вторник, 31 мая 2011 г.

Я получаю мои ключицы пронзили. звучит ли это грязная?

Это Благодарения и всякие говорить о покупках в Черную пятницу. Тьфу, я ненавижу Черная пятница с страсть - все той же цене, что было бы на нормальный день продажи! Как все говорили о покупках я был тем, кто бросил в воздухе идея, может быть, получать пирсинг я давно хотел получить за НАВСЕГДА сейчас. Я действительно не думаю, я бы пройти через это. Я не знаю ни одной татуировки / пирсинг салоны по всей области. Только те были в Гранд-Рапидс (около 30-45 минут) - я действительно не было желания ехать так далеко особенно потому, что я должен был сделать его домой как раз к работе!

К сожалению, я поддался Черный шумиха пятницу, и я направился к цели с несколькими из моих двоюродных братьев. На целевой я позвонил тату-салон, который, кажется, несколько новых. Я сделал некоторые поиск в Google ночь прежде, чтобы найти тот, в районе, который я не слышал никаких плохих отзывов от.

Теперь - я не знаю, было ли это совершенно хорошая идея или нет, потому что я не просил, если кто-то на самом деле был в этом месте. Но я позвонил и спросил, если они ключицы пирсинг. И ...... они делают! Так парень спросил меня, если я просто хотел поверхности или кожные. СЕЙЧАС. Это мой первый пирсинг, кроме моего уха. Я был очень нервным. Я поднял глаза, прежде чем разница между просто поверхность / кожные, но я просто хотел бы услышать от пирсингу себя. К сожалению, он был только по дороге на работу, поэтому я был вынужден вызвать на 20 минут позже.

Таким образом, мы угробили Target. Я позвонил в тату-салон. Я разговаривал с парнем, который сделал пирсинг. Я получил ценовое предложение ($ 35 на одного. Дополнительные $ 20 за секунду).

Это была такая последнюю минуту идея, которую я так нервничал, я не знал, как плохо было бы больно.

Как я вытащил на стоянку которая была одной секции много, может быть, с 6 или около стоянки, я был очень неохотно идут дюйма Но, не было никакой поддержки прямо сейчас! Я солдат. Ха! Так я иду к двери, и я вижу, парень работает над еще несколько магазинов. Наконец я получаю, и я глубоко вдохните и парень, который пронзил меня был там, чтобы поприветствовать меня. Я сказал ему, что я был один, который был называя их около ключицы пирсинг, но затем быстро после того как я сказал ему, что реальная нервная и я должен был писать. Да, я действительно сказал это. Он показал мне в ванную.

Это была довольно милой маленькой гостиной, смотрел, как они были еще работаем над этим несколько. Я вышел из ванной и я шел обратно в лобби-иш области, и он проводил меня на несколько шагов к стойке, чтобы позвонить мне. К сожалению, на данный момент я не знал о $ 20 дополнительно. И - я не знал, что они принимают только наличные деньги и все, что я был на меня дебетовой карты. Не беспокойтесь, мой двоюродный брат одолжил мне немного денег. Я заполнил мой быстрый документы и направился в комнату пронзительным и стоял там, как он помог мне решить, насколько широко я хотел. Он познакомил меня с реальной небольшой бар поверхности во-первых, я своего рода хотел ее больше. Но я смолчал.

Когда он спросил меня, где я хотел, я положил пальцы на обеих сторонах моей ключицы, и он идет: "О, вы хотите два?" Ха! Вот тогда я и познакомился с еще $ 20. За исключением, у меня не было наличных на меня. И мой двоюродный брат был только еще $ 10. Нет Biggy, был банк / банкомат по улице. Моя вина, я не просил об этом.

Итак, я вернусь, и я плачу. Я хожу в комнату вместе с ним и мальчиком я нервничаю. Я стоял, как нервная развалина. Мой двоюродный брат продолжал снимать. Я спросил его о ширине, и он спросил меня, хочу ли я просто пойти широкий прямо сейчас, а не ждать и сделать это позже. Я подумал: какого черта нет. Так что в этот момент он достает все эти вещи, и начинает протирки моей груди. Маркер, он используется для обозначения места, где пирсинг будут ощущаться как острый мешке. Ладно, может быть, Thats преувеличение, но мне было страшно! Он сказал мне, что я в порядке. Если бы мне проверить, если мне понравилось размещения. И мы смотрели, и мы смотрели, и мы убедились, это было не все однобоко и тому подобное.

Я улыбнулся. Мне понравилось. Мне было приятно. Мне понравилось ширину. Он по-прежнему выглядел скромно, только глядя на точки, так что я был своего рода сомнительным об этом. Но черт с ним, я просто попробовать.

Он заставил меня лежал на кровати, и я четко заявил, если я смеюсь, это потому что я немного больно ...... мой двоюродный брат смеялись надо мной, когда я сказал ей. Ах, так что я лежал на кровати и он придет и наклоняется надо мной. Пинчес моей коже. Принимает несколько секунд. И я узнал, что, когда они говорят, "сделать глубокий вдох", это означает, что они собираются заниматься убить. Ха! Я действительно не хочу знать. Но он сделал это в любом случае. Так что я сделал глубокий вдох и все, что я чувствовал, было мешке. Это действительно было не так уж плохо, но мои нервы заставила меня хихикать, как сумасшедший, но я должен был держать его, я не хочу портить его или любой другой.

ОДНАКО - второй пострадал больше, чем первый, но я была настолько спокойной и устойчивой Я не знаю, что случилось. Я чувствовал, что еще слишком. Ха-ха. Я предполагаю, что можно было бы думать об этом слишком много.

В целом, это был хороший опыт. Парень, который пронзил меня, кто, из нервозности я забыл его имя: S .. он сделал довольно хорошую работу. Он был дружен. И он, несомненно, полезно.

Мой пирсинг не очень больно после этого, я имею в виду, это было просто неловко чувство того, чтобы настроить, как я двигаться в течение дня.

Я не набухают, или что-нибудь. Не был я красный вообще. Я определенно доволен общие результаты. Теперь я просто надеюсь, что пирсинг останется и что он не откажется. Я буду плакать, если он отвергает. = (

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.