понедельник, 30 мая 2011 г.

Моя интересно, весело заполнены, пирсинг соска приключений.

Среда 9/9/09. Эпические день. Я, наконец, решили на том, чтобы мои соски пронзили. Только после того как я выбрал среду, после того как я был в магазине подписания формы для моих пирсинг я понял, что это 9/9/09. Как интересно. Любой, кто, я решил, чтобы мои соски пирсинг на частичное прихоти подростковой свободы выражения мнений. Прорыв в своей взрослой капотом,как я недавно исполнилось 18 лет и был в колледже. Так что я мог сделать такую ​​вещь, не спрашивая моей мамы. Скорее всего, она бы не согласилась. Так яй за законом возраста пирсинг.

Я принял решение о APP утвержденным магазин. Это был единственный в Сан-Франциско. Я не был, не имеющие тела нигде пирсинг мои дети без какого-либо важные свидетельства. Я не рискуя что-нибудь, это не нет свободных доли Claires пирсинг, сука. Так я делаю это в магазин, нервной, как ад. Я сделал значительное количество исследований по теме проколола соски около года уже так что я знал мое дерьмо. Разве не освобождает мое беспокойство. Люди чертовски приятный на холодное оружие Америки, которые помогли совсем немного, особенно после того, бомж бросил кетчуп пакеты не на, а рядом со мной несколько минут до, когда я был на улице. Не беспокойство питчер там. Так, я подписание документов, говорю, если я что-нибудь наркотики или алкоголь (к счастью, нет) или то, что в последнее время у меня аллергия на (что было бы только требуют от меня ответа, если они прокалывают с помидорами), или если у меня возникнут странные реакции на пирсинг они должны знать. В том, что последняя есть распространенным. Способ адреналина влияет мое тело, когда я получаю крайне-эр пирсинг, чем типичные доли (особенно в условиях высокой нагрузки), чтобы сделать меня в обморок. У меня пока нет, но были достаточно близко, чтобы знать, что я мог. Я знал, что это от моего промышленных бар, где мое видение пошли почти все черное и, безусловно, чуть не потеряла сознание. Так зная это пирсингу мои приняли его во внимание. Мы получаем в офисе врача, как пирсинг комнате. Он просит, чтобы я снял рубашку, чтобы я мог быть отмечен. Я решаю, чтобы получить их прямо поперек. Он использует этот позорный фиолетовые чернила для маркировки и я иду проверить, если это прямо. Так и есть. И я лег на сиденье вещь в середине комнаты, как мой пирсинг идет и получает все предварительно автоклавного вещей требуется. Двое из моих друзей в комнате со мной, и они, как "святое дерьмо, ты нервничаешь?" , в которой я отвечаю "pffft нет, конечно, не" как мои руки и руки трясутся, а также мой голос тоже со всех создал беспокойство. Мой пирсинг идет к столу, и я теперь занимает одно из рук моего друга. Он говорит мне, чтобы дышать, так и на три, пусть его. Я киваю. Один, два, три, и Иисуса Христа 14 иглы начинают идти до конца. Теперь, я слышал это пирсинг больно. И проклятый прямой это было сделано. Я думаю, это частично из-за времени, которое требуется, чтобы убедиться, он т пирсинг идет прямо через соску. Так как игла chargin через ткани я говорю (в моем "внутри" голос определенно далеко не кричать) что-то влияние, «святой ебет Христа вл мочи сука шлюха ебет ой Ahhhh" И через иглу и моих друзей. забавляло мою реакцию. Высокий, по крайней мере моя боль интересно. Следующим был проскочить ювелирные изделия все же. Мой ответ был: "agghhrrh gaaaaaaadddd". И он привинчен мяч до конца штанги, и я смотрю вниз и посмотреть, мой блестящий новый пирсинг. Я немного расслабиться. Но тогда я понимаю, у меня есть целый ругой соска слева. Он возвращается через иглу с другой и спрашивает, если я в порядке, чтобы сделать следующий. Я говорю да. То же процедуре одного два, три святые боли дерьмо. Подобные строки непристойностей были произнесены для сосков номер два, возможно, больше. Как все говорят, второй хуже, чем первый.

