понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой личный опыт рук

Личном опыте

Мой опыт рук

Мой личный опыт веб рук

Пирсинг ПРОЦЕСС

Первый район был отмечен, и я переехал мою руку вокруг, чтобы попытаться найти глубокий максимально комфортным размещением, не задев мышцы. Затем небольшой фонарик был использован для проверки кровеносных сосудов, и район был очищен.

Зажим был применен и отверстий выстроились. Пирсинг это было сделано в 14ga, и не обидно, что много, но это было жало очень много. Затем ювелирные изделия были скользнула в - прямой 1 / 2 "14ga штангой, которая, вероятно, легче иметь дело с в сторону сети.

ИСЦЕЛЕНИЕ

За первые несколько дней рука была весьма болезненны, но все еще годны к употреблению. Для набора, и каждый день действия, я выявляется большой палец на палец, чтобы она не в движении.

Я очистил ее baciguent (только для первого-то время), и bactine и бетадин. Существует небольшое количество инфекция, которая приходит и уходит, но это не проблема. Кроме того, поскольку это было сделано хорошо и глубоко там, кажется, не быть любой миграции или отказа.

Я только было это около 2 месяцев, но, насколько я могу судить заживет хорошо. Я был осторожен с этим, но в то же время у меня есть вещи упали на него, ударил его, мыл посуду и т.д., и они, похоже, не влияет на это вообще. В целом, я думаю, что это, вероятно, гораздо легче пробить заниматься и лечить, чем пупок.

ОБНОВЛЕНИЕ

У меня в настоящее время удалена пирсинг, как это вмешательство в другой вид модификации тела, прогрессивное обучение веса (не то, что я получаю где-нибудь с ним:). Вплоть до точки удаления не было реальных осложнений, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что это была полностью исцелена ...

Мое колено пирсинг опыт

Сидя в теле страницы Основы я в один прекрасный день, я увидел, пирсинг, что я подумал, посмотрел удивительный - четыре handwebs с одной стороны, между каждым пальцем. Имея пирсинг handweb, я знал, как неправдоподобное исцеление эта комбинация была бы, так я думал об альтернативной пирсинг, и решил пробить свободной кожи между пальцами.

Я сделал один дюйм, слегка изогнутая штанга для пирсинга и Том были на нержавеющей Studios делают пирсинг. Пирсинг был практически безболезненно, и размещение было красиво - Однако я переехал мою руку, не было никакого давления или ограничение движения. Мне нравится внешний вид настолько, что через два дня мы сделали два других суставов.

Проблема в том, что работает в основном машиниста, я использую мои руки в течение всего дня, и не может не получить масла и грязи на них, независимо от того, как сильно я стараюсь держать их в чистоте (и это не помогло, что я поймал их на полку, что я строил для своей новой квартиры). Поэтому, конечно, это было не так долго, прежде чем я совсем инфекции - чертов коричневый гной высыпали пирсинг и они были весьма болезненными. Так что я решил снять украшения и флеш инфекции и дайте ей зажить. Печально то, что кожа туннели были формированию очень хорошо, и нет никаких сомнений в моем уме, что это очень излечимый пирсинг. Как только у меня отпуск и занять некоторое время от работы я намерен получить их еще раз и сделать их исцелить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.