понедельник, 30 мая 2011 г.

Байкер сосков

Эр сосков

Я имел обыкновение иметь доступ, но я думаю, правила меняются (понятно), так вот мой опыт на бумаге, чтобы служить в качестве представления.

Я всегда хотел, чтобы мои соски сделано. Я всадника Harley и частые "Байкер" сцену и думал, что это (пирсинг соска) выглядел здорово.

Я обратился 31 июня прошлого года (1996) и fighured я бы относиться к себе, чтобы пронзить. Я сделал и назначение на "Опыт красоты" в зимний Виннипеге.

Парень с работы и его жена хотели приехать и смотреть, как жена думала о том, чтобы ее сделать, и хотел посмотреть, как это было сделано и проверить магазин.

Все было очень здорово, чистота инструменты, иглы и ювелирных изделий было подчеркнуто на протяжении всей процедуры.

Мои соски были очень мала, так понадобилось несколько попыток, чтобы получить руководство марки прямо. Потом щипцы для закрепления и расширения соска. Эта часть была, пожалуй, наиболее uncomforatable всего опыта.

Меня попросили сделать глубокий вдох и было сделано. Я испытал небольшой мешок, но это было все. У меня много татуировок и должен сказать, что татуировка является гораздо более болезненные.

Когда спрашивают, что я планировал "делать" с моим пирсинг заявил: "Только, чтобы смотреть на." Теперь, когда я это я считаю, что пленный бусину кольца служит гораздо больше, чем "Просто глядя на" функции.

Я планирую получить другой сосок сделано в ближайшее время, и моя жена думает о делают то же самое.

Джон

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.