вторник, 24 мая 2011 г.

Губная серьга совершено в таврический пирсинг в хьюстоне штат техас

Отставке Совершено в Таврический пирсинг в Хьюстоне Техас

Губная серьга Совершено в Таврический пирсинг в Хьюстоне Техас

Я нашел в течение последних трех лет, что пирсинг стал выражением моей личности и моего уникальные перспективы к жизни. Пирсинг является нормальным поведением в Монтроз области, я проживаю в, так что обычно, когда я получаю идею нового пирсинг, я не могу остановиться, пока пирсинг завершена. У меня есть язык, нос, морских и уши (шесть раз) пирсинг.

Недавно мне пришла в голову идея получения новых пирсинг и я не мог решить, что для получения, так что, однажды ночью при серфинге в Интернете я наткнулся на лабреток и она стала моей следующей предприятие в пирсинга. Многие люди во всем районе есть лабреток и я думал, что они выглядели очень интересно для меня. Я принял решение о губная серьга и сделал некоторые исследования в Интернете, и я проверил ювелирные изделия, связанные с ним.

Все, что осталось, было получение денег, чтобы он сделал, потому что фактически пирсинг стоить $ 58 за все. Я одолжил деньги от друга в тот день и решил после работы в ту ночь, чтобы губная серьга сделано.

Обычно у меня есть пирсинг сделать в одиночку, но на этот раз я решил привести мой друг, Кэти, а потому, что она никогда не была в студии для пирсинга раньше. Пока мы шли к тавров я стал беспокоиться, чтобы он сделал, и я начал бессвязных моих мыслей из-за всех волнение.

Мы вошли и Таврический было очень многолюдно, и я сказал джентльмен за стойкой, что я хотел Bryiah (владелец и пирсингу), потому что он лучший в городе, и он сделал все мои другие пирсинг (это сделало меня более расслабленным, чтобы он сделал им). Они сказали мне, что было бы ждать 30 минут, так что Кэти, и я сидел в приемной разговаривает с остальной группой сравнении истории других пирсинг. Из-за непредвиденных обстоятельств, было ждать полтора часа, долго, но я был готов ждать лучших в любом случае.

После того, что казалось вечностью, Bryiah, наконец, назвал меня обратно в комнату. Мы пошли обратно в комнату, и я промыть рот с Listerene для него, и он продолжил делать маркировку на улице размещения ювелирные изделия с черным маркером магии. Он дал мне ручное зеркало и спросил меня, если она выглядела хорошо, и я не был уверен, так что я попросил Кэти, если она думала, что посмотрел в центре, и мы договорились казалось, что он оказался в нужном месте. Затем он вытер рот марлей и отмечены мои губы и внутри моего рта с помощью зубочистки, смоченной в чернила.

После того как он перепроверил несколько раз, чтобы убедиться, что маркировка были прямыми, он попросил меня лег плашмя на стол. Он сказал, чтобы я глубоко дышать и на выдохе, он бы засунуть иглу через губу. Я приступил к принятию глубоко дышать, и в это время я думал, я бы держать мое дыхание до тех пор, как я мог. Наконец, после того, что походило году, я выдохнул и я чувствовал, игла проходит и мой мир у меня перед глазами вдруг оказался белым. Мое тело чувствовал, что он поднялся на три фута из-за стола, поэтому я схватил стол и провел за свою жизнь. Он сказал: «Почти готово, мы должны поставить ювелирные изделия в настоящее время".

Когда он положил украшения в, больно так плохо, как пирсинг и сделал. После того как он положил вал он должен был винт на мяч, и мяч больно так же плохо, как и все остальное, и я теперь делать, и Bryiah заставил меня сидеть там в течение нескольких минут, чтобы расслабиться. Через некоторое время я сел и выпил воду, потому что я мог вкус крови во рту и я знал, внутри у меня изо рта текла кровь.

Теперь я был связан для дома с моей новой пирсинг, который чувствовал себя крайне странно и по пути я остановился на Listerene и аспирин. Хотя мой рот билось, я чувствовал, что я только что прошел через главный адреналин. Мой эндорфинов ногами в, и, честно говоря я не могу вспомнить домой пешком. Казалось, что я был в оцепенении.

Прошло два часа после пирсинга, и я люблю его. Я не знаю, что моя работа будет думать об этом, но мне это нравится и это все, что имеет значение. Я думаю, это будет последней, но я не знаю ......... frkkie@aol.com (рассвет)

Вернуться в губе пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.