понедельник, 30 мая 2011 г.

Джошуа решение

Мой личный decison для фирменных и татуировкой, как еврей, 19 января 1996 Джошуа

Ну, в дополнение к моему мнению о погребении и модификации тела, я полагаю, я должен объяснить свою личную заинтересованность в этом обсуждении. У меня есть несколько модификаций тела, включая пирсинг, несколько татуировок и два нескольких брендов забастовку. Некоторые из них ничего особенного делать с моей иудаизма, но три из них. На 1 мая 1995 года, Raelyn Gallina выполняются две марки на меня. Один из них повязку переменного шевроны и точек. Другой простой, 6 бренда забастовку, состоящий из 6 шевроны, установленными как точки "Звезда Давида". Мое решение будет "фирменных еврей" есть, для меня, освоение мое тело и мою еврейскую идентичность. На протяжении всей истории евреев были вынуждены идентифицировать себя через ношение определенных предметов одежды или знаки на своих домах. Ни один из эти опознавательные знаки были осуществлены на добровольной основе еврейского народа. Во время Холокоста евреи были вынуждены носить "Звезда Давида" пятна на руках, а те, в концлагерях были татуированные с числами, так же, как скот. Итак, для меня, чтобы взять звезда Давида, как еврейский символ идентичности и отметьте себя постоянно с ним, заставляет меня чувствовать себя более еврейским, чем я никогда не чувствовал раньше.

Кроме того, в 6 очков у меня круговой "Звезда Давида" татуировку и на внешней стороне 6 очков я изложил марки (с татуировкой вокруг каждой точки. Эти татуировки дальнейшего подчеркнуть мою личную приверженность к иудаизму. Возможно, это объясняет, почему я так легко обижаются, когда люди говорят мне, что "я не могу быть похоронен на еврейском кладбище со своей татуировки." Мало того, что я намерен быть / действовать как еврей на всю оставшуюся жизнь, но когда я умру, я наверняка будет похоронен в соответствии с еврейской традицией. Если кто-то хочет возразить, поднять его с Богом.

Джошуа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.