вторник, 31 мая 2011 г.

Это ebay продавец уверен, сосет (мое ухо растяжение путешествие)

Он впервые начал примерно в июле 2009 года, когда двое моих друзей, и я пошел с одним другим из наших друзей, чтобы получить его ухо пирсинг. Очевидно, я был убежден сделать это вместе с ним. Мы пошли на вьетнамской салон в торговом центре возле AAA shadier часть Brampton. Да, я теперь знаю, что я не должен, но я получил это сделать с пистолетом. Я предлагаю, никто другой сделать то же самое.

Я всегда думал о растяжке моих ушей, так как они уже заинтриговал меня, поскольку я видел мою сестру получить их, когда она была в первом классе восемь. Я знал, ухо бы лечить первым, однако.

14 августа постоянный волны в центр всемирного Покупатели "имела одну из сторон ежемесячно пирсинг. Я пошел с одним из моих друзей, чтобы получить бровь пирсинг. Из-за половину цены событие, я подумал, почему бы не получить другие мои мочки уха пирсинг? Опять же, я сделал это глупо с ружьем. Примерно в это же время я собираюсь пройти с растяжением моих ушей.

Что-то в середине августа, компания друзей, и я решил на розыгрыши и борются друг с другом. Мои серьги получили вырвали из уха, и это было кровотечение. Я смойте пероксид, вместе с моим ухом и застрять шпильки обратно дюйма

Я купил 14г-0g акриловые конус комплект на eBay примерно за 10 баксов. Довольно дешево. Любой, кто, этот комплект прибыл первый или второй неделе сентября. Я пытался 10g в моем левом ухе (первую пронзил), и она прошла без осложнений. Я также попробовал его на моем правом ухе (прежде чем он был полностью излечен), и он прошел, как хорошо. Конус 8g не хотел, чтобы вписаться в мое левое ухо, поэтому я попытался справа. Я совершенно уверен, 8g не вписывается из-за небольшой разрыв из-за моего середине стремиться августа. Он прошел и я носил мой сужается за день, а затем лег спать. Я проснулся и понял, оба уха порвал всю ночь. Опечаленный, я взял их и положил мне на шпильки стартера снова.

Примерно в конце сентября, я пошел к Зеленая планета в Square One, Mississauga (розничном магазине я смог найти, что продается вилки и такие) и купил 10g плоский разъем, 8g ушко и 6 г плоской вилкой. Я пошел домой в тот день и вынуждены 10g конус через мое ухо. Было больно, то, что не случалось. Я пожал плечами и положил 10g плоский штекер дюйма На следующий день, мой слух был пламенный красный и горячий. Я думал, это просто опухоль, и было бы покорить в конце концов. Я пошел к моей лекции и понял, что это просачивается clearish жидкости и крови. Я сразу же пошел в туалет, достал вилку и поняла, что это утечка много. Я вынул пробку и вернулся в класс, и это было утечки много, до сих пор. Пирсинг в конечном счете коркой снова и исцелен назад.

Я пошел, чтобы получить его repierced в начале октября, когда мой друг пошел, чтобы получить его козелка пирсинг в другом Постоянный участник пирсинг Wave. Я сделал это снова с ружьем, как-то дама убедил меня, что это безопасно. Я не знаю, почему я слушал. Она пронзила его немного ниже идентичные месте моего левого уха, но я полагал, что это даже, когда я растянуть ее, так что оставил его в исцелять.

На данный момент, мое левое ухо было в 6 г, но 4g конус прошла через ухо легко, и я понял, что пришло время для преобразования. Я пошел на eBay и купил 4 г, 2 г, 0 г и 00g петелька из ныне СТРАШНЫЙ eBay продавца. Получил перепутались, и было отложено на 2 недели. Я, наконец, получил пакет на прошлой неделе, и он прислал мне пару 2g и 0g петельками. Нетерпеливый, я старался 2g конус на ухо. Именно в точке ПОЧТИ его приготовления. Я думал о смазочных и попробовал. Он прошел и был самым болезненным растянуть у меня было до сих пор. Я выскочил в ушко 2g с большим количеством неприятностей (много проблем), и вот я здесь сегодня. Я думал, что это кровотечение через час, так что я взял его. Я проверил по крови и не видел и понял, что я был пройти через боль сужается и положить вилку обратно в ухо снова. Я сделал эту процедуру снова, и это больно многое другое. Мое левое ухо на 2g и мое правое ухо в 10g. У меня есть конечная цель 5 / 8 ".

Я не рекомендую никому получить их ухо пирсинг с оружием, прыгать размеров или растягивать, прежде чем вы исцелились. Мне повезло, что не получил разрыв или фонтан, который мог бы легко получилось. Планируйте заранее, когда увеличение размера, так что вы не получите нетерпеливы, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.