понедельник, 30 мая 2011 г.

Брэнд

Первое предупреждение. Когда я узнал, что брендинг было возможно, я знал, что это было правильно для меня. Оно не может быть для вас. Если вы решили pursure брендинга или иные изменения, делайте это в полной мере информированы. Как только процедура будет сделано, вы не можете вернуться назад - результаты являются постоянными.

В начале этого лета я получил это действительно странно идея. "Получить фирменные", сказал я себе. Бог знает, где идея пришли, но, вероятно, было случайно в то время как на самом деле не обращая внимания во время сессии на коварные интернет. Я не знаю, душа, которая имела это сделать, и я знаю, никто никогда не слышал человек настолько глуп, чтобы добровольно лег в то время как кто-то относится горячего металла к коже.

Вскоре после этого было принято решение, я сидел в доме моей сестры переваривания семейный ужин. Кто-то поднял тему получения tatooed. Я водопроводной и сказал, что вместо того, чтобы tatooed как и любой другой Том, Дик и Гарри, что я собираюсь получить клеймо. Моя мать случайно посмотрел на меня сказал: "Вы должны быть уверены, что бренд является хорошим и горячим. Мой отец всегда говорил, что если что теленка чувствовал боль, это означало, что бренд не был достаточно горячим". Я думаю, никто не верил, что я сделаю это, поскольку никто не помнит, что часть беседы.

После небольшого исследования, я нашел человека по имени Медведя Уолш в Ванкувере, кто делает такие вещи, когда он не пирсинг людям. Я должен был совершить поездку в город со своим дизайном, чтобы убедиться, что он был в состоянии сделать, и так, чтобы он мог убедиться, что я полностью отдавал себе отчет, что я получал в себя. Оказалось, что дизайн можно было и было подчеркнуто, что эта процедура будет болезненной. Мне сказали, что поскольку ни анестетики могут быть использованы, что мои эндорфины будет моим лучшим другом. Положим назначение в течение двух недель.

Брендинга должно было быть сделано в 7 часов вечера, после того как он закрыл магазин в течение дня. Кажется, что запах горелой плоти, не способствует хорошему дело так, такого рода вещей делается только по завершении рабочего дня.

Я приехал вовремя и сидели и BS'd на некоторое время с Медведем и его помощник, Колин. Достаточно скоро, Медведь спросил, готов ли я, и мы пошли в соседнюю комнату. Колин был подготовлен бренд, который состоял из пяти кусков жести. Медведь был передан моей конструкции, чтобы кусок кальки с фломастером и применил этот к груди так, что он будет знать, были удары должны были быть размещены. Колин был факел человек в то время как медведь фактически выполненных брендинга.

Я положил на такую ​​же таблицу, как вы увидите в кабинете врача. Медведь взял первый кусок олова в клещи и позиционировал себя рядом со мной. Затем он провел олова надо мной в то время как Колин провел факел к нему. Мне было приказано сделать три глубоких вдоха.

Затем руки спустились.

Я не могу описать это чувство. Было больно, но это был не плохой больно. Я слышал мою кожу шипение. Я ожидал, что запах горящей плоти будет достаточно сильным, но это не так. Я думаю, что он провел олова на месте в течение примерно двух секунд, а затем он снял ее. Первый удар был закончен еще семь идти. Я не знаю точно, как долго вся процедура взял, но казалось, идти очень быстро.

После этого, Медведь спросил меня, как я себя чувствую. "Хорошо," сказал я. Он спросил о моих ногах и руках. Существовал ничего особенного в моих ногах, но мои руки были покалывание. Тогда он спросил о моей голове. Я не заметил, до его просить, но я тогда понял, что шум на! Я получил высокие на моем собственном эндорфинов. Человеческий организм поистине чудесную вещь.

В ту же ночь, что я был заклеймен я разговаривала с мамой по телефону, и она спросила, что я был до этого дня. Естественно, я сказал ей, что я был клеймить. Тихо.

"Вы хотите сказать, получил татуировку?" "Нет, я получил фирменные". "Ты шутишь". "Нет, я не являюсь. Разве вы не помните, когда я сказал вам, что я собирался это сделать? Вы сказали мне, что ваш отец сказал о бренде необходимости быть добрым и горячим." "Ты мне не говорил. Должно быть, одна из ваших дядей".

А потом она сказала, что самое удивительное: "Я так горжусь тобой, я всегда знала, что ты лидер, не один, чтобы следовать за толпой.".

Я не знаю, как быть лидером, это может быть смещение матери. Тем не менее, я признаю, чтобы делать вещи, мой путь, немного косо норм общества. Хотя возможно предвзятым, моя мать наблюдательны.

Другие реакции варьировались от менее впечатляющих к абсолютному безразличию. Один из моих двоюродных братьев только что посмотрел и спросил: «Было ли это чистые?" Есть, конечно, было много "вы орехи" и "вы заплатили кому-то это сделал?" И это от другого человека, которого я заранее сказали, а кто случайно проходил ее: ". Я думаю, нам придется обратить внимание на то, что он саи он собирается делать, потому что там может быть просто зерно истины в ее" Проклятый право!

фотографии отсутствуют

Эта фотография была сделана около двух часов после процедуры. Боль утихла полностью в течение часа. Короткие принятия моей рубашки и, глядя на это, я был полностью не знают бренд до восьмой день. На данный момент бренд выглядит почти так же, как я его создал.

Взятые на неделю позже. Струпья развиваются хорошо.

Примерно две с половиной недели после объявления. Струпья полностью сформированы. Примерно в это же время, что бренд беспокоит меня больше всего; в основном в ночное время. Это было не так много, что было больно, но штопала было то, хрустящие и был чувствителен к движению в левую руку.

Эта картина в четыре недели. Большинство струпья отпали. Вы видите, что стороны, более близкой к моей руке, значительно толще, чем к центру груди. Предположительно это происходит из-за того, что у меня больше жира там. Придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, если краснота уменьшается. Мне сказали, что я могу уменьшить шрамы, применяя витамин Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.