вторник, 31 мая 2011 г.

Мой путь от 18g через 0g!

Здравствуйте все!

Ну мое путешествие в ухо растяжение началось несколько месяцев назад! Я всегда хотел, но так и не удосужился. Мое рассуждение позади этого является то, что это выглядит здорово, культура корнями за ним, и я люблю драгоценности просто и ясно. Я решил поехать в Claires в местном торговом центре, получили расстреляли, я бы не рекомендовал пистолет, когда речь идет о начальной пирсинг уха (люблю татуировки магазин). Я дал пронзительный исцелить в течение 6 недель, после чего размером до 18G (1 мм) кольцо. Это было легко растянуть, а не большие разницы. Я тогда пусть это исцелить в течение 2 недель, и приказал 14G-0G ухо растяжение плагин / Конус комплект от kingsbodyjewlery.com (отлично компании). Комплект включена пара вилок и одного конуса для каждого растянуть (нержавеющая сталь). Так вот мой путь действительно начался, и здесь она звучит так:

Первый Stretch: 9/25/2009 Я пошел от 18G (1 мм) до 14G (1,6 мм). Я пропустил 16G только потому, что казалось, что бесполезно размера (я не рекомендую). Этот участок не больно, я lubed мой конус с желе KY (очень хорошо), и он скользнул насквозь. Я ждал 4 дня, прежде чем составить мнение (ждать 2 недели или больше, я был просто нетерпеливы.)

Второй Stretch: 9/29/2009 Я пошел от 14G (1,6 мм) для 12G (2 мм). Этот участок не пострадал, но был маленький красный впоследствии. Снова я использовал KY желе и она скользнула насквозь. Я ждал неделю, прежде чем размер больше (ждать 2 недели или больше, я нетерпелив.)

Третий Stretch: 10/5/2009 Я пошел от 12G (2 мм), чтобы 10G (2,4 мм). Этот участок не больно! он, вероятно, это простой растянуть я сделал. Я опять же процесс, как и предыдущие участки. Я ждал неделю, прежде чем размер (опять-таки пожалуйста, подождите 2 недели или больше, я был нетерпелив в начале).

Четвёртое Stretch: 10/11/2009 Я пошел от 10G (2,4 мм) до 8G (3,2 мм). Это протяжение больно, как сука, это один из первых «больших» мм растягивается в процессе. Было больно, но не невыносимым. Я ждал 2 недели, прежде чем подняться размера.

Пятый Stretch: 10/24/2009 Я пошел от 8G (3,2 мм) для 6G (4 мм) этот участок был болезненным. Я ждал 2 недели, прежде чем подняться.

Шестой Stretch 11/4/2009 Я пошел от 6 г (4 мм) для 4G (5мм) Этот участок был не так уж плохо, просто немного опухшими и красными. Я ждал 2 недели, прежде чем подняться.

Седьмой Stretch 11/18/2009 Я пошел от 4G (5 мм) для 2G (6мм) Этот участок не больно плохо, как я думал, что это будет, только немного тендер. Я ждал три недели, прежде чем подняться.

Восьмой Stretch 12/5/2009 Я пошел от 2G (6 мм до 0G (8 мм) этот участок убит! Мои уши были красными и нежный, как ад. Выбросы Нет, нет разрывов, и никакой крови!

Если вы действительно привержены растяжения ваши уши и сделать это правильно все получится красиво. У меня не было проблемы с моим ушам не выбросы, не разрывая, никакой крови вообще. Я взял время, и это оказалось замечательно. У меня есть несколько советов, хотя, если вы планируете делать это!

Вопросы, чтобы спросить себя: почему я это делаю? Получу ли я устал от этого в моей жизни?

Информация для размышления: Работа / Вакансии (некоторые работодатели Дикс) школа, родители, GF / BF / супруга.

Плюсы: Выглядит задира, тонны действительно хороший ювелирные изделия, палочки вещи в вашей хаха уши, и в конце концов, вы чувствуете, выполнена.

Минусы: субъективным людей, риск заражения, много до держать.

Совет: Ждали 2 недели или дольше (слушайте свое тело), ​​чтобы подняться размера. Прочистите их повседневной крайней мере два раза с антибактериальным мылом. Замочите ваши уши ежедневно с морской солью, по крайней мере 10 минут. Массаж ушей с маслом витамина Е. Использование витамина Е масло, Секс смазочным (KY Jelly) в качестве смазки. Стретч из нержавеющей стали или стекла, на мой взгляд, не растягивайте с акриловым и силикон.

Когда я говорю, что "больно" это не должно быть больно, как будто это был убить тебя, но ухо растяжение неудобно и легкую боль / дискомфорт. Мой единственный способ описать это чувство розлива соль на открытую рану или выскабливание колена.

Если вы тянутся к быстрым или пропустить размеров вы разовьете синдром Cat Ass на уши, и будет выглядеть морщинистой и сморщилось.

Я призываю вас сделать ухо растяжение, растяжение уха является удивительным. Кстати, я не эксперт или профессиональный, когда дело доходит до этого, это просто, как я сделал мои уши и мой совет. Если вы хотите больше профессиональное мнение пойти в местный магазин татуировки и поговорить с пирсингом.

Ура, я надеюсь, у вас есть безопасность, удачи и счастья!

-JBIRD

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.