вторник, 31 мая 2011 г.

Мое сердце

Был теплый летний вечер в центральном штате Мэн, и моя квартира была температура Солнца. Мой домовладелец дешевые ебет, так что кондиционеры не допускаются в здание. Когда я сидел на моей роскошной футон, я посмотрел справа от меня и увидел самое красивое существо когда-либо созданных. У нее черные как смоль волосы, ее глаза так коричневого, что невозможно различить, где заканчивается и ученик диафрагмы начинается. Когда я смотрю на нее, все, что я могу вспомнить, сколько я хочу потратить все свое второе с ней. Она украла кусок мое сердце, когда я встретил ее, и я тоже взял кусочек ее.

Я был пирсинг тела в течение 10 лет в ноябре этого года, и мои черные как смоль красота была татуировщик почти 6 лет. Как каждый может себе представить, мы оба имеем обширную коллекцию тело модов. Мы хотели дать друг другу то, что не может быть снята. В этот момент в моей карьере, почти 5 лет назад, я сделал несколько брендов забастовку, но я никогда не делал прижигания бренда. Я знал парня, который работал в медицинской компании предложение, и я попросил его завербовать меня с каким-то высоким карандаши прижигания темп. Я был получить мой биопсии удары руками и скальпели от него раньше. Так что в следующий день он пришел через с 3 коробки Bovies.

Вот уже на следующий день, мы решили бренд друг с другом. Я нарисовал довольно основных сердце, а затем разделить чертеж на две части. Мы решили поместить наши части сердца на наших бедрах, в непосредственной близости от наших половых органов, и для того, чтобы они с полным сердцем, мы должны были бы быть занимаются любовью. Это было прекрасно, так как заниматься любовью и чертовски были две вещи, которые мы сделали больше всего.

Поскольку ни один из нас не имел опыта, или руководства, с прижиганием, я решила позволить ей сделать мне в первую очередь. У меня было очень хорошее представление о глубине, которые должны быть достигнуты для успешного шрам, и я подумал, что я мог вести ее через это довольно легко. Когда это Bovie ударил меня бедра, я сразу получил очень взволнован. Я никогда не испытывал ничего подобного. Это было почти как заниматься сексом в первый раз, это чувство было настолько интенсивным, что еще более так быстро. Я нашел его очень трудно, чтобы помочь ей это сделать, потому что я просто хотела, чтобы ее сделать ее больше. Сердце кусок был не очень велик, вероятно, 2 дюйма на 3 дюйма, так что процесс занял всего 5 минут, но это был лучший 5 минут в моей жизни, в этой точке.

Это была ее очередь следующего, и я мог сказать, что она возбуждалась, просто увидев с каким волнением я получил. Когда я начал, чтобы сжечь ее, совершенно новое чувство возникло во мне. Это было странно, я чувствовал себя каждый сантиметр кожи или сжечь. Это было как я мог почти видеть каждый клеток кожи испаряются, и запах, запах был удивителен. Я видел в ее глазах, что она чувствовала то же самое я чувствовал, всего за несколько минут до этого.

После того как оба наших брендов были закончены, мы решили только рациональные, что нужно сделать, чтобы убедиться, что они хорошо смотрятся, когда они были вместе взятые. Размещение было удивительно, и чувства их трутся друг об друга было почти слишком много для обработки. Каждая часть оба наши тела были в огне, это было как потерять девственность снова и снова.

Следующие несколько дней были совсем другая история, хотя все вместе. После прижигания бренда была новой для нас обоих, а также. Хотя я дал брендов и раньше, что, очевидно, мой первый раз получает один. Я не понимаю, как боль и раздражение было бы во время процесса заживления. Особенно, когда он был рядом с моим яичкам. Я хотел сделать шрам на келоидные и, стараясь держаться Саран запахом внутри нога оказалась сложнее, то я ранее предполагалось. Ленты, которые я использовал, чтобы сохранить обернуть Саран на месте дал мне очень приятно сыпь, которая выглядит великолепно в непосредственной близости от них яички. Так вместо того, я решил дать ему парши вверх, и только продолжать сбор парши прочь. Это сосала тоже. Шрам потребовалось почти 5 недель, чтобы остановить струпьев, но через 3 недели в нем стало гораздо легче иметь дело.

Моя подруга Пуэрто-Рико, и я ясно оле белый мальчик, так что результаты нашего опыта брендинга немного иначе. Ее Шрам более возросла, то шахта, но оба очень видны, и они оба до сих пор подходят очень хорошо, когда они, вместе взятые. Я очистил свои навыки с прижиганием в течение последних 4 лет, поэтому я буду убеждаться, что обновленный Вас на наших следующих приключений вместе. Я уверен, что он не будет слишком долго осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.