вторник, 31 мая 2011 г.

Перегородка колюще-плохо, но не так плохо, как они говорят!

Недавно, когда я был мой обратный пупка пирсинг, я действительно хотел другой пирсинг. У меня уже было пять, но я увлекаются! Я решил, что я хотел бы иметь перегородки пирсинг, потому что они так хорошо выглядеть на женщин, и я чувствовал, что мой нос был одним из моих самых сильных особенностей. После просмотра фотографий и чтения опытом в этой прекрасной веб-сайт, я знал, перегородки пирсинг, что я хотел. Я всегда слышал, что пирсинг перегородки были очень болезненными. В самом деле, они, якобы, самые болезненные лица пирсинг. После просмотра видео на YouTube с пирсинг делается я был весьма откровенно нервничал. Каждое видео, которое я наблюдал, человек, получая пирсинг хрустел носы и глаза их поливать, как сумасшедший! Я не слишком заботится о боли, потому что я был категорически на получение этого пирсинга. Я думал, что будет выглядеть так хорошо с ней!

Три недели прошло с тех пор я решил на перегородке пирсинг, и я все так хочется. Я спросил я и мои друзья были отличные отзывы от всех из них. Наконец пришло время рассказать своим родителям о моих планах. Моя мать была против этого в значительной степени. Она сказала мне, что я работаю на правительство, и это не профессионал. Я все еще получаю это пирсинг. Мне было все равно один бит, что она думает. Я собирался получить этот пирсинг! Кроме того, я мог бы получить лице татуировку, где я работаю и не уволят. Мой босс, вероятно, нравится эта идея. Ха. Я работаю на базу военно-воздушных сил, но нет пирсинг или тату-политики для гражданских лиц на месте. Поскольку моя мать была настолько против этого, я решил получить пирсинг с фиксатором для начала, чтобы она не нужно было смотреть на это. Я пошел работать, что в пятницу утром с моим умом набор, который я бы, что пирсинг к вечеру. После работы я пошел, чтобы забрать мой друг Alysseh, кто придет со мной, чтобы держать мою руку в случае, если я плачу. Положим о след в тату-салон! Я был так взволнован, чтобы получить этот пирсинг. Я ждал так долго!

Мы прошли внутрь и Розз приветствовали нас. Он парень, который сделал все шесть моих пирсинг. Я сказал ему, что хочу пирсинг перегородки с шестнадцать фиксатор датчика. Он сообщил мне, что слуги не пошел, что небольшие, поэтому я решил на четырнадцать калибр пирсинг вместо этого. Мы вошли в комнату пронзительным, что я слишком хорошо знакомы с. Я спросил его, что метод, который он будет использовать. Свободной рукой, зажим, или приемной трубки. Он сообщил мне, что он будет использовать приемной трубки. Розз вымыл руки и положил на некоторых перчатки и начал шарить в носу, который был испытать все на себе. Он нашел свою золотую середину и отмечены его. Так как я не могла смотреть в зеркало, чтобы увидеть, если я, как размещение Я только должен был доверять ему, что это будет прямая. Я и сделал. Я всегда доверял ему, чтобы дать мне прекрасно помещается пирсинг. После того как он размечен нос и положить, что вонючие вещи моющее средство на нем, он заменил его перчатки и положил трубку против моего перегородки. Он сказал мне, сидеть на месте и не двигаться нос. Он также сказал, чтобы попробовать и дышать через рот. Он был передо мной, так что он также сказал, не в пах пинать его, потому что это случилось раньше! Меня предупредили, что это будет легко пирсинг но это будет действительно интенсивной, как быть кулаком в лицо. Я никогда не был кулаком в лицо так, это не помогло! Я не был очень нервный, просто тревожно. Мне было поручено глубоко вдыхайте и на счет три, выдох. Затем игла прошла. Я чувствовал, что буксир через слои кожи и поп-музыки через другую сторону. Это было совсем неприятно и болезненно. Это было почти как шок и странный выброс адреналина, как я почувствовал иглу пройти. Потом глаза начали водой. Я сидел с иглой через мое лицо, как он получил фиксатором. Он сказал, что это странное чувство поскольку не будет много движения там. Он был прав. Это был такой неприятный опыт, но не больно, это было просто очень странное чувство. Мой слуга был, и это выглядело фанта ЦНТИ! Он предупредил меня, что я должен буксира на нее, чтобы убедиться, что она исцеляет прямо, потому перегородками имеют тенденции к заживлению криво потому что мышцы лица не двигаются даже полностью.

Мне сказали, чтобы мыть два раза в день с антибактериальным мылом и не впитывает соль раз между чистками. Он сказал осторожно потяните вниз на это, когда я очистить его так мыло попадет внутрь отверстия.

Теперь она была почти две недели, и это отлично. Он даже не пострадал больше, если мне вновь поднять его на что-нибудь! Я так рад, что я получил этот пирсинг. Это, безусловно, мой любимый! Если вы хотите, чтобы это пирсинг, но не полностью уверен, я бы сказал, пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.