вторник, 31 мая 2011 г.

Моя любимая колюще-мой язык!

Я, как и многие другие пользователи на этом сайте, чувствую, что я пристрастился к пирсинг. Нервы и волнение по поводу нового пирсинг может быть возможно только увенчанный новую татуировку, но в то время я получил свой язык пронзили татуировка была быть и речи, и в 17 лет, я удивлен, что я все сходило с рук, что много. Во всяком случае, около 4 лет назад я продолжил долго бороться, чтобы получить мой язык пронзили и сказал моим друзьям, что, когда я добрался до класса это будет сделано, так что выходные моя мама, брат, и я совершил поездку держать свое слово и получить то, что я теперь моя любимая пирсинг. Теперь я получаю говорить об этом и скажите, кто рассматривает один все вещи, которые я хотел бы знал, прежде чем я получил это было сделано.

Так как я уже говорил в это время я говорила всем, что это шел, когда я вернулся в школу, я бы пронзили, и я обещаю держать. Я бы хотел, чтобы это сделать в течение длительного времени, и я не собирался сдаваться. Так что я наконец-то моя мама, чтобы дать в (без моего папу зная) и установить дату. Так в пятницу после школы моя мама и мой брат и я поехал в магазин татуировки, тот, который я слышал о немного раньше, но никогда не была там раньше, и шагнул внутрь, чтобы взять прыжок. Мы просматривали изображения татуировку на некоторое время, прежде чем они добрались до меня и спросил, что я хотел сделать, и я сказал им, что я хотел, чтобы мой язык пронзили. Так как я был несовершеннолетним, мы должны были подписать много документов, а затем пойти в банк и заставить кого-то подписывать свои подписи (я чувствовал, что это немного излишним, но то, что девушке?), А когда мы вернулись, мы просматриваться еще несколько, как он настроен. Он взял быстрый взгляд на мой язык и okayed мне тогда мы пошли в крошечной комнате пирсинг. Конечно, я сначала должен был с жидкостью для полоскания рта что-то похожее Listerine и мы bs'ed для столь же он надел перчатки и подготовлены. Я помню, как он говорил мне, что это был его первый пирсинг языка, когда я спросил его, если он сделал это много, способ поставить меня в покое. Так он отметил свой язык, спросил, не выглядели хорошо (я думаю, что я был слишком взволнован, чтобы действительно обратить внимание, поэтому я сказал, что), и тогда я высунул свой язык и он зажат меня. Я твердо верю, что зажимы худшая часть, и, возможно, по причине, потому что он принимает ваши м инд от любой другой боли. В любом случае он застрял иглу через, сверху вниз, который на самом деле просто хотелось ущипнуть меня, играл на скрипке вокруг немного, положив штангу, и я должен смотреть на это. Конечно, я был действительно взволнован, но это выглядело немного криво, и я сказал то, на что он ответил: «Должен ли я сделать это снова ?".... Нет, точка приняты. Так как все это было сказано и сделано, он объяснил, после ухода, рекомендуется аспирин, и мы заплатили, сделано.

Мой пирсинг довольно много прошли без сучка и задоринки, но там было несколько вещей, которые я узнал с тех пор не только о моих собственных пирсинг языка, но о других я видел с тех пор. Мой язык был раздут за, вероятно, около 3-х дней, а у меня реагировали довольно хорошо и не набухают много, в первую очередь. Я слышал страшные истории про то, что так плохо, вы не могли говорить или есть, но у меня не было такого опыта, хотя нижняя язык мой самый больной на некоторое время. Что же касается чувства его в рот, когда вам это сделать, я рекомендую появляться пару Aleve, прежде чем добраться, когда у вас мяч на верхней части языка такое чувство, что вы постоянно должны таблетки во рту, и вы действительно не могу сказать, если вы проглотили или нет. Я довольно много ел все, что захочу, когда после того как я получил это сделать, но мягкую пищу было легче. Меньше жевательной лучше, потому что вы действительно не понимаю, но когда вы переключаетесь пищи с одной стороны рта в другой, долго штангой ставит в правом верхнем углу мяч между зубами, и вы просто просят, чтобы грызть вниз на него, так быть в курсе того, как вы едите, это сэкономит вам немало хлопот и зубной боли. Теперь, когда у меня было это так долго, я даже не замечают его и практически никогда не прикусить его, я полностью изменился так, как я есть, и у меня меньше штангой, которая подводит меня к последней точке, изменяя его.

При изменении штангу, убедитесь, что вы держите калибр тот же, или по крайней мере меньше (если вы не ищете, чтобы измерить это намеренно). Это сделало мой язык болит, когда я случайно положил в немного больший бар. Другое дело, чтобы сделать его короче. Они сказали мне, когда они пронзили мне, что это был только для набухания так оно дополнительную комнату, но она делает чудеса, чтобы получить короткие бар. Сейчас я так счастлива, что у меня есть мой язык пронзили, и я так рад, что я получил это сделано, теперь лет спустя его к более модов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.