вторник, 31 мая 2011 г.

Промышленные sized история ужас ... со счастливым концом

С тех пор как я был 13/14ish, я всегда хотел промышленные. В основном я видел их на девочек, но каждый раз я видел один на парня, я смотрел в благоговении, потому что они только что посмотрел так friggen удивительным! Я был молод в то время, хотя, и не хотел, чтобы пойти и получить один, так как я полагал, моя мама не будет счастлива с идеей. Идея мне получить один в конце концов умер вниз на несколько лет.

Когда мне было 17, наступило лето, и я увидел парня с промышленным. Он вновь вызвало мой интерес для одного. Я полагал, что я был достаточно стар, чтобы получить один себе, без согласия моих родителей (вы должны быть 16 в Онтарио), так что я посмотрел в него немного больше. Я читал истории здесь, на BME почти каждую ночь, и начали связавшись местах вокруг своей области, о ценах. Некоторые из страшных историй я читал страшно дерьмо из меня, но я думал до тех пор, как я заботился о ней, это было бы прекрасно.

Я, наконец, договорился о встрече в местном месте под названием День Дракона в Вудстоке. Я подготовил себя, получая мою стрижку заранее (так парикмахерская не придется возиться с только что пронзил ухо где-нибудь в ближайшем будущем), взяв в руки большую коробку из Q-Tips, и покупка контейнера не- Название антибактериальным мылом.

Как только день, наконец, пришел, я очень нервничала, который я думаю, это нормально. У меня есть пирсинг левой доли дважды, и одно отверстие растягивается примерно до 10 калибра, так что я был некоторый опыт с пирсингом. У меня также есть никаких проблем с иглами, которые я уверен, что мне очень помогли тоже. Мои родители тоже не было проблем с этим.

После того как я вышел работы, я направился к дому моего друга. Существовали четыре из моих самых близких друзей, которые хотели быть там, чтобы видеть меня получить бар толкнул через ухо, поэтому я взял их и поехали в пирсинг место. Я вошел, и они мне подписать контракт, как обычно.

К настоящему времени, я был почти дрожит. Дэн привел меня к стулу, где пирсинг должно было быть сделано. Мои друзья говорили с ним больше, чем я, я просто хотел, что необходимо сделать, и покончим с этим. Он очистил мое ухо религиозно и отмечены места, где он собирался пробить его. Он никогда не показывал мне размещения, но я ничего не говорил, так как я просто хотел его сделать это. Он сделал первое отверстие, и это не больно столько, сколько я думал, что это. Существовали без грубых шумов, только мои друзья меня за спиной стонал. Второе отверстие было не так приятно. У него были очень трудное время получить иглу через верхнюю часть уха, и его рука скользнула в одной точке, которая больно. В конце концов он получил через иглу, и положил бар дюйм Он остановился небольшое кровотечение было, а затем очищают свежий пирсинг. Я должен сказать, что это повредит больше, чем фактическая пирсинг себе.

Как только все это было сказано и сделано, он привел меня к зеркалу. Я был поражен, он выглядел совершенно удивительным. Мои друзья все думали, что то же самое, и все были по-прежнему грязными тем, что они только что видели. Я заплатил парню, пожал ему руку, и пошел на моем пути жениться.

Бар, он был положить в плотное прилегание, которая была небольшая проблема. Так как у меня не было бар двигаться, я должен был раздавить мое ухо на бар для его очистки. Так как она была новой, у меня был чертовски время, пытаясь очистить его. В конце концов я отказался от попыток и только очищается, что мог.

Следующие два дня были, как ожидалось. Существовал маленький отек, но мое ухо было полностью бить красных. Спящая была проблема во-первых, как я просыпался в середине ночи с жгучую боль от опрокидывания на мой промышленные. Я положил полотенце на подушку только он закончит это началось кровотечение, но не разу не кровоточат. Существовали несколько вещей, я должен был привыкнуть, как сон только с одной стороны и убедившись, что мои рубашки не попасться на это, когда я надел их. Сушка волос с полотенцем и есть немного сложно поначалу, но вы привыкнете к этому.

