вторник, 31 мая 2011 г.

Первая татуировка

"Червь"

Наша история начинается, как эти истории часто делают, с мальчиком мечтает стать пиратом. Пираты имеют деревянные ноги, цинга, глаз-патчи и чудовищные татуировки наполняя свои большие, волосатые, Карибского бассейна-загаром руки. Я думаю, вы знаете, где эта история уже движется.

Честно говоря, я не имеют точной памяти, когда я столкнулся с татуировками в первый раз, но я уверен, что именно через комиксы, а не реальные события из реальной жизни. Я вырос в довольно уединенном селе, где единственными, с татуировками были теми, считается, чтобы его боялись. А может, они просто показалось страшно, когда я был, что возраст - я действительно не решили.

Для поддержания интереса давайте просто идти с мыслью, что мое первое вдохновение, чтобы получить татуированный происходит от мира мультфильмов и идти дальше по отношению к настоящему. Насколько я помню декорации вообще всегда чувствовал, естественным для меня и с моим телом всегда был мой единственный дом, конечно, чувствовал себя так же естественно, чтобы украсить его. Я до сих пор есть фотографии меня в возрасте до пяти лет сидит в спальне моих родителей читал книгу о динозаврах с руки прикрыто руб дополнений напоминающие зверей я видя в моей книге. В самом деле мое увлечение для модификации тела, кажется, начали гораздо раньше, чем любой человек хотел бы представить, если они видели меня сегодня. Для большинства людей это всего лишь тенденция. Фазе мы перерастет. Необходимые, но несущественно. Ну, мы еще посмотрим.

Именно благодаря песне "Dig" на ню-метал группы Mudvayne, что я впервые увидел тяжелые татуировки на ногах. Музыкальное видео для "Dig" был выпущен в 2000 году, когда мне было одиннадцать лет, но это должно быть, взял меня еще пару лет, чтобы найти за-сцены кадры видео. В нем барабанщик Мэтью McDonough хвастается своей красивые ноги в камеру открытие красочные татуировки, которые прошли весь путь покрытия на обе ноги. Я был потрясен этим зрелищем и не могли отпустить памяти. Когда-либо.

Следующим шагом я я взял было довольно естественным в развитии моих точек зрения: первый визит в мире BMEzine. Я читал каждое FAQ я мог получить на руки и пошел через всю энциклопедию с тем же стремятся я читал о Tyrannosaurus Rex всего несколько лет назад. Я был загипнотизирован глубины модификации тела и, наконец, начал понимать существенную связь между украшением тела и его влияние на души тех. Все вдруг раздался глубокий смысл за модификацию не только эстетическую привлекательность. Рекомендуемые опыта рассказывал мне истории из мужчин превращаются духовно через свои органы физически и снова мой интерес достигла нового пика. Неустанно я продолжал поиски больше знаний и чем дальше я шел на мое путешествие глубже я погружался в культуре. Для хорошей и плохой.

Как и многие другие IAM и bme.com дал мне своего рода ложные удовлетворенности о себе и кто я был или хотел быть. Интернет я был нормальным, урод даже по сравнению с другими сильно изменен пользователями форума, но в реальном мире свои идеи и пожелания, казалось неортодоксальные другим (это, конечно, сильно изменился по годам, но я думаю, что многие из вас может признать чувство отчужденности в молодом возрасте и как это повлияло на вас, как у взрослых). IAM, bme.com и тому подобное предательское таким образом, но, конечно, она продолжала кормить меня информации, которую я держал жажда, и за это я благодарен. В энциклопедии я прочитал об одной из самых влиятельных людей в моей жизни; Факир Musafar. Он учил, и показал мне вещи о себе и другим, которые действительно помогли мне очистить путь для моего будущего. Каким-то образом его учения помог мне поставить свои чувства в мысли и слова, и действительно было легче в реализации моей мечты. Было также через BME и Modblog, что я вступил в контакт с маленьким Сва stika, которого я по сей день состояние, чтобы быть моим абсолютным фаворитом художника в мир модификации тела.

Я никогда не принял решение о татуировке ногах. Он никогда не приходил ко мне, как молния ударила в один прекрасный день. Я никогда не думал, "это то, что я действительно хочу и нужно". Как-то я так и знал. Для меня это чувствовал, что я имел мой взгляд набор на нем с первого дня. Я продолжал смотреть на дизайн Маленькие свастики и не было возразить, что его работа была только искусство я жаждал. И это было что.

"Кокон"

Мой лучший друг в целом мире (представьте, Кристофер Робин и Винни Пу и вы получаете отдаленно близко) купил картины от меня, что я сделал в 2008 году - автопортрет. Картина была основана на BME спокойной-логотип (который я нашел установку, так как я действительно любил, что логотип и думал, что это было хорошим справочником для автопортрета), но совершенно не похоже на меня, хотя в то время она представляла моя эмоциональная сторона очень хорошо . По бокам картины некоторые слова написаны на шведском языке. Справа "sjalvrespekt" (самоуважение), записанное в арабском шрифте, как и слева вы можете видеть "ingen скарновые" (без стыда). Друг, который купил картину на самом деле отправился в Литл-свастика в Германии и получил половину - sjalvrespekt - татуированный как полный рукав. Как кто-то может быть, я был очень унижен ее жест и счастлив, что мое искусство могло бы вдохновить и сделать ее более удовлетворены в жизни.