Но чтобы быть абсолютно честным, я не думаю, что это было так уж плохо. Боль не была невыносимой, и я думал, что низкая толерантность к боли (опровергнуто). Я не плакала, мои глаза даже не вода, это было легче, чем я ожидал. Но не обманывайте себя. Больно, как сука. Так что я лежал на минуту, чтобы убедиться, что мое видение не будет туннель на меня и мою пирсингу меня немного воды. Я был настолько раздутыми я действительно не смотрю в зеркало и потянула мою майку далее.

Примечание о рубашках: я нашел бюстгальтер на самом деле чувствует себя чертовски много лучше, чем сыпучих рубашку. Рубашки имеют тенденцию к трутся тендер пирсинг (это было только проблема для первой пару недель). Я носил большие рубашки, потому что предполагалось, бюстгальтеры бы врага и носил его braless не проблема. Я заканчивал тем, держу скрещенными руками на груди таким образом материал не трите, это определенно помогло.

Я заплатил (в основном с картой виза подарок бабушки мне дал, она до сих пор не знает, что я использовал его на), мы вышли, я был счастлив, мои друзья назвали меня храбрым и задира. Я чувствовал себя особенным.

Они были немного throbby тот день, и я только что пришел домой и спал немного позже. Когда я проснулся, я подошел к зеркалу, чтобы полностью проверить мои новые штанги. Они были сказочно прямо поперек и совершенно очаровательны. Я люблю их.

В ту ночь я был в состоянии сна на животе не проблема, и хотя большую часть времени я носила бюстгальтер, сон без одного не было проблемой. Я не покупал чистящий раствор из магазина, и не я один валяется. Я купила морской соли (я думаю), чтобы смешать с, но в итоге она не используется более чем в 3 раза. Я осыпал один раз, чтобы два раза в день, тщательно отбирает любой навоз, которые сформулировали вокруг наружными. Всегда делал это после того как они были мокрыми, поэтому нет боли или rippage. Иногда используется антибактериальное мыло слегка вокруг них.

Я положил тканей в лифчик первого пару недель закончит что-нибудь будет раздражать их. Это очень пригодились, потому что один из них началось кровотечение день или два позже. Это было не так много, и это был единственный раз, когда-либо произошло, но было хорошо, чтобы не получить его на лифчик.

Я не слышал, кто-либо еще говорить об этом, но я полагал, что я что-то сказать. Существует разница в мои сиськи с веселым, чтобы расслабиться, как и каждая девушка. Мои соски были пронзили, когда они расслаблены. Я заметил, что, когда они веселые, мой штанги наклоном внутрь, в пр-формы, даже если они являются прямыми обычно. Не большое дело, но его заметным и, возможно, кто-то хотелось бы знать.

Это было три месяца, и они излечивают сказочно. Я все еще получаю немного crusties, но ничего не большой. Я ношу лифчик 90 процентов времени, и когда я не делаю, положив футболки на никогда не было проблемой. Они действительно не ловить на многое. За исключением одной рубашке, что было много строк с внутренней стороны, быть осторожными из них.

Кроме того, мои соски не являются постоянно тяжело. Это, как правило, первый вопрос после ", сделал это больно?" Они выглядят примерно так же в стороне от маленьких хирургических стальных шариков с обеих сторон. Чувствительность также увеличивается, что является бонус, если вам это нравится.

Другой randomish факт: если это действительно холодно, вы можете почувствовать вещи сдвиг в болвана регионе. Первые пару недель это было довольно неудобно, но это ничего слишком заметна больше.

Так что мой рассказ, ничего слишком ужасно. Я надеюсь, что у меня есть некоторая информация здесь, это полезно. Я планирую получать больше пирсингом и татуировкой, так что если я пишу это приличный, я буду представлять их поддержку: D

Счастливые пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.