вторник, 31 мая 2011 г.

Любовь взгляд - ненавидел исцеления

Я был очарован тела изменения, после колледжа, но не решалась на самом деле пройти через это. Моя только два пирсинг, ранее, были у меня в ушах. Моя мама получила меня пронзила на четыре года, в некоторых случайных кресло у входа в JC Penney, я думаю. Это было не самое приятное воспоминание, как пирсинг пистолет сделал несколько очень страшно шума моя маленькая уши.

Я с детства, хотя, я встретил некоторые довольно интересные люди, снекоторыми даже более интересные модификации. Я школьные друзья с запястье тату и пирсинг бровей, колледж друзей с пирсингом сосков и после колледжа ассоциируется с половой модификаций. Через некоторое время, BME просто не кажется, что странные или запугивания.

Я только что ногами мой сожитель в снаряженном состоянии (за несколько месяцев до) и чувствовал себя действительно свободным, поэтому я сделал некоторые довольно интенсивные исследования и приняли решение о удивительным студии в Голливуде называют Prix. Я вошел к просто проверить студию и посмотреть, если я чувствовал себя комфортно и в конечном итоге выходили с тремя пирсинг! Я не видел смысла ждать дольше.

Роджер, мой снаряд, был phlebotomist в своей предыдущей профессиональной жизни и был не чужд иглы и все меры предосторожности, необходимые для поддержания санитарных условий. Он привел меня в порядке, который должен был состояться до Я разделся и говорили о послеоперационном со мной. Он показал мне стерилизации машина и была очень тщательной. Мне было комфортно с ним, хотя я был совершенно голый на стуле (я получил как соски и вертикальной клиторальный пирсинг капот). Пока он пытался убедить меня, чтобы получить один или два сделать в этот день? сославшись, что он не хотел, чтобы я жалел любой из них или слишком неудобно? Я был настойчив и уверен, что сегодня был день.

Как только было установлено, что я был действительно уверен, что я хотел, мы смотрели через выбор ювелирных магазина. Это было не flashiest вещи, но этого было достаточно для того, что мне было нужно. Он удостоверился, чтобы обсудить различные виды металла используются и почему был лучше, чем другой для различных приложений. Мы говорили о синтетических сравнению с природными драгоценными камнями и, как природные камни были лучше подальше от сырых областях тела. Мы даже говорили о замене ювелирные раз начальные пирсинг были исцелены.

Роджер был супер подробную убедились, что оба соска пирсинг будет горизонтальной прямой с помощью пера для обозначения входа и выхода иглы. Прошло некоторое время (оно казалось, навсегда в этой холодной комнате без одежды), но окупилась. Он убедился, что я мог видеть все, что в зеркале. Капот пирсинг впервые и был не более чем удивительно, но сделал первый пирсинг соска легче. После сотрясение с капюшоном, я был готов к соске боль. Затем он применяется зажим на мой правый сосок, чтобы уменьшить расстояние игла была отправиться в путешествие и, в то время это было больно, это было не так уж и плохо ... гораздо меньше, чем капотом. Давление зажима был настоящим благословением. Левый сосок, с другой стороны, больнее по некоторым причинам. В конце концов, боль длилась около 30-60 секунд на каждый пирсинг и было не так плохо в целом.

Перед моим отъездом мы познакомились с информацией послеоперационном снова, и он сказал мне, позвонить или зайти, если бы какие-нибудь проблемы. Он заверил меня, что это не будет стоить мне что-нибудь и что ни вопрос был слишком незначительным, чтобы спросить. Он послал меня с большим ПР "улыбка на моем лице ... Я чувствовал себя так мило в своем новом ювелирных изделий. Ехать домой было интересно, так как я был проехать около часа остановиться и пойти трафика. Незначительные болезненные ощущения в моей промежности было странно, но ощущения от пирсинга сосков были просто странно.

Быстрая перемотка вперед двух лет, и мой капот пирсинг зажила в рекордно короткие сроки, но мои соски все еще хрустящим каждый так часто. Я был немного Лос-Анджелес с соленой воды впитывается и с чистым телом пуф я душ с. Я думал, что это был просто незначительным reinjury с конца моей штанги иногда увязнуть. Иногда боль была невыносимой, хотя! Лимфодренаж никогда не длилось слишком долго, поэтому я считал само собой разумеющимся, что пирсинг зажили, пока я заканчивал тем, ловя их на предмет одежды или что-то снова. Это продолжалось так долго, что я в конечном итоге идти к доктору, который сказал, что это может быть бактериальная инфекция, или я мог иметь аллергии на никель. Он дал мне круглый некоторых внутренних и внешних антибиотиков и он исцелился прямо вверх! Я чувствовал, что такое осел. Я бы не предположить, что долгое ожидание попасть в кабинет врача.

После сдачи мой первоначальный страх физической боли, я в следующий раз дело с моими страхами о том, как я собираюсь быть восприняты другими. Хотя три из моих пяти пирсинг покрыты, мне пришлось смириться с тем, как я собирался обращаться моих близких. Около пяти месяцев после того как я получил свой пирсинг, я пошел в спа-центр с моей мамой и сестрой в законе. В раздевалке, это было немного трудно изменить в одежде, не показывая некоторых кожных и я решил, что это было смешно от меня, чтобы скрыть их от моей мамы, которых я очень близко и ненависти скрывается что-нибудь от. Моя сестра была первой, чтобы увидеть мои соски и был потрясен. Она не могла поверить своим глазам. У меня нет татуировок, пирсинг только два уха, и я довольно прямо краями учителя средней школы. Она никогда не ожидал увидеть меня с какой-либо тело модов. Моя мама была на самом деле так расстроен воскликнула она немного. Она думала, что я ее потерять! Излишне говорить, что он принял какое-то время для них, чтобы понять, что я просто люблю украшения и не спускаться в некоторые эмоциональные депрессии в котором я бы калечить мое тело по частям.

Я также имел дело с знакомства и представления, что тело модов есть за пределами сообщества. Я не такой консервативной, но и не имеют никаких внешних признаков, что я люблю пирсинг. Я сравниваю ее с библиотекарем вот в S & M в ее личное время ... люди всегда удивляются. Это было одно из тех событий, которые заставили меня по-настоящему освоиться в своей собственной коже, не боясь суда от кого-либо еще.

В целом, я люблю свой пирсинг и не променяю свой опыт на все. Хотя они взяли навсегда, чтобы исцелять, я бы определенно рекомендовал их. Счастливые пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.