вторник, 31 мая 2011 г.

Шестнадцать 18g пирсинг поверхность, один корсет.

Я люблю прыгать в страшных новые вещи, а затем иметь дело с последствиями. Как правило, это работает в мою пользу. Иногда я получаю в над моей головой, иногда, это успешный новый опыт, который я горжусь тем, что пережил. Шестнадцать точкой корсет, сделано для фотосессии, к счастью, последнее. Я приехал в Канзас-Сити, штат Миссури, в ноябре этого года 2009 расстреливают и вешают с удивительным фотографов и моделей. Одна из моделей является наиболее обалденная профессионального пирсинга: Хизер LeStabbityDeath, который проникает в Прочный Впечатления в Де-Мойне, штат Айова. Я лениво сказал, что при переходе она, и я должен сделать пирсинг стрелять вместе, ожидая, что она согласится, но отложить его на другой поездки. Глупый меня это не стиль Хизер. Она тут же согласился и спросил, если я был свободен на 15 день до моего отъезда. Ну, я не мог сказать, что я не ожидал, что она это сделать, поэтому мы начали говорить за идеи для съемок, примерно через месяц прочь. Первый план мы собирались с (до фактического день) должен был сделать две корсеты, одна вниз с каждой стороны, и кружевные ленты над моей склонной оружия. Хотя мне понравилась идея, я не думаю, что я был бы в состоянии много двигаться, так что пока фотографий пойдет на пользу ей пирсинг портфеля, мне нужно немного больше мобильности, а я все еще новой модели, который нуждается вся помощь она может получить. Я указал на несколько других проектов, собирается между грудей, на бедрах, и другие подобные идеи. Мы застряли с оружием идея сейчас, но решили, что если лучшая идея пришла, мы бы это сделать вместо этого. Шло время, пока я был в Канзас-Сити. Я провел несколько дней съемки набор идей, до воскресенья пришел. Мы были в квартире нашего друга Рида, где все мы были съемки и выключается в течение почти двадцати четырех часов. У нас было несколько идей, чтобы стрелять, прежде чем корсет?, Как и я главным образом обнаженной моделирования, мы не хотели дыры везде. Хизер, во время одного из моих побегов, упомянул проект, который бы, чтобы она выглядела, как я была одета столешницей из ленты. Я согласился, и она пошла работать, с ручкой и бумагой, на которой отверстия пойдет, как лента будет проходить, и сколько. Я не думал много о боли, думая в основном на конечный результат. Так что, когда она спросила, как далеко вниз, мы должны идти, я сказал ей, может быть, дюйм ниже пупка моего с каждой стороны и вернулись к стрельбе. Наконец, около двух утра, мы были готовы начать маркировку. Она мне стоять на кухне, топлес, консалтинг ее схема и маркировка меня генцианвиолет. Маркировка было легко, что имело длинный, как пирсинг будучи даже откусил бы сбросить с себя весь дизайн. Я думаю, что он принял, может быть, полчаса, чтобы завершить все шестнадцать маркировки, два у меня под ключицами, четыре по бокам груди, шесть на животе, четыре у меня между грудей, вниз грудины. У нее были выложены области на кухонном полу? Я был на вершине полотенце, рядом с листа бумаги, которые держали все пакеты автоклаве. Я смотрел прямо в потолок и попытался вспомнить, чтобы вдыхать и выдыхать, чтобы помочь с болью, наш фотограф друзей щелкают. Она начала с теми, у меня под ключицами и работала ее путь вниз на одну сторону, до другой. Боль была не нравится боль пирсинг ноздрей и бровей (оба из которых у меня были, а также мои Монро). Это был острее, а также более продолжительным. Хуже остальных выглядели низкий живот пирсингом, самый простой, испускаемый моей ключицы. Я гордился, не моргнув глазом, хотя мои колени дрожали, и как тихо я был все время. Я также получил в кризис на некоторых малины таблетки глюкозы, который я нашел странным вкусный. Пирсинг может быть, взяли пятнадцать минут, и еще десять поставить бусины CBRs. Я не чувствую, что много. Мы снимали только через двадцать минут после шнуровки и было сделано. Все время было зафиксировано, которые вскоре будут на BME. Удаление была достойной. Я указал на наиболее болезненные и она сняла эти кольца в первую очередь. Был немного синяки вокруг отверстий и две крови немного. Он ужалил сидеть, но не плохо. Это было в 15-м, две недели назад. Я до сих пор имеют крошечные крошечные 32 входа и выхода отверстия, ленты и кольца используется (в пластиковом пакете), а некоторые красивые фотографии. Я не могу рекомендовать Хизер достаточно для тех, кто в районе Де-Мойн, и я рекомендовал бы опыт. Один из самых болезненных в моей жизни, но один из самых конечном счете полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.