вторник, 31 мая 2011 г.

Oh my, что это такое на груди!?

Меня зовут Джошуа, и я пятнадцать-летний мужчина заинтересован в модификации тела. С тех пор как в текущем году, я всегда был свидетелем и / или видели многие люди поверхность пирсинг делается на них. Это временно меня ревновать, для меня не было какой-либо поверхности пирсинг. С другой стороны, боль не слишком хороши. Там эта девушка по имени Дженни, Дженни ключицы пирсинг поверхности. Я никогда не видел ничего более красивым и привлекательным, как и ее ключицы пирсинг. Мой ум продолжала кричать "Взять их! Взять их! Вы знаете, что угодно!" Я был очень хорошо ревнует ее, потому что я хотел, чтобы они, как жир ребенок хочет торт. Это было подавляющим того, чтобы увидеть ее пять дней в неделю в школе, и у каждого человека комплимент ее на пирсинг. Я подумал: "Мама лучше пусть мне получить это."

Моя мать всегда была принимать на том, что когда-либо модификации я хотел сделать, чтобы мое тело, тем не менее, моя мать не нравится идея эта одна на всех. В принципе, я была на болтах. Мне нужно это плохо. Я хотел это сейчас! Тогда мой мозг засветились лампочки на верхней, так и есть, моя сестра дала мне его получить. Моя сестра девятнадцать лет и у меня губы пирсинг раньше через ее согласия. Итак, что же мне делать? Мой точный разговор:

Я: Ну, сестренка!

Сестра: Да?

Я: я лучший брат когда-нибудь, правильно?

Сестра: ... Что вы хотите?

Я: Просто a. .. Ну, a. .. Поверхность пирсинг ...

Сестра: Вы спрашивали мама?

Я: Нет, но вы меня не так ли? Хорошо, мы пойдем в ближайшие выходные.

Сестра: Но ... Вы должны были спросить Мама, глупо. Я не могу просто вам все, что вы хотите, вы знаете.

Я: Хорошо! Мы пойдем в ближайшие выходные.

Sis: ...

Я: Хорошо! Хорошо! Хорошо! Мы поедем в следующие выходные, не так ли?

Sis: Отлично!

Так что теперь это в следующие выходные, и я с моей сестрой езде в автомобиле пирсинг место. Мое сердце бьется, что вы действительно можете услышать биение моего сердца. Мои руки не могут остановиться тряски и слова приходят в одно ухо, в другое вышло. Мы, наконец, сделать это к пирсинг место, называемое "чернильное пятно". Это выглядело довольно приятный на улицу и там было не так уж много людей.

Я приветствую очень красиво на молодую женщину за стойкой. Мы идем по моему пирсинг, я могу заплатить всю сумму, а потом я попросил, чтобы сидеть в стоматолога вид стула. Стул испугался черт из меня, и я был более внимательным на этом пирсинг. Она марок вниз правильные места и получает ее из инструментов. Перчатки ударил против нее кожу, пока она надел их, подвижного конца стола катилась ко мне. Она сказала: "Возьмите дыхание, успокойся".

Она использует зажим ужесточить моей коже. Зажим болит очень плохо, потому что она очень плотно прилегает к коже. Она говорит мне, чтобы остановить тряски и расслабиться. Я почти не расслабиться, а затем она получает занят. Мои глаза сразу же упала на иглу. Он выглядел огромным! Я теперь боюсь не в своем уме в этот момент, но она все равно продолжались.

Она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох и выдох, когда мне сказали. Она берет иглу и пихает его непосредственно через мою кожу на быстрой скорости. Я был удивлен, как я едва почувствовал крайнем случае. Потом она положила ювелирные дюйма Это больнее, чем игла. Она считает, толще и казалось, что он был растяжение моей коже. Ой! Тот же самый опыт пошел с другой стороны. Это не кровоточить, что многое, может быть, просто чуть-чуть.

Она рассказала мне все о послеоперационном пирсинг, а потом я уехал в дом. Первые несколько ночей были ужасны. Я не мог спать на животе. Через три месяца я, наконец, должен был взять их. Они отвергли и штангу, казалось, были выталкивания моей коже. Они также имели жжение на некоторое время. Я любил их и имеют многочисленные фотографии меня с собой, но я определенно буду скучать по ним. Но знаете что? Мой ключицы пирсинг выглядел лучше, чем Дженни! У меня даже есть доказательство от каждого, что мне комплимент. В конце концов, эта поверхность пирсинг все стоит.

Важно: Если вы думаете о выполнении этой пирсинг на себе, имейте в виду, что вы должны использовать стерилизованные иглы. Ваше окружение должно быть чистым. Убедитесь, что всегда чистые эффективно и поиск "поверхности пирсинг послеоперационном" в Интернете. Это даст вам гораздо больше информации. Профессиональный пирсинг правильный путь, но каждый имеет свое собственное мнение. Я получил месторождение профессионально сделано, и они по-прежнему отклонены. Так же Дженни. Все зависит от того, как ваше тело ручки поверхности пирсинг. Я рад поделиться своим опытом. Спасибо за ваше время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.