вторник, 31 мая 2011 г.

Мужской пирсинг соска опыт

Айк многие мужчины, я был вокруг пирсинга, так как я был ребенком. Моя сестра получила мочки уха "пистолет" дыры в начале 1960-х. Мой приемный брат "иглами" его мочку уха в начале 1970-х годов, задолго до того, оно было общим для человека быть пронзили. Даже в таком раннем возрасте, около 12 лет, меня спросили, хочу ли я прыгнуть я отказался по многим причинам.

В 1980-х годов пирсинг ускоряется до точки, в которой большинство моих друзей были бы одну долю сделано. Я связываю это с влиянием тяжелой музыки и Майами, по крайней мере в кругу моих друзей. В настоящее время в 1990-х годов, пирсинг и модификации тела в целом взорвалась. Несколько лет назад я держал пари, мой друг, что, "Люди собираются начать отрезать мочки ушей или что-то, потому что мы уже готовы сделать одежду и волосы вещь. Там ничего не осталось для разделения альтернативных от мейнстрима. Ад , у нас есть 50-летних собирается Зеленый показывает день! "

Сьюзен, любовь всей моей жизни, было несколько пирсинг уха, когда я познакомился с ней несколько лет назад. Около года назад она сказала, что хочет, чтобы испытать немного больше "нетрадиционных" пирсинг. Она показала мне, что это значит, указывая наш веб-браузеров на различные сайты с фотографиями из этих альтернативных пирсинг. Я был на время очарован, в страхе и немного расстроен. Тем не менее, я буду поддерживать ее в то, что она хочет сделать (ну, в пределах разумного!), И я дал ей свою положительную гоу-головки.

После того как она несколько аксессуаров сделана она держала отметить, что я буду хорошо выглядеть с этим, плохо с этим. Вы знаете, намекая вокруг меня, чтобы испытать это с ней. По крайней мере, дать ему попробовать. Я просто не мог себе пирсинг. Она выглядела великолепно, но все же я не был потепление до ее нового дополнения еще гораздо меньше думал о своей собственной.

После того как она исцелилась и нашу жизнь вернулась в нормальное ее новыми дополнениями взял на совершенно новый смысл. Видите ли, у нее несколько ее интимные части сделано. По правде говоря, они были мало толку сначала, но после того как я получил более комфортно с ними, я действительно начал ценить свои художественные и эротические атрибуты. Особенно ее пирсинга языка. Я буду говорить не об этом, кроме как констатировать очевидное. Должно быть, она действительно, действительно, на самом деле ... действительно, люби меня, чтобы пройти через эту процедуру для (в основном) одна из причин, и одной-единственной причине. Я счастливый? Позвольте мне считать пирсинг ... Я имею в виду способами!

Сьюзан переживает то, что я не понял. Весь этот "пирсинг вещь" не имеет смысла для меня. Что-то вроде: "Почему выпрыгнуть из совершенно хороший самолет?" Но я могу сказать, увидеть на ее лице, что-то с этим пронзительным вещи. Этот взгляд в ее глазах запечатанных мою судьбу. Я должен был знать, где она искала и что она видела.

После долгих размышлениях я поймал себя на мысли о ее пирсинг опыта больше и больше. Существовал что-то здесь, что она не могла выражать словами для меня. Что-то особенное, нужно было бы опыт из первых рук, чтобы получить истинное представление. "Хорошо, я думаю, я сделаю это, но что взять?"

Из-бизнес я в нем должны быть скрыты во время моей деятельности день. Это вырезали уши, нос, лицо и т.д. Сьюзан сказала, что я, наверное, лучше не идти на пенис аксессуар первый тайм-аут. "Ну, если пирсинг сосков являются достаточно хорошими для Дрю Кэри, черт возьми, они достаточно хороши для меня!"

По пути вниз к Mastodon (любимый студии Сьюзан), чтобы увидеть Gadhi (любимый снаряд Сьюзан), Сьюзан убедил меня, что штанги будет лучше для активного образа жизни. Я не был на все опасения, потому что я просто сказал себе, что я собирался врачей мало работы иглы. Нет важная персона. После того как мы прибыли, я заполнены бумажной работы, выбрать датчик, и я ждал своей очереди в кресло.

Gadhi называемые меня на начальной процедуре выравнивания. Теперь я получаю немного накачанный! Как я положил обратно на стол, я был взволнован и намерены идти до конца с ней. Gadhi сказал мне, чтобы расслабиться, положить себе в тихом месте. Я предполагал себя под водой, бассейн с природой. Как он регулируется зажим на мой правый сосок он сказал мне, чтобы дышать равномерно, и, чтобы расслабиться.

В короткие сроки он сказал мне, сделать глубокий вдох, и пусть его. На выдохе он толкнул иглу через и, к моему удивлению, больно очень мало. Нет жгучую боль. Нет горячей покер металла мои друзья предупредили меня о. Затем он толкнул штангу до конца и, вот оно что!

Затем он позиционировал себя на левой стороне, и мы прошли через тот же ритуал. Но на этот раз, это было немного иначе. Зажим, казалось, больно бит, не так уж и плохо, но я испытывал некоторый дискомфорт. Честное выдох и его тяга я чувствовал, что жгучая боль, которую я мысленно поставил себе за (и в частном порядке надеялся?). Боли бросилась из моего левого соска, на моей шее, через мое лицо и в мой мозг. Как быстро, как и началось все было кончено. Я даже не могу вспомнить, когда он поставил штангу дюйма

Gadhi и его помощник ужесточили шары на валы и все. Когда я открыл глаза и сел я испытал что-то вроде пик голову гипервентиляции. Это был не настолько сильным, что я собирался в обморок, но это было удивительное чувство. У меня было ощущение, что немедленно что-то только что вошел в мою душу, мою ядра. Проснулся его, если это имеет смысл? Всю дорогу домой я это нервирует ощущение, что я до сих пор не может разместить.

Моя после ухода идет очень хорошо. Всего за несколько часов спустя, и я был практически безболезненно. Через несколько дней, и все идет очень хорошо. Я думаю, это больше свидетельствует экспертиза Gadhi и путеводной звездой Сьюзан, чем все, что я сделал.

У меня теперь есть понимание "Что в этом для меня?" Существует что-то дремлет в каждом из нас. Скрытый небольшая часть наших примитивных себя, что нужно только транспортное средство разбудить себя вверх. Для кого-то не может принимать акт пирсинг, чтобы пробудить эту тень часть нас самих. По мнению других, пирсинг и другие дисциплины модификация тела может быть только то, что доктор прописал.

Pierced? Да! У тебя есть проблемы с этим?

Марк Центр enzoab@ix.netcom.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.