинг он может. Таким образом, мои соски были пронзили на 16 калибра, всегда с намерением растягивается до в конце концов, по крайней мере 12-го калибра.

Я знаю, некоторые скептики скажут, что снарядов, которые начинают на столь малых датчиков делают это для того, чтобы оторвать людей для более украшения, т.к. они тянутся вверх, но Джей является одним из самых честных, надежных людей, которых я знаю. Если вы не согласны с тем, как он делает вещи, уверяю вас, что он делает вещи его путь, потому что он действительно узнал от своего опыта, что это лучший способ сделать это, и не потому, что он пытается сорвать его клиентов. Он даже призывать людей покупать ювелирные изделия в другом месте и принести ему это в свободное растяжение, когда они не верят, что он честно о своей мотивации.

Так вот, мой первый растянуть только до 14 калибра, и я почему-то ожидал, что это будет немного неудобно в течение 2 секунд, а затем я выхожу чувствует себя лучше, чем новые. Я не был знаком с техникой растяжения (я не уверен, что этот метод является универсальным, но мне кажется довольно простой, так что ...) и я уверен, что много других случайных читателей BME не либо, так что Я пойду в нее немного подробнее.

Во-первых, Джей очень осторожно снял с себя оригинальные украшения, убедившись, что он не вызывает у меня ненужного дискомфорта, который он продолжал спрашивать меня о до конца встречи. Как только ювелирные изделия из - он должен был использовать немного смазочного желе, как мой пирсинг не двигаются, что свободно - он lubed до 14 контактный конус колеи. Булавка была около 3 дюймов в длину, может быть короче, и был очень узким на одном конце и 14 калибра на другой. После lubed, Джей начал вставить шпильку в мой пирсинг (левый в начале) и поручил мне сделать несколько глубоких вдохов. Я сделал, он толкнул через контактный, и к моему (правда наивно) удивлению, мне было больно. Было больно гораздо больше, чем я ожидал, и был более похож на боль фактического пирсинг, но совсем немного менее интенсивным. Мой сосок первоначально помещенный контактный обратно примерно на полпути, и Джей был дать ему еще один дополнительный толчок, затем следуют через с новых ювелирных изделий, и это было дюйма Ahhh. Теперь еще одна идти.

Ниппель номер два был таким же дело, но на этот раз растянуть пришел немного легче. Забавно было, на этот раз мой сосок толкнул контактный весь путь до конца на выходе стороне! Джей засмеялся, и сказал мне, что это было впервые, когда-либо случилось с ним. Он повернулся, чтобы захватить 14 га кольцо, и когда он оглянулся конической головкой стрелял прямо к нему. Еще раз, он толкнул штифт через второй раз (гораздо легче, поскольку она была растянута уже), вставленные драгоценности, и я был новый человек.

Мои соски были тендер на какое-то время после этого, и теперь через неделю они чувствуют себя почти так же хорошо, как новый. Но они выглядят великолепно, я, как новые ювелирные изделия 100% лучше, и я уже с нетерпением жду следующего натяжкой -. Мой новый ювелирный просто пришел, пару 12 га черной ниобия 7 / 16 "плен бортовых колец я люблю . калибр, что толстые, но крошечный диаметр выглядеть В общем, мораль этой истории такова: 1) Заходим в Опыт красоты, если получение пронзили в Виннипеге, 2), не удивляйтесь, когда мне больно, чтобы получить один из самых чувствительных частей Ваше тело растягивается за ее природные способности (хотя я уверен, что я единственный, который был бы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.