понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг перегородки и хирургии опыт

Квантовой Пирсинг и хирургии Опыт

Пирсинг перегородки и хирургии Опыт

Два года назад, в преклонном возрасте 42 лет, я решил получить свой перегородки пронзили. Зачем кому-то моего возраста хотите это сделать? Ну во-первых, хотя перегородки пирсинг очень заметны, в также может быть очень легко спрятать, если кольцо не так уж велик. (Я curently имеют 8g 1 / 2 "кольцо, которое я купил от промышленной силы) Так что я могу иметь лучшее из обоих миров.

Однако в последнее время, я оказался в больнице перед операции на желудке, на 3-й раз в 10 лет. Перед операцией я претерпел Эндоскопические исследования (маленькая трубка 8мм вставлена ​​в горле для изучения желудка / кишечника) с перегородкой кольцо на место. Ничего страшного, но я также получение кислорода во время процедуры. Я просто перевернуть кольцо вперед. Виола! (На сегодняшний день, я был единственным пациентом этой больницы для прохождения эндоскопии с перегородкой кольца.)

Однако, прежде чем операции на желудке, все драгоценности были выходить, в том числе мой перегородки кольцо. Причина того, что мне дали, было то, что если что-то пошло не так во время операции, и они должны были использовать де-fribilator, что все электричество поедет в нос. Ну и дела Спасибо! Ах, вряд ли, но эй, почему бы рисковать. Как вы можете догадаться, я "еще не умерла. Я чувствую себя намного лучше!"

Во всяком случае, за исключением постоянного увеличения уровня шума в ушах моих (теперь 50/d/b) из-за операции, я делаю хорошо. (Да, это был побочный эффект от операции на желудке - не просите меня объяснить!)

День операции прошло хорошо, и я был слишком занят посещением Элвис, Джерри Гарсия, Шеннон Хун, и Элеоноры Рузвельт (вы знаете, что Хиллари Клинтон пытается связаться с ней, правда?) В этот день, чтобы заботиться о моей перегородки кольцо.

Несколько дней прошло, а на 3-й и 4-й день после операции, я был в слишком много боли, чтобы заботиться ни о чем. Все это время, пирсинг постепенно становится все меньше.

Наконец, в ночь перед тем, как было идти домой, я обнаружил, скрепки, и смог легко пройти, что с помощью пирсинга. Медсестру о положить груз в ее нижнем белье, когда она пришла и проверить на мне, и, увидев меня с скрепки застряли через нос. "Боже мой!" воскликнула она с более чем определенное количество тревоги. "Что случилось?" Я объяснил ей, что у меня есть перегородка пирсинг, и я старался держать его открытым, вместо того, чтобы иметь работу снова и снова.

К счастью для меня, я все еще был мой старый 12г (гораздо меньше) драгоценности, и с некоторой помощью от одной из медсестер, удалось легко пройти через это пирсинг.

После месяца повторно сотрудничества на дому, я, наконец, было достаточно хорошо, чтобы путешествовать, и спустился к моей местный салон пирсинга (Hip волос в Pacific Beach (Sandy Eggo)), и был пирсинг потянулся из 12 г до 8 г.

Было тяжело идет на первый, а я и забыл, как трудно это может быть время от времени. Но уже через 20 минут, у нас были пирсинг протянул обратно, и мой 8g на место.

Мне любопытно, если кто-либо другой никогда не претерпела majour хирургических процедур с или без их ювелирными изделиями. Я уверен, другие там, возможно, интересных историй, чтобы сказать, и я хотел бы услышать о вашем опыте.

wayno@pobox.com

если вы хотели бы видеть мою фотографию и перегородки пирсинг, проверить http://www.pobox.com/ ~ святилище. Картина находится в разделе педагогики.

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.