Через три дня после пирсинга был, когда реальные проблемы начались. Поскольку я не мог очистить его очень хорошо (что и является причиной, я могу только предположить), мое ухо заразился. Он начал пухнуть. Первый день начался, только умеренные дискомфорт. Следующие несколько дней, однако, были совсем не. Мое ухо распухли до такой точки, где она была почти поглощение бар в середине. Это давление на и без того уютный бар, и вы знаете, что происходит, когда у вас есть давление на опухшие области. Боль была близка к невыносимым. Боль сбит моего уха, через мою голову и у меня по шее. Я могу честно сказать, что это гораздо более болезненно, чем пирсинг себе. Advil стал моим другом, и это временно помогло. Я должен был носить с собой какую-то ткань, потому что мое ухо бы случайно разряда некоторые зеленой жидкостью. Я попробовал соль впитывается, уборка, все. Опухоль никогда не пошел вниз.

Я не был уверен, что делать в этой точке. Я хотел сохранить его, так как я заплатил $ 42 за это, и это выглядело круто. Но в то же время, боль была настолько ужасной, что я чувствовал, что мое здоровье было в опасности. Через четыре дня после начала опухоль, я сидел в своей комнате ночью, потому что я не мог спать. Я чувствовал себя близким к рвоте, когда комната закружилась, и я затемненными в течение примерно трех секунд. Как только у меня зрение назад, я чувствовал, что у меня было достаточно. Я пошел в ванную комнату с парой перчаток из латекса и взял проклятый вещь. Это так больно, я была в слезах, и у меня есть хорошая переносимость боли. Как только давление освобожден от моего уха, это было почти мгновенное облегчение боли. Я показал мой шаг мой папа ухо, и он сказал мне, что если он не был лучше в два дня он принимал меня в отделение неотложной помощи. Он настоящий "это всего лишь царапина" парень, поэтому он боится меня, когда он говорил это. Он сказал мне, мое ухо было полностью фиолетовые, который стал неожиданностью для меня. Я дальтоник, и я не повторно Ализе, насколько серьезна она была в действительности.

В течение следующих нескольких дней, опухоль в конечном итоге пошли вниз. Я хотел сохранить отверстия, так что я положил две другие мои серьги в отверстия. Отверстия были еще открыты после этого времени, к моему удивлению. Я оставил тех, кто в течение нескольких дней, а потом рискнул положить бар обратно дюйма Мне удалось получить его, и он чувствовал себя намного лучше, чем это было раньше. Отверстия были исцелены лучше, и я мог его очистки. Покраснение в конце концов ушли, и я был уверен, что мое ухо не собирался заразиться снова.

Ее было три месяца, как я положил обратно в бар, и мое ухо заживает чудесно. Я могу на самом деле спать на нем сейчас, и есть только небольшая немного опухоль на верхнее отверстие. Я чистить раз в день с антибактериальным мылом и поставить некоторые Полиспорин в нем один раз в день, а, просто чтобы дать ему некоторые смазки.

Если есть предложение, которое я могу дать тому, кто желает получить один из этих, я бы STRONGLEY рекомендуем вам получить два отдельных кольца в отверстия, прежде чем вы получите бар. Я знаю, некоторые пронзительные места, только сделать это. Я знаю, бар прохладно и все такое, но поверьте мне, вы не хотите, чтобы пройти через то, что я и сделал. Две отдельные кольца ставит гораздо меньше давления на отверстия и позволяет им исцелить гораздо лучше, чем с баром там.

В целом, я доволен своим промышленные. Она выглядит потрясающе, и я не мог бы быть счастливее. Я бы рекомендовал получить его, если вы не хотите, что-то же колоритный, как брови, но хотите что-то другое одновременно. Для любого, кто желает получить один, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.