понедельник, 30 мая 2011 г.

Змеиных укусов

Я давно хотел змеиных укусов и выключается в течение 3 лет. Мне стало скучно в один прекрасный день, так что я начал смотреть на изображения он-лайн из них, и влюбился в мгновенно. Они где совершенна - Где я живу, не так много людей, есть они, и никто из них на парней. Я хотел быть другим, чтобы выделиться из всех остальных. Так что я начал разговаривать с моей подругой - кто ученичества - об этом, и она сказала, что сделать их для меня.

Это была легкая часть. Теперь, чтобы убедить маму. Когда я, наконец, взял смелость, чтобы спросить ее, она дала мне плоский из "Нет". Я пытался не менее, и в конечном итоге она получила раздражен и сказал мне, что она не волнует, что я и сделал. Я с ней не в самых лучших условиях в любом случае, поэтому я сделал это, даже если она не нравится.

Как только меня и моей подруги, Amyy, получили материалы, мы пришли в мой дом и сделал это. Мы все стерилизованные, надел перчатки, положить немного смазочного на иглу, а где хорошо идти. Она положила зажим, который не больно. Это удивило меня, так как каждый сказал мне, зажим болит больше. Она спросила меня, если я была готова, и я сказал да. Она считала меня, и на трех она сделала это. Это было определенно больше боли, чем я ожидал - я дал бы ему о 4 или 5 из 10. Хуже всего было то последний слой. Я чувствовал, что это вроде рип через или что-то, я не знаю, как это объяснить. У нас была проблема, хотя. Мы прорвали его с 16 г иголок, и она сделала это из наружу внутренности, так что острие иглы был к моему носу. Из-за этого мы не могли получить ювелирные дюйма После нескольких минут пытались, мы просто вынул ее, и она начала кровотечения некоторых от необходимости повторно пробить последний слой кожи почти в 2 раза. Мы решили просто сделать правую сторону в первую очередь.

На моей правой стороне, не-пронзил один, мы использовали 14г иглы. Она до сих пор в пронзил на выход, и он пошел в довольно гладко сохранить последний слой снова. Это один пострадал меньше, хотя - может быть 3 или 4. Как только это было путем, она положила губная серьга в иглу и толкнул иглу из - Не чувствую вещь. Она резьбовым мяч, и я вскочил, чтобы смотреть. Это было прекрасно. Я сразу понял тогда, что это был большой выбор.

Она спросила меня, хочу ли я сделать другой стороны, то, хотя он уже был пирсинг. Я решил это сделать. Этот был, пожалуй, наиболее болезненно, 6, потому что не было уже дыра. Ювелирные изделия вошел безболезненно снова, и я вскочил снова. Это было прекрасно ... снова. Я любил их. Я поблагодарил ее примерно в миллион раз, и поцеловал ее, хотя мне было больно.

Это на следующий день, сейчас, и есть значительные отеки. Мы получили самый длинный сообщения мы могли бы найти, и диск с внутренней стороны все еще делает небольшой кратер, который она говорит, это нормально. Я был мыть после каждого приема пищи, и что мне пить, кроме воды с морской солью замочить / промыть и положить немного льда на ней, чтобы попытаться остановить отек, а также принять ибупрофен. Я думаю, что я собираюсь ехать в пирсинг место где-то здесь, что я слышал много хорошего о, и попросить их, чтобы проверить его, на всякий случай. Кажется, что это опухоль намного больше, чем следует, но я не знаю. Это не трудно, чтобы поесть, я просто должен быть осторожным, когда я жевать. Я случайно получил его поймали на мой зуб маленького и потянул ее, так что больно. Моя речь не нарушается на всех. Они принимают некоторого привыкания, однако. Они удобные для меня, но они делают мои губы чувствуют тяжестью, почти. Не супер тяжелый, но я могу определенно чувствую, их там. Это не раздражает, просто разные.

Я люблю все реакции, я получаю, я думаю, что они смешные. Люди смотрят на меня в школе, и только взглядом меня, как будто они не могут понять, что я есть. Я получил все, от "А это больно?" на «Ты собираешься получить один из тех больших пластин губы сейчас? Wierdo". на «Являются ли они реальными? Покажите мне внутри вашего губы тогда, я вам не верю.".

В целом, я думаю, что кто рассмотрении этого пирсинг должен это делать. Это болезненно, но это терпимо. Это большое преимущество, и, где я живу, выделяется. Но если вам это сделать, просто шлепнуться вниз немного денег, и сделать это профессионально.

Я не мог быть счастливым с ними.

Я определенно, рассматривая возможность другим пирсинг сейчас, прямо сейчас я смотрю на перегородке и внутренней раковины. И я определенно буду письменно переживания о тех из них, тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.