понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой рождественский подарок

Рождественский подарок

Мой Рождественский подарок

После того как я расстался с девушкой, которая оказалась краже около $ 1000 от меня, я решил получить мое ухо пирсинг. Для меня лучшая форма мести иметь сказочные жизни и ухо кольцо тонкое символ, который я искал, чтобы дать ей понять, что я двинулся дальше. Кроме того, я подумал, что они были достаточно прохладно и что он будет хорошо смотреться на мне.

В любом случае, нет ничего сложного, я пошел и получил свое левое ухо пирсинг в марте 1996. Вскоре после этого я получил доступ к интернету, хотя сказочные работы. Однажды, серфинг в сети, я думал, что я иду искать некоторую информацию о пирсинге. Я была очень счастлива с моим ухом кольцо, несмотря на легкой инфекции я имел в течение первых шести месяцев, и думал о том, немного дальше. Я люблю играть с моим кольцом ухо и подумал: "Не было бы хорошо, чтобы быть в состоянии играть с соском, а также кольцо". Мысль о том, кто еще сосать его и дергая его затвердевшей мое решение.

Таким образом, после останавливаясь на это в течение нескольких месяцев, читая о переживаниях людей в BME, видя некоторые из фотографий проколола соски (между прочим), а потом говорить об этом с моим unpierced друзья, подумал я, - "все в порядке Рождество". После проверки нескольких местах, я решил пойти с магазина в краеугольные камни в моем родном городе Брисбен, Австралия. Основном цена Основное внимание - с ними я смог получить 14 карат (так они говорят) золотое кольцо за ту же цену, как нержавеющая сталь один из другого места.

Так канун Рождества я рок с моей сестрой много отвращение. Парень, Андре, был слишком занят, чтобы даже смотреть на меня, потому что он был татуировки плечо другого парня. Спустя десять минут стоя у двери, он, наконец, признали меня и сказал, что он не был бы слишком длинным. Когда он закончил, он сказал мне войти, он становился все эти орудия из, бросил кольцо из нержавеющей стали и попросила меня лечь. Я замедлил его. "Подожди секунду, вы можете просто сказать мне, что процедура?"

Он сказал: «Ну да, но я вам объясню, как мы идем вместе".

"Держитесь, вы можете сказать мне, сколько золотое кольцо будет?"

"Ну 9-каратного золота кольца составляет $ 80, включая пирсинг." Он сказал.

"Я слышал, что 9 карат не является чистым достаточно поставить через пирсинг и что существует повышенный риск инфекции?"

"Ну, это зависит от вашего тела, но мы можем сделать 14 карат за $ 90." Он ответил.

"Хорошо давайте идти с этим."

Я должен сказать здесь, что я благодарен, что я читал о другом опыте в BME и поговорить с дамой в магазин Пирсинг в Брисбене города. Я вообще знали, какие вопросы задавать и чего ожидать, потому что этот парень был не давая ничего прочь. Он объяснил мне, что лучше, что я не слышал слишком много о процессе заранее, потому что я мог бы из куриного. После того, как пережил кошмар в больницу, где врачи и медсестры были толкая иглы в мою руку без особых объяснений, почему и зачем для (и где я заканчивал тем, с моей ребра удалены), я действительно хочу знать, что ад продолжается до ты прикасаешься ко мне.

Так я лежал вниз с моей рубашки. Андре был отмечен мой правый сосок с пером. Он зажат сосок, я сделал глубокий вдох и он толкнул иглу через. Я должен признать, что опыт не был столь болезненным, как я ожидал. Опять же, у меня было около миллиона игл засунули в меня, когда я лежал в больнице, поэтому я не был, что боится их. Я посмотрел вниз и увидел небольшой пластиковой трубки, проходящие через мой сосок. Потом Андре начал нажатием кольцо через трубку, а затем удалить трубу. Я ахнул от жала нарушителя, но все было кончено в пять секунд. Я посмотрел вниз и там это было - золотое кольцо через правый сосок.

Существовал маленькое пятнышко крови, и это было достаточно твердым и киску на некоторое время после этого. Я постоянно моечные его dettol. Тем не менее, каждый раз, когда я положил витамина Е крем на нем (я думал, что это поможет с исцеления) он заразился. Поэтому я переключился на антисептический крем называется benpathen которые кормящим матерям использовать для "соска помощи". Это сохранило его очень чистым, и я очень доволен процесс заживления. Кольцо торчали под прямым углом в течение нескольких дней, но носить рубашки толкнул ее к моей груди и вытянул отверстия. Моя мама сходили с ума, когда она увидела его (она полностью вышла из-но не сердится или что-нибудь). Я развернул остальных членов семьи, когда я купался на Рождество.

Теперь, спустя две недели, он сидит разумные квартиры. Я не на 100% довольны позиционирование - это немного неровный и не выходит реальный близко к nobbly кусок моего пресечь, но я все еще люблю играть с ним, и это выглядит здорово.

Так что если вы думаете о получении вашего соска или что-нибудь еще пронзили, вот что я рекомендую. Узнайте о процедуре первого - читайте BME, задать несколько снарядов или piercees. Если вы обнаружили некоторые отклонения от рекомендуемой процедуры, спросите их, почему. Несмотря на его нежелание, чтобы сказать мне, что должно было произойти, я был уверен, что Андре знал, что он делает. Если бы я не сделал, я бы, наверное, отказался, независимо от стоимости. Кроме того, не слишком беспокоиться о боли - она ​​только вредит на некоторое время (безусловно, менее чем за минуту), - но его, как находясь на грани конечной удовольствие и бог ты себя чувствуешь хорошо, что вы были шары ( или яичников), чтобы пройти через это.

Родерик

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.