вторник, 31 мая 2011 г.

Пирсинг опыт @ scimitar

Впервые заинтересовался пирсинг около 13 лет назад, когда я видел соски пирсинг на парня на пляже в Брайтоне. Казалось, что это именно то, что я хотел, так как я очень плоские соски, которые не очень чувствительны. Я не делал ничего об этом до конца лета следующего года я увидел другого парня с обеих сосках пирсинг, опять же на пляже в Брайтоне, и поэтому я решил сделать это сам. Пару недель спустя, когда я был на отдыхе в районе озера, я вдруг вспомнил, что я видел объявление для пирсинга в Gay Times.

Когда я вернулся домой, я отыскал журнал и увидел объявление для ятаган. Я позвонил в номер и договорился о встрече на следующее утро субботы. В течение недели до назначения, я думал, непрерывно, должен ли я идти вперед с назначением, но когда пришло время, я думал, что по крайней мере я должен посетить ятаган, чтобы обсудить процедуру, а затем принимаю решение. Я хотел новую соску пирсинг, но я был немного боялся боли и возможных проблем. Тем не менее, я направился к Peckham Rye, в квартире, где я был встречен дюйма Теперь я понимаю, я спросил, некоторые очень глупые вопросы, но Павел был очень терпелив, и положил мне на легкость, и я решил пойти для сосков с BCRs. Я разделся до пояса, и положил на кровать, откуда Павел очищены мои соски с некоторыми антисептиком, затем наносят брызги местной анестезией. Он объяснил, я бы не чувствовал никакой боли, только немного дергает, как полая игла вошла Он применил зажим для левого соска, и в момент, через иглу и BCR подается обратно через пирсинг. Я не мог смотреть, но был в восторге от конечного результата, когда я смотрел, как только она была закончена. Он был прав - это не больно, только небольшое усилие, так и гораздо приятнее, чем, скажем, имеющие зуб заполнены.

Пол затем отправился в другую сторону кровати и сделал то же самое на мой правый сосок. На этот раз, когда пирсинг иглой был еще в, у меня был хороший взгляд в то время как Пол вернулся вокруг кровати, чтобы получить кольцо. Из виду эту иглу прямо через мой сосок было здорово! Вскоре я был как соски BCRs в обоих, и Павел применять повязки к моей груди, чтобы защитить их, пока я ездил домой. Мне дали полную информацию о послеоперационном, и вскоре на моем пути. В то время в ожидании поезда дома, эффекты местных анестетиков прошло. Я чувствовал, мои соски были пронзили, но никак не мог я сказать, что они были болезненны.

Когда я вернулся домой, около 3 часов спустя, я очень хотел снять повязки. Я вымыл пирсинг и оставил их открытыми для остальной части дня. Только неудобно первые несколько ночей, как я люблю спать на моем фронте, но вскоре я привык к ней, и примерно через 7 недель пирсинг были полностью исцелен.

К сожалению, Павел в Scimitar больше нет с нами, и дальнейшее пирсинг были сделаны в конце г-н Себастьян и в последнее время в клинике Пирсинг Лондоне. Удачные и не очень успешные из них уже другая история ни было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.