понедельник, 30 мая 2011 г.

Моя нижняя пирсинг задней поверхности

Я люблю пирсинг это! Недавно я решил получить поверхность пирсинг. Я решил, чтобы мои поясницу пронзила и мой пупок. Я искал на этом веб-сайте, bmezine.com и увидел, что вы могли бы получить что-нибудь пирсинг, что вы можете щепотку в принципе. Назад пирсинг выглядел весело и мило так что я хотел этого! Я пошел в чернила Вирджиния пляже в Va пляже Вирджиния Моя подруга Джейн Рей сказал мне, что они имели пирсинг на продажу всего за 10 долларов. Это включало в себя украшения и все.

Снарядов имя "Шимп". Я получил тогда мой пупок сделать. Моя мама была вынуждена подписать для меня, потому что я только 17, но я сказал ей, что я только становился мой пупок на первый взгляд. Когда мы туда приехал, я сказал ей, что я хотел получить мою спину, и мой пупок пирсинг. Она говорила, нет! нет! Она была также сказав, что она не получает это для себя и просто получить свой пупок сделано, и я сказал ей, что это всего 10 долларов и, пожалуйста, так что она согласилась, хотя она и не хотела. Мы должны были дать "Шимп" из удостоверения личности, и он, чтобы скопировать их, чтобы я мог сделать это. Я должен был написать, что я хотел, и читать форму согласия и меня, и моя мать подписать его. Он должен был убедиться, что она была прямой, и это было забавно. Он был как: "Хорошо я должен убедиться, что она выстраивается в линию, я добрался до вложу перста моего в трещину". Было неловко, но я доверял ему. Таким образом, он сделал это, сунул палец в мою трещину и я думаю, сделанные знаки, где пирсинг будет. Моя мама вернулась со мной и шутил вокруг ш й пирсингу говоря ему: "Начните руки прочь от моей дочери!" Таким образом, он мне опереться на стул и наклониться который был смешно тоже. Он велел мне держать тыкая моих, но, и наклониться больше и больше. Я чувствовал, что я готовился к кому-то сделать раком со мной. Таким образом, он становился материал готов, и моя мама делает эти лица и им говорил, чтобы она остановилась. Таким образом, он готовился пробить его и моя мама вроде: "вот идет игла" и я скажу ей заткнуться. Моя мама сказала, это было похоже, когда вы потоков сырой индейки на День благодарения или Рождества. Таким образом, он пронзает ее, я не плакала, это было довольно быстро.

После того, как это было сделано, моя мама передумала и сказала: "О том, что это сексуально." Так им рады, что ей это нравилось, когда я получил его, так что это было удивительно. Это может звучать странно, но я на самом деле нравится, как она чувствовала. Кто-то сказал мне, получать пирсинг или татуировку, как получать высокие и отсылает сигналы в мозге, которые нам нравятся, поэтому я подумал, что было прохладно, и что его, вероятно, по этой причине я так понравилось. Все думали, что это было странно и спросил меня, если это больно, но это было не больно мне или это было не странно тоже. После того как я получил его, я был очень осторожным, когда я садился или получить в и из автомобилей. Я чувствовал, что старушка, потому что я был настолько нежным, было довольно забавно. Я не могу ждать, чтобы получить больше. Мой подмышки пота, хотя. Было очень весело, и я хочу, чтобы получить больше пирсинг поверхности. Он исцелил действительно хорошо, и я люблю его! :)

Я только должен был пойти в последнюю ночь, чтобы он посмотрел на. Я коснулся ее во время моей лекции в стоматологической помощи класса на днях, и право мяч попал мне в руку. Я пошел в ванную и она была грязной, поэтому я очистил его. Я не мог заставить его на себя, поэтому я должен был получить еще одну девочку, чтобы его надеть. Пока она была поставив его на этих парней смотрели нам сделать странно faces.So она надела его, и он оставался в течение дня или 2. Я пошел почувствовать это снова, и он упал опять! Так что мой друг положил его обратно, и тогда я чувствовал, что и он упал, снова! Поэтому я позвонил Вирджиния-Бич, чернила, в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, где я получил свой пирсинг в. Они сказали мне, если я получил новое произведение будет стоить около 5 долларов, и прийти на следующий день. Так что я пошел на ночь воскресенье и один из снарядов женщина посмотрела на нее и она сказала, что мяч был лишен плохо, и не знал, как он получил это плохо. Так она положила мяч на новые бесплатно. Я люблю это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.