вторник, 31 мая 2011 г.

Ниппель пирс (женщины)

Например Пирс (женщины)

Nippple Пирс (женщины)

Я был заинтересован в пирсинг / татуировки, так как я был подростком. У меня были прокалывать уши с ружьем, когда мне было 15, то вскоре после того, добавил еще две пирсинг на каждой дольке себя. Когда мне было 16 лет у меня нос пирсинг (опять же с ружьем), то, когда мне было 17 лет мой друг (теперь мой муж) сделал небольшую татуировку анх на моем бикини-линии площади (в товремя как очень простой и любителя, у меня есть держал этот зуб, как это для него имеет сильные ассоциации на определенный период в моей жизни).

Мой муж очень много татуировок, когда я встретился с ним, однако все они были довольно плохого качества, и я никогда не любил их. Когда я был в моем середине 20-х годов мой муж нашел татуировщик которые скрывали своего старого обитания с некоторыми красивую работу. Это вдохновило меня, чтобы получить некоторые обитания моих собственных, в общей сложности 5 в течение ближайших нескольких лет.

Я добавил корзину проколоть 3 года назад, я сам это сделал, как раз он ознаменовал очень важный период в моей жизни (мой муж чуть не умер в аварии на мотоцикле).

В прошлом году, когда мне было 31, я решил изучить пирсинг более тщательно. У меня нос снова пронзила, то был мой пупок, то мой язык пронзили.

Сегодня я пошел, чтобы проколоть сосок. Я всегда был очарован соска пирсинг - в подростковом возрасте у меня было несколько веселых друзей, которые их, и я считал, имеющих один и выключается в течение многих лет. Я сделал вчера назначение, а затем почти пришлось отменить, как мой период начался и я думал, повышенная чувствительность мои соски может сделать процедуру слишком неприятными. Я решил продолжить, я не зашли так далеко, чтобы дать сейчас.

Я приехал в студию очень нервничал, и был один последнюю сигарету перед выходом дюйма у меня было только подождать несколько минут, затем пошел прямо дюйма я уже договорился о нержавеющей штангой - сложнее чистить, но я думаю, это будет заживать быстрее на меня. Один из помощников предоставить слово быстрой уборки, когда я вошел, так что мы ждали, пока он не закончил, прежде чем начать что-нибудь. Я должен признаться, я смотрел очень мало фактической процедуры. Обычно я вполне с удовольствием смотрю что-нибудь делается для моего тела, но с этой процедурой, не предусматривающим наркозом я подумал, что лучше не смотреть. Маркировки и очистки было сделано, то зажим применяется. Это больно бит, но не так много, и я был уверен он woudn't получить гораздо более болезненным. Он сделал! Когда игла прошла через боль была очень неприятная, достаточно, чтобы заставить меня винт мое лицо и бросить мою голову назад (я очень стеснялась это сейчас, но мой способ борьбы с болью всегда, кажется, связаны с какой-то спектакль! ). Я сосредоточился на дыхании и заставляет уменьшать боль (я нахожу силы духа над материей, несколько недооценивал в нашем обществе). Я ожидал, чувствовать боль, когда дальнейшее штангу был закрыт, но боль была в значительной степени исчезли. Существовал очень мало крови, которая также поразила меня, я не знаю, почему.

Я имел дело с формальностями (оплата, последующее наблюдение инструкции и т.д.), затем пошел в машину, чтобы ехать домой.

По дороге домой, чувства от моих сосков были довольно сенсационным. Главное чувство было, как мой муж кусал / сосать соску, которая была весьма эротического и меня удивило учитывая что я только что кусок металла протолкнул его. Чувство также напомнил мне, когда я был грудного вскармливания сын мой, ощущение, когда он не совсем lached на сосок правильно и сосала очень тяжело.

Это теперь 3 часа после пирсинга, и после изучения его в зеркало, я люблю его. Я отдал ее чистой стерильным физиологическим раствором для очистки крови от, которое было немного больно.

Главная проблема теперь я думаю, будет пытаться остановить от игры с ним, пока не будет исцелен (Я действительно хочу играть с ним сейчас, но знаю, что я не могу). Это моя первая "эротическая" пирсинг, и если это то, что они все нравится, я хочу больше!

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.