понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой перевернутый опыт пирсинг сосков

С тех пор мои груди начали развивать Я знал, что они не были «правильные». Когда я сравнивал себя с другими девочками и женщинами себя в грудь и соски были сильно отличается от моей. Их соски были более выраженными, чем мой. Я просто подумал, что мне суждено было быть странно, к моему ужасу втянутые соски довольно часто встречаются не говоря уже о нормальном нормальному функционированию. В это время моя грудь все еще растет, но я-то знал, что я всегда собирается быть "уродом", и что было мало я мог на самом деле.

После того как я получил мой первый интимный друг, когда мне было 15 лет, он объяснил мне, что мои соски никогда не трудно. И это очень комментарий застряли со мной в течение длительного времени. Да, они были очень разные, и никогда не "жесткой". Но более правильно ... Они были инвертируется.

За последние 3 года я боролся с моим втянутые соски и начала искать в интернете для решения. Я был исследованием операций, чтобы исправить их и сделать их более женственными. Но получить операция была очень дорогая и часто оставит шрам и другие процедуры, были лишь временными.

Мой последний бойфренд, который мешках меня все время о моей странной соски, оставил свою самооценку разорвал и разорванные в клочья. Я знал, что это, наконец, время сделать что-то о них, тем более, что мои груди и соски были полностью выросли и не "выскочил" из. Он постоянно говорил мне, что я лишняя, и что другие девочки лучше соски. В то время я действительно не знал, что делать. Я чувствовал себя слишком напуган, чтобы поговорить с моими родителями, и я не мог говорить с ним, потому что он просто не понимаете, что я переживала.

Однажды я был на сайте BME википедии и наткнулся на статью о исправлении втянутые соски. Пирсинг был одним из вариантов, как бар и пирсинга появляется сосок и удерживает его на месте. Я действительно не нравится внешний вид пирсинга сосков, но если это заставило меня нормальная я был готов пройти через это. После долгого обсуждения его в своем уме Недавно я решил сделать это. И я также вырос к идее заставить их пирсинг и теперь я люблю пирсинг.

Я разговаривал с моими друзьями, которые были пирсинг прежде, и они настоятельно рекомендуется, чтобы я прохожу с ней. Я разговаривал с несколькими снарядов и друг, который был опыт пирсинг и пирсинг втянутые соски. Я также исследовал различные студии и ценах и, наконец, решил, что основные красоты был бы идеальным для меня.

Мало того, что у них самок на стороны, они также были очень понимание и знали, что они имеют дело. Цена была достойной, а не дешевые, но не чрезмерно цене, как и многие студии.

Я заказал в моем назначении с моим другом несколько месяцев спустя, которая должна была быть во второй половине дня и пошел, и были некоторые обед.

Я получил некоторые шоколадные батончики и сладкие напитки, чтобы успокоить нервы, а также увеличить глюкозы в крови.

Я так нервничал, тем более, чем любой из моих других модификаций тела!

Как только я вернулся в студию, я должен был заполнить несколько форм, а потом отвел меня в комнату, где пирсинг мне пришлось лечь и снимаю верхнюю и бюстгальтер.

Крис помечаются мне и попросил меня, чтобы посмотреть в зеркало, куда она положила точек.

Я был очень доволен размещением.

Затем она заставила меня лечь и пытался заставить меня расслабиться.

Она тщательно зажаты мои соски и после счета 3, я вдохнул и она оттолкнула иглу через.

У меня не было много чувства в мой сосок для начала и хотя я клянусь, и он брал мою дышать вдали на минуту он не был очень болезненным вообще.

Она затем положить бар, в котором, возможно, самая болезненная часть.

Она очищается меня, и мне пришлось немного расслабиться и выпить воды, чтобы успокоить себя.

Я так боюсь упал в обморок и была вероятность того, что я бы так она сказала, что терпеть мои ноги, если я замирала и было очень полезно во время и после него.

Я выбрал, чтобы получить горизонтальный пирсинг, как я восхищался смотреть больше всего на маленькую грудь. Я был пронзен 14ga бар и длиной 12 мм.

Сосок не набухают и у меня не было никаких проблем с ней вообще.

Он все еще находится в стадии исцеления, и она не кровоточить или что-нибудь.

Очистка пирсинг был действительно легким и быстрым.

У меня были некоторые, распространяющейся вдоль бара, но кроме того, что это исцеление штрафа.

Я послал моих родителей сообщение после палатах говоря им, что я сделал. Моя самая большая ошибка была не говорил им о своих проблемах, и они были очень расстроены. Не из-за пирсинг, но потому, что я, возможно, придется кормить ребенка грудью в дальнейшей жизни. Я объяснил им, что я знал, что я получал в страну и что это сообщение, конечно, возможно, кормить ребенка грудью с пирсингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.