Наши отношения возможно выросла еще сильнее после этого. Кто бы мог хотя татуировка может изменить ситуацию? На поверхностном уровне он никогда не делал, но эмоционально это действительно дало мне хороший коктейль. Это отразилось на мне до такой степени, что я решил почтить ее точно так же у нее было. Получение же татуировку, как кто-то другой обычно очень плохая идея со многих точек зрения, но пока я не нашел ни одной причины, почему я не должен был. Видимо татуировку она выбрала было очень личное для нее и что-то она гордилась делают, и сколько еще личная вы получаете, чем когда вы делаете автопортрет?

Слово самоуважения очень много значит для меня. Неважно, где я обращаюсь в жизни я всегда хотим оглянуться на мои достижения и думаю, что все усилия были стоит, потому что в конце концов мне это удалось. Я не хочу жить посредственной жизни. Я не хочу, чтобы в конечном итоге без достижений. Я не хочу умирать забытый мир. И, чтобы это случилось я должен уважать себя и свои сильные и мои пределы больше всего.

"Бабочка"

Когда я, наконец, достиг Маленькая Свастика в ноябре 2009 года после нескольких лет ожидания, я был очень доволен жизнью. Это было мое время. Он собирался помочь мне дальше вниз линию до конца.

Как-то на свое рабочее место он обратил конструкций прямо на ногу. Мы говорили о несколько идей, и обсудили мое видение назад и вперед. Основные макета была закончена давно в моей голове, но подробности были весьма расплывчатыми. Я сказал: "цветок", "sjalvrespekt», «схематично», «черные» и «розовых». Он остановился, чтобы подумать в течение десяти минут, а затем привлек блестящий дизайн. Это была моя первая татуировка, поэтому я не знал, чего ожидать от него. Ретроспективно, я не из тех, кто любит боль татуировки.

Время пролетело и, честно говоря я не уверен, сколько часов я была под иглой. Маленькие свастики невероятно быстро и с дизайном и пломбы, и я не думаю, что время было какое-то отношение к моему опыту. Разобьем все татуировки на два заседания. Первый день мы сделали цветок вместе с его тени, текст и несколько контуров для черной части. Второй день мы пошли по заполнению всех черных пространств. Я не уверен, которую я предпочитал. Черные не больно столько же (частично, но мы пришли к этому), а контуры и текст, но с другой стороны был более сосредоточен на одном месте в то время. Как вы можете видеть на фотографиях, черные части были довольно велика, так он взял много моей энергии терпеть это. Он начал заполнять перед моим первым ногу двигаться вниз бедра, колена, голени и стопы, а затем я обернулся, чтобы сделать заднюю часть сделали. Худшее покрытие было мне на колено шапки, которая чувствовала себя неловко с вибрацией иглы получили всю дорогу до моего хвоста кости и продолжалась до моего с сосны. Также скакательного было довольно ужасно с ним время так чувствительны. Пот течет из моего тела, и все мои мышцы устали от сгибания все время. Существовал не так много осталось, и я получил невероятно устал. Однако он спас худшие за последние ...

Маленькие свастики сказал мне (в его милой немецким акцентом), что татуировки прикладом щеки были меньше, как татуировки и больше как "нож колоть вас в заднице". Конечно, это было пугающим слышать, но я до сих пор помнят, как я перенес каждого испытания до сих пор в моей жизни, и это не может быть худшее еще.

Ну.

Я был неправ.

Ужасно чертовски неправильно.

Боли, вызванные простой иглой вверх и вниз в кожу ягодиц было не передать словами. Он не был похож на нож ножом. Это было похоже на саблях вспашки быстро и через весь торс через прямую кишку. Если бы я был накапливаться все боли я прошел до сих пор в моей жизни и броситься в нее я бы процветать в этой куче по сравнению с татуировкой задницу. Когда он пришел ко мне со своей машиной я кричал из моих легких, и не ебет-что-больно-так плохо вид пути. Вместо глупых-американо-символов-в-X-ужас-пленка-получает-пытали для развлечения вид пути. Воздух не может достичь моих легких, есть ли малейшее давление на живот так, что я должен был поддержать мою верхнюю часть тела с моими локтями. Если я расслабился руки и пусть туловище вниз, я чувствовал, что я собираюсь рвота любую секунду. Мое внимание было указано прямо на мое дыхание, чтобы держать постоянный ритм дыхания и убедиться, что они были достаточно глубоко. В руке я держал пластиковую бутылку, которая была полностью измельченные на

раз, когда мы были сделаны из сжимая и кусаться. В эти минуты я испытал надлежащего желать смерти. Если бы у меня был выбор пули или еще пять минут в аду пуля показаться золотым рельефом. Честное слово. Правда чертовски история. Даже не пытается быть смешным.

Итак, как же я чувствую себя после этого? Момент, когда он говорит красивые слова "Done" и я мог слезть с койки я почувствовал что-то действительно удивительным. Пыток я только следовал заставило меня чувствовать себя невероятно живым после этого. Фантастический покой в ​​мое тело было сильнее, чем все, что я чувствовал раньше. Это было ... Я не знаю. Расширение прав и возможностей.

Да, это слово.

Я посмотрел на себя в зеркало и встал перед ней, как в страхе и отвращении. С смотрят на обе ноги я чувствовал себя настолько неестественно. Это было именно так, очень неправильно. Что я сделал? Это казалось странным и чуждым, что ногу я смотрел. Как это случилось? Почему я чувствую себя, как это? И тогда я понял. Моя реакция была направлена ​​не на мою красивую левую ногу, он был пустой белая страница, которая все еще осталась нетронутой, что чувствовал себя таким незнакомым. Я все смотрел на нее и спрашивает, как я мог когда-либо жили без черной ножки. Правая нога казалась такой странной для меня и все же я должен быть очень много используется для внешнего вида его после 20 лет прилагается к нему.

Очень своеобразное открытие. Своеобразный действительